Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати
Наша креативная молодежь пока не подросла. В конкурсе Young Creatives категории Print победили чилийцы

Сегодня утром на Каннском фестивале рекламы были объявлены результаты популярного творческого конкурса молодых креаторов в категории Print, который проходит в рамках программы для молодых создателей рекламы. Основной спонсор программы - компания Apple. Тринадцатый год конкурс собирает лучшие пары копирайтеров и арт-директоров из разных стран мира в возрасте до 30 лет. В Канны приехали 37 команд победителей национальных отборочных туров. От России, где конкурс проводится в рамках Московского международного фестиваля рекламы, поехали победители Денис Елисеев BBDO Moscow и Арег Сафарян Instinct. Отметим, что творческое задание по структуре было таким же, как на ММФР. Президент фестиваля открыл конверт с заданием вечером, дав участникам ровно сутки на выполнение работы. При этом не возбранялось получать всевозможные консультации. Креативщики делали промо-плакат по брифу благотворительной социальной организации Right to Play, помогающей детям войны.

К сожалению, наши соотечественники, как и в предыдущие годы, проиграли конкурс, не попав даже в тройку финалистов. Золотую медаль Cannes Lions получила команда из Чили Chile Publicis (Juan Pablo Gaete и Michael Honeyman). Она представила плакат с изображением белой стены, прошитой линией пулевых отверстий. Bob Scarpelli, председатель жюри: «Нас поразила визуальная простота этой работы, насколько она лаконична». Менеджер по развитию Right to Play Mike Emery добавляет: «Мы очень рады такому результату. Эта работа нам очень нравится и мы планируем использовать ее в дальнейшем».

Серебряные львы достались молодым креаторам из Австралии и Филиппин - сиднейской DDB Sydney (Justin Carew, Enrique Ignacio Rodriquez) и Leo Burnett Manilla (Carmela Valerie Advincula, Mingon Wilhelma Tobias). Бронза у бразильцев из Contrapunto/Fallon (Leonadro Cacioli, Leonadro Lourencao).

«Жаль, что нашим не повезло, - высказал свое мнение в интервью Sostav.ru Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР. - У нас выступали очень симпатичные ребята, которые, было видно, очень старались. По мнению многих моих коллег, их работы оказались достаточно привлекательными и достойными».

 

Работа российских креаторов Дениса Елисеева (BBDO Moscow) и Арега Сафаряна (Instinct), не взявшая призового места

 

 

 

Победители: Чили Chile Publicis - Michael Honeyman (копирайтер) и Juan Pablo Gaete (арт-директор)

 

Второе мето: Джастин и Энрике (DDB Sydney Австралия)

 

Третье место: команда Бразилии Contrapunto/Fallon (Leonadro Cacioli, Leonadro Lourencao)

 

 

Работа российских креаторов Дениса Елисеева (BBDO Moscow) и Арега Сафаряна (Instinct), победившая на ММФР в 2006

 

Первое место (Чили)

 

Второе место (Австралия, Филиппины)

 

Третье место (Бразилия)

 

 

Иллюстрации с сайтов  blogs.gettyimages.com и canneslions.com


19.06.2007 14:24
Ню сравнили ММФР и Канны... )))

19.06.2007 14:55 КРЕАТИN
А нельзя хотя бы немного про бриф, а также сами работы? А то как-то малоинформативно (собственно, что наши "старались как лучше, а получили как всегда" (с) особой новость не является...)

20.06.2007 09:05 ИгорьЕ
Мне больше понравилась вторая чилийская работа

20.06.2007 09:39
О как бывает


20.06.2007 10:06 earth
Чили жжет!

20.06.2007 10:19
AReG,
nI gRustY
vSe buDit R&b

20.06.2007 10:44
По поводу стенки. Судя по несоизмеримым размерам дыр от пуль и отпечатков мяча - по детям стреляли, как минимум, из зенитки.

20.06.2007 11:35 Kirrr
C автоматами понравилась.

20.06.2007 12:03 juliepopa
а наши-то какую работу сделали? неужто тоже самое, что и на ММФР

20.06.2007 12:21 ВоВанДОс
Даешь работу российской пары в студию!

20.06.2007 13:00 Дмитрий-Хитрый
2 - если забиваешь гол - вратарь берет штангу и мочит нападающего из автомата. Очень хорошо снимает агрессию. Не зря говорят, что вратарь - пол команды )))))

1 - играли дети в мяч... И попали под перекрестный огонь зенитки и артиллерии. Вывод - играть в мяч опасно не только на дороге, но и в зоне покрытия артиллерии врага.

И вообще в США в соккер никто не любит играть. А всю войну на ближнем востоке задумали они. С какого вдруг футбол - средства примирения???

20.06.2007 15:04 максимумс
Дмитрий-Хитрый
видать ребята никогда не видели насТоящих следов от пуль
да и от мячей тоже :)
идея классная, а воплощение небрежное - сделанное максимум за 20 минут
а про футбол - да, чисто европейские ассоциации, американцам вряд ли понятные

20.06.2007 15:11 emotion
работа наших - завязанный порез на торсе, видимо, спортсмена - никак не выражает идею ассоциации Right to Play - помощь детям войны.
Работа с футбольными воротами, в этом смысле, гораздо лучше


20.06.2007 16:20 miss flash
так это отпечатки от мяча? никогда бы не подумала.

20.06.2007 16:22 Голос ©
а на мой взгляд - очень слабы все. как наши, так и не наши...
грустно это...

20.06.2007 16:28
Г-да знатоки оружия! Если вы уд решили к чему-то придраться, то поточнее выбирайте для этого объект. Какая "зенитка" (кстати, что вы под этим имеете в виду - калибр у ствольных средств ПВО бывает от 12,7 до 157 !!)? Да очередь из обычного крупнокалиберного (14,5, например) эту жалкую стенку вообще бы разнесла на куски!

20.06.2007 17:17 giveittome
«Жаль, что нашим не повезло" - а причем тут везение? Сделали на порядок менее сильную работу, вот и "не повезло". Дело не только в старании и симпатичности, нужно, чтобы мозги по-другому работали, более ответственно (особенно в случае с социалкой).

20.06.2007 17:27 mogul
Если посмотрите внимательно на работы двух первых победителей то это разные вариации на одно сообщение – «детям надо играть, а не под пули попадать», т.е. доносят миссию данной общественной организации, т.е. – это имиджевая реклама.

У нашей же пары заход в другую сторону - «спорт лечит раны».
Это ближе к тактической рекламе какой-то отдельно взятой акции этой общественной организации (например благотворительный матч, сборы от которого пойдут на помощь пострадавшим детям и т.п.)

выходит креатив хороший, но за рамками брифа?
или победители вне брифа :)

20.06.2007 23:08 Андрей
Наши сильно "правильные" по нашему так, по снгшевски пафосные. А те прямо в душу своими автоматами воткнули. Наш принт с психологической точки зрения более угнетающий такой сострадательный. У них оптимизм, жизнь чувствуется эмоциональный подьем) Берет за душу. Апладирую. Гениальная идея по-моему. И кстати а причем тут дети? Скорее имеются ввиду солдаты. А с пулями не круто

20.06.2007 23:19 йцукен
Цитирую giveittome "нужно, чтобы мозги по-другому работали, более ответственно" Я бы заменил слово "ответсственно" на "естесственно". чилийские безмолвные автоматы порвали просто. за это простить можно стену со следами и все вообще)

21.06.2007 00:35 Жюль Верн
2 "из гамбурга",

и кому это интересно стратеги мешают?!!

21.06.2007 08:59 doggy style
По моему Автсралийцы были лучшими...

21.06.2007 09:57 убить дракона
дааа, не любят там наших рекламщиков... ни молодых, ни старых - никаких... вот ведь какие сволочи... эт все русофобия виновата)))) а чилийцы всех просто купили )))) - скажете бред?... ясен перец!... вы бы еще ослов на конкурс львов послали...

21.06.2007 10:02
"И вновь я не замечен с мавзолея!"
(с) В. Вишневский
Работа наших ребят довольна эффектна и лаконична, но допускает разные толкования. Хорошо для коммерческой рекламы, но не очень - для социалки.

21.06.2007 10:03 Ёрш
Верхний пост - мой, прошу прощения

21.06.2007 10:36 МаКо
Интересно наши "креаторы" живут на Луне? ЭТО обыгрывалось столько раз и столь разными людьми, еще лет 7 назад, что странно как работу допустили к конкурсу...
Дорогу Чилийским Гениям... :)

21.06.2007 10:39 Пожиратель рекламы
Работа с автоматами самая офигенная!!!!

21.06.2007 11:02 ччч
какое место ещё наши не заняли?

21.06.2007 11:30 to emotion
а вы текст вообще не читали? все там выражает, голову включайте иногда

21.06.2007 12:09 EQ
такое ощущение, что наши бриф вообще не читали.даже ис вышеприведенного текста понятно, что российская работа вне рамок задачи.

21.06.2007 12:13 EQ
работа с автомтами эффектна, но также неоднозначна - типа, солдатики в передышку решили в футбол сыграть. А следы от мяча на стене вместо пуль - гораздо точнее, имхо

21.06.2007 12:24 брифоман
соответствует ли работа брифу? нет. почему?
учились у старших (типа ермак или ростикс)

21.06.2007 13:15 Толян
На тему "Right to Play" на месте наших я бы такой сюжет взял, например
домик из песка (в песочнице, на пляже) - цел, а рядом - настоящий - разрушен бомбой.

21.06.2007 13:38 algida
Толян, вас с нетерпением ждут Канны! Давайте уже поднимайте репутацию страны. Сколько можно латиносам проигрывать.

21.06.2007 14:15 Толян
2 algida

Насколько я понимаю, это для молодых, а я уже переросток - но там не запрещено конссультироваться со старшими товарищами - значит я мог бы подбрасывать идеи - прчем неплохие - только вот что-то не обращаются - а зря. :)

21.06.2007 14:29 Chikoff
Ну, давайте обсуждать теперь "Как сделал бы я на их месте". Фактор страха ведь тоже присутствует. В конце концов, дается лишь один патрон, что бы выстрелить точно в цель. У ребят не было осечки, они выстрелили тем единственным патроном, который давался, вот только немного промахнулись.
В общем, респект им!

21.06.2007 14:29 банев
меня вот бесят ржущие лица молодых чилийских креаторов на вручении. глубоко им плевать на детей войны. зато карьера обеспечена.

21.06.2007 14:42 Толян
2 банев

Хочу напомнить вам одну известную фразу (автора не помню) - что все самые большие глупости совершаются с умным выражением лица.
Поэтому почему бы им не улыбаться? Это конкурс, это фан, а не ставка главнокомандующего на каком нибудь авианосце. :)

21.06.2007 14:59 банев
толяну

автор - григорий горин, пьеса "тот самый мюнхгаузен"

улыбки - это хорошо. но не в любой ситуации. я не понимаю улыбки человека, говорящего о смертях детей. и фана на эту тему не понимаю.

21.06.2007 15:05 КРЕАТИN
банев, да прекратите свое фарисейство! Что за лицемерные выкрики - если ребята однажды участвовали в конкурсе с такой тематикой, то им теперь всю жизнь нужно ходить со скорбными лицами?

Глупости пишите, причем непонятно зачем...

21.06.2007 15:18 Толян
2 банев

Но ведь те, кто устраивает войны - тоже были когда-то детьми.
Вообще если разогнать военщину - всем было бы лучше - то есть хотябы на 20 лет ввести мораторий на войны.
А мирные невоенные люди, тем более молодые - так же как и дети имеют право на жизнь и на радость. тем более от победы. При том, что никто не стрелял при этом из автоматов и ни одного ребенка не убил.

21.06.2007 15:25 банев
толяну

да все правильно, люди должны радоваться, а не страдать. я желаю только радости всем, в том числе и чилийским парням этим. просто некрасиво выражать эту радость и веселье, держа в руках картинку на тему детского горя.

впрочем, еще раз извиняюсь за оффтопик и морализаторство на неуместной для этого площадке.

21.06.2007 15:27 КРЕАТИN
банев, вот видите - и для Вас нашелся повод для упрека в мой адрес. Смотрите, как хорошо - а то Вам вообще ответить было бы НЕЧЕГО! :-)

21.06.2007 15:31 КРЕАТИN
банев, "неуместной" является не "площадка", а повод, который Вы избрали. Не надо стремиться быть "большим католиком, чем Папа Римский".
Пожалуйста, просто приберегите свой эмоциональный запал для настоящих поводов (а их на Составе случается немало, уж поверьте).

21.06.2007 16:09 potter
А выложены где-нибудь в сети работы остальных участников?
В прошлом и позапрошлом на составе вывешивали все работы молодых креаторов.

22.06.2007 11:40 trashed
Всё по делу.

22.06.2007 17:18
что то у бразильцев вобще муть какая то...

23.06.2007 21:33 o_o
а мне понравилось с воротами из калашей

24.06.2007 13:40 п*
УУУстаешь читать все эти комментарии - одно и тоже люди пишут, серые мысли. Пугает. Когда вместо того, чтобы понять и проанализировать работы, при этом брифа никто не знает, все дружно кричат "наши вне брифа". И вообще, как российский креатив (и не только в рекламной сфере) может развиваться, когда мы умеем только говорить "мы как всегда просрали", "мы не такие как они" и тп.
Интересно, есть ли у кого-нибудь из обсуждающих, собственные работы в портфолио, которые можно поставить рядом в сравнение с работами наших ребят, победивших???
Обсуждение закончено
Каннские Львы 2007 г.
27.06Итоги Cannes Lions 2007. Россиянам нужно набираться опыта 
9
26.06Promo Lions Winners 2007 Гран - при 
1
26.06Promo Lions Winners 2007
26.06Young Creatives Winners 2007
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Гран-При 
1
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Золото
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Серебро
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Бронза
26.06Special Lions Awards Winners 2007
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Гран-При 
3
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Золото
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Серебро
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Бронза
26.06Media Lions: Гран-при
26.06Media Lions: Серебро
26.06Media Lions: Золото
26.06Media Lions: Бронза
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Золото.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Direct Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Золото.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Film Lions Winners 2007: Гран-при
25.06Film Lions Winners 2007: Золото
25.06Film Lions Winners 2007: Серебро
25.06Film Lions Winners 2007: Бронза
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Гран-При 
41
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Золото
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Серебро
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Бронза
25.06Dove "Evolution" стал лучшим рекламным роликом 2007 года 
7
22.06«Титановый лев» назвал своих возможных обладателей. 
1
22.06Наши снова в шорт-листе! В Каннах оценили живительное действие крабовых палочек VICI на медведя от Saatchi&Saatchi Moscow 
42
21.06Объявлены победители номинация Cyber Lions, Cyber Young Creatives, Press Lions и Interactive Agency of the Year. У России нет шансов, полагают эксперты 
8
20.06Если я кажусь тебе красавицей, ты слишком много выпил. Sostav.ru представляет работы победителей номинации Media Lions 
6
20.06Названо лучшее медиа-агентство года: «Каннского льва» получило OMD USA
20.06Объявлены победители в номинациях Radio, Outdoor и Media. Сеть BBDO стало обладателем «Каннских львов»
19.06Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия
19.06IQ не сдается. Сегодня опубликованы шорт-листы в категории Cyber Lions. Наши снова в списке 
10
19.06Наша креативная молодежь пока не подросла. В конкурсе Young Creatives категории Print победили чилийцы 
49
18.06Объявлены первые шорт-листы фестиваля. И снова IQ marketing в числе претендентов на «Каннских Львов». Украина и Россия вошли в список  
11
18.06Каннские прогнозы. Семерка фаворитов Боба Гарфилда 
5
18.06Открылся фестиваль Cannes Lions 2007 
10
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов