Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

CYBER LIONS WINNERS 2007
Гран-При

HEIDIES 15 MB OF FAME
Перейти на сайт



Type Of Entry: Websites & Microsites
Category: Clothing, Footwear & Accessories
Title: HEIDIES 15 MB OF FAME
Advertiser/Client: DIESEL
Product/Service: UNDERWEAR
Entrant Company, City: FARFAR, Stockholm
Country: SWEDEN
Advertising/Web Design Agency, City: FARFAR, Stockholm
Country: SWEDEN




Synopsis:
Six video cameras, live 24 hours a day, 5 days in a row on www.diesel.com. Two gorgeous and crazy girls wanted to become famous. These two girls, The Heidies, steal the new and unreleased Diesel Intimate collection, kidnap a guy from Diesel, and lock themselves (and him) into a hotel room for five days. They want to show the world what they are doing! The Heidies interacted and chatted with their growing audience, uploading their shenanigans to the site as well as a chunk load of other popular sites.



NIKE+
Перейти на сайт



Type Of Entry: Other Online Advertising
Category: Innovative Ideas
Title: NIKE+
Advertiser/Client: NIKE
Product/Service: RUNNING APPLICATION
Entrant Company, City: R/GA, New York
Country: USA
Advertising/Web Design Agency, City: R/GA, New York
Country: USA



Credit Details:
Name Position Company
Nick Law Executive Creative Director R/GA
Richard Ting Executive Creative Director R/GA
Kris Kiger Executive Creative Director R/GA
Sean Lyons Group Director/Production R/GA
Daniel Jurow Senior Producer R/GA
James Kuo Producer R/GA
Nick Coronges Technology Director R/GA
Natalie Lam Associate Creative Director R/GA
Jill Nussbaum Associate Creative Director R/GA
Michael Spiegel Associate Creative Director R/GA


Synopsis:
Please see entry url.



EVOLUTION
Перейти на сайт



Type Of Entry: Viral Advertising
Category: Viral Video
Title: EVOLUTION
Advertiser/Client: UNILEVER CANADA
Product/Service: DOVE SELF ESTEEM FUND
Entrant Company, City: OGILVY & MATHER, Toronto
Country: CANADA
Advertising/Web Design Agency, City: OGILVY & MATHER, Toronto
Country: CANADA



Credit Details:
Name Position Company
Janet Kestin/Nancy Vonk Chief Creative Officers Ogilvy&Mather
Tim Piper/Mike Kirkland Art Directors Ogilvy&Mather
Tim Piper Writer Ogilvy&Mather
Brenda Surminski Agency Producer Ogilvy&Mather
Yael Staav/Tim Piper Directors Reginald Pike/Ogilvy&Mather
Tico Poulakakis Cinematographer Reginald Pike
Jennifer Walker Production House Producer Reginald Pike
Stephanie Kouverianos Soho Post Producer Soho
David Hayman/Andrew Harris Music Vapor
Paul Gowan Editor Rogue Editing



Synopsis:
Dove 'Evolution' is a riveting, 1:14 time-lapse film of a young woman's transformation from pretty, but ordinary girl to strikingly beautiful billboard model. It deconstructs the beauty myth by revealing everything from the impact of lighting through the application of hair and make-up to retouching, to the photoshop-stretching of neck and impossible widening of eyes, ending with the comment, "No wonder our perception of beauty is distorted." Its goal was to promote Dove Self-Esteem workshops in Canada and create broader awareness of the Dove Self-Esteem Fund.


Золото

Серебро

Бронза


27.06.2007 13:39 убить дракона
ну что?... опять все помалкивают?... а я, так скажу - этот ролик полная фигня... собачья чушь, полностью ангажированное, ничем неприкрытое, пропихивание своего агентства...

27.06.2007 14:45 Сергей Фененко
Победа ролика Dove была логична и предсказуема (Рома Фирайнер не даст соврать - я Dove победу пророчил за день до объявления результатов в Канне).

Этот ролик попал в социально значимую тему, и обсуждался не только всеми медиа, но и народом. Западные женщины чуствуют растущий дискомфорт из-за образа "perfect woman" в рекламе и медиа. Их этот ролик успокаивает - не стоит постоянно сидеть на диетах и стараться понравиться мужчинам. Все эти модели - жертвы чрезмерного голодания или результат Photoshop'а. В то время, как настоящая красота - естественная.

Благодаря этому вирусному ролику у нас в Голландии, например, началась общественная дискуссия и поднялась новая волна феминизма. А если реклама имеет такой эффект (без медийных бюджетов!), она получает кучу Львов. Кроме того, рекламу у нас любят все меньше - всего 6% голландцев смотрят ТВ рекламу без раздражения. А от ролика Dove большинство народа получило максимум удовольствия. Вот жюри фестиваля обрадовалось и вручило Dove аж два Grand-Prix.

27.06.2007 15:08 убить дракона
7.06.2007 14:45 Сергей Фененко
- "Победа ролика Dove была логична и предсказуема (Рома Фирайнер не даст соврать - я Dove победу пророчил за день до объявления результатов в Канне)."
Согласен на все 100!!! только вот причины совершенно в другом... И еще, не будьте таким наивным, как делается общественное мнение и создаются мифы я, как один из баснописцев знаю почень хорошо))...
Технологии отработаны по полной программе... Грамотный промоушен отдельновзятого агентства в которое вломили немеряно бабла и которому срочно нужен ноблесс оближ... А каннский лев эт вам не яблочки -запросто так не получишь... нужно создать общественное мнение... И к слову - европейским, в частности французким и бельгийским суфражисткам - эта реклама ооочень не понравилась, как оскорбляющая честь и достоинство женщины, но им по-быстрому заткнули рот катлетами и купили со всеми потрохами... незабывайте - кто девушку ужинает, тот ее и танцует... Европа в этом плане не исключение...
Обсуждение закончено
Каннские Львы 2007 г.
27.06Итоги Cannes Lions 2007. Россиянам нужно набираться опыта 
9
26.06Promo Lions Winners 2007 Гран - при 
1
26.06Promo Lions Winners 2007
26.06Young Creatives Winners 2007
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Гран-При 
1
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Золото
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Серебро
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Бронза
26.06Special Lions Awards Winners 2007
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Гран-При 
3
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Золото
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Серебро
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Бронза
26.06Media Lions: Гран-при
26.06Media Lions: Серебро
26.06Media Lions: Золото
26.06Media Lions: Бронза
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Золото.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Direct Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Золото.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Film Lions Winners 2007: Гран-при
25.06Film Lions Winners 2007: Золото
25.06Film Lions Winners 2007: Серебро
25.06Film Lions Winners 2007: Бронза
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Гран-При 
41
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Золото
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Серебро
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Бронза
25.06Dove "Evolution" стал лучшим рекламным роликом 2007 года 
7
22.06«Титановый лев» назвал своих возможных обладателей. 
1
22.06Наши снова в шорт-листе! В Каннах оценили живительное действие крабовых палочек VICI на медведя от Saatchi&Saatchi Moscow 
42
21.06Объявлены победители номинация Cyber Lions, Cyber Young Creatives, Press Lions и Interactive Agency of the Year. У России нет шансов, полагают эксперты 
8
20.06Если я кажусь тебе красавицей, ты слишком много выпил. Sostav.ru представляет работы победителей номинации Media Lions 
6
20.06Названо лучшее медиа-агентство года: «Каннского льва» получило OMD USA
20.06Объявлены победители в номинациях Radio, Outdoor и Media. Сеть BBDO стало обладателем «Каннских львов»
19.06Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия
19.06IQ не сдается. Сегодня опубликованы шорт-листы в категории Cyber Lions. Наши снова в списке 
10
19.06Наша креативная молодежь пока не подросла. В конкурсе Young Creatives категории Print победили чилийцы 
49
18.06Объявлены первые шорт-листы фестиваля. И снова IQ marketing в числе претендентов на «Каннских Львов». Украина и Россия вошли в список  
11
18.06Каннские прогнозы. Семерка фаворитов Боба Гарфилда 
5
18.06Открылся фестиваль Cannes Lions 2007 
10
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов