Загрузка...
Состав рекламного рынка

Cheil Communitions Rus и Ogilvy & Mather в шорт-листе Film Lions!

Наконец-то объявлены шорт-листы в одной из самых волнительных и ожидаемых категорий фестиваля Cannes Lions - Film Lions. К всеобщей радости россияне вошли в число претендентов на победу, причем сделали это дважды. Рекламное агентство Cheil Communitions Rus попало в шорт-лист с роликом "K.I.N.O глазами режиссера". Идея этого ролика заключалась в том, чтобы дать российским кинорежиссерам возможность рассказать, чем для них является киноискусство. Первым свой взгляд на предложенную тему представил Алексей Герман-младший. Режиссер и сценарист, с детства воспитывавшийся в кинематографической среде, он известен своими фильмами "Гарпастум", "Последний поезд", а также короткометражными лентами "Осеннее поле" и "Дурачки". Рассказывая о том, каким он видит кино, Алексей Герман-младший говорит: "Важно, чтобы каждый кадр внушал доверие, заставлял сопереживать".

Ролик K.I.N.O

 


Состав творческой группы:
Заказчик: Samsung Electronics
Продукт: ЖК-телевизор Samsung K.I.N.O.
Директор по работе с клиентами: Эльмар Ахмедов
Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин
Арт-директор: Анастасия Пикалова
Копирайтер: Дарья Артамонова
Продюсер: Василий Киселёв

Продакшн: МЕТРА Фильмз
Режиссёр: Алексей Герман-младший
Оператор: Максим Дроздов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Продюсер: Наталья Демидова

Помимо этого, агентство посылало в Канны еще две работы: макеты для прессы "Мечтая о тебе..." для дамских телефонов LaFleur от Samsung Electronics и "Вчерашние новости?" для стиральных машин той же марки. Однако, ни одна из этих работ жюри фестиваля отмечена не была.

Второй российской работой стал ролик Car fire от московского агентства Ogilvy & Mather для банка Home Credit.

 

Еще одной работой, за которую Россия может болеть, стал ролик Ballerina, созданный британским агентством Nitro London и лос-анджелесским Endless noise специально для российского рынка.

Посмотреть шорт-лист Film Lions


.2008

Загрузка...


Cannes Lions 2008
55 международный фестиваль рекламы Canes Liоns стартовал вчера во Франции. Ожидается, что мероприятие посетит 9500 делегатов и 12 тысяч представителей рекламной индустрии из 85 стран мира. На конкурс представлено 28 тысяч работ, что на 10,2% больше, чем в прошлом году. Среди новшеств этого года - конкурсная категория Design.
Cannes Lions, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов