Saatchi&Saatchi Moscow номинирована на самую престижную награду Фестиваля - Film Lion. В шорт-лист включена работа "Медведь" для бренда VICI - Sostav.ru: Канские львы 2007"> Saatchi&Saatchi Moscow номинирована на самую престижную награду Фестиваля - Film Lion. В шорт-лист включена работа "Медведь" для бренда VICI - Sostav.ru: Канские львы 2007"> <span style="font-size: 14pt">Saatchi&Saatchi Moscow номинирована на самую престижную награду Фестиваля - Film Lion. В шорт-лист включена работа "Медведь" для бренда VICI</span> - Sostav.ru: Канские львы 2007 Saatchi&Saatchi Moscow номинирована на самую престижную награду Фестиваля - Film Lion. В шорт-лист включена работа "Медведь" для бренда VICI - Sostav.ru: Канские львы 2007">
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Saatchi&Saatchi Moscow номинирована на самую престижную награду Фестиваля - Film Lion. В шорт-лист включена работа "Медведь" для бренда VICI

Опубликован шорт-лист одной из наиболее интересных номинаций фестиваля «Cannes Lions» - Film Lions. В шорт-лист вошел 551 ролик. В числе претендентов на победу - работа из России от московского Saatchi&Saatchi под названием «Bear» («Медведь»), попавшая в категорию Savoury Foods. Напомним, что этот ролик обсуждался на Sostav.ru в апреле этого года. Однако соотечественники, в отличие от жюри Каннского фестиваля, критически отнеслись к этому творению.

Стюарт Робинсон, креативный директор Saatchi & Saatchi в интервью Sostav.ru сказал, что рад за агентство и доволен тем, что Российский ролик попал в шорт-лист. "Я думаю, что наши шансы на победу где-то между бронзой и серебром, но, скорее бронза", - сказал он. На вопрос о том, что помогло ролику попасть в шорт-лист, господин робинсон ответил: "Это милая идея, воплощенная очень простым способом. И она довольно сырая, совсем не как большинство Каннских роликов".

 

 

Состав творческой группы:

Бренд-менеджер - Георгий Гуминский и Милда Шидлаускайте
Креатив - Saatchi&Saatchi Moscow
Креативный директор Стюарт Робинсон
Продакшн - RGB, Вильнюс
Режиссер Ричардас Матасиус
Продюсер Дмитрий Лашкин

 


22.06.2007 11:11 ГМР
Ура!!!
Надеемся на победу! :))))

22.06.2007 11:14 Luger
Пожелаем удачи !!

22.06.2007 11:15 ХЗВ
Удивлена, но желаю удачи

22.06.2007 11:20 Рекламист заслуживает смерти (с)
С ума сойти

очень, ОЧЕНЬ, на мой взгляд, неожиданный выбор.
Сомневаюсь, конечно, что выиграем, но факт попадания в шорт-лист для нашей рекламной индустрии уже сам по себе почётен, ибо не избалованы.

22.06.2007 11:53 КРЕАТИN
Вот теперь точно убедился в том, что этот ролик - парадийное продолжение знаменитых роликов John West Ссылка и Ссылка !
Скорее всего, именно так их и восприняли (кстати - это еще один "ключ к успеху" на международных фестиваля - вспомните отличные пародии на "Бравию" от SONY)! :-)

22.06.2007 12:02 Aquinos
Я в шоке.
Пародия на John West. Причем, я не думаю, что российский потребитель знает рекламу John West. Соответственно, Саачи взяли этот ролик в качестве "В Мире животных" (уверен, что именно так воспринимает российский человек то, что показывают по телеку, который смотрит медведь).

22.06.2007 12:03 bambina
думаю, что-нить возьмут. ролик прикольный:)))

22.06.2007 12:55 slo
jx круто!нет слов....скрестим пальцы и будем ждать вердикта.

22.06.2007 13:08 Димитриус
Коллеги! Шкура падает на пол просто изумительно! А то, что медведь ожил так, как в JW - это бред. У каждого креатора есть право на оживление медведя! Желаем удачи!

22.06.2007 13:15 защитник медведя
2 Aquinos
C ролика John West ничего не брали, использованные фрагменты видео были куплены у Framepool AG. Ролик John West обсуждали, но надеемся, что наша идея не менее оригинальна. Пределов совершенства нет, естественно. Но как говорил тов. Мюнхгаузен - "я хотя бы пытался!" Так что давайте просто радоваться за попадание в шорт-лист еще одного российского ролика.

22.06.2007 13:25 Z
двусмысленно...
Медведь поел палочек покорчился и сдох...

22.06.2007 13:27 Z
или наличие данного продукта в холодильнике создает риск оживления чучел в вашей квартире брр...

22.06.2007 13:31 )аш-два-о(
Для Защитника медведя:

9-я секунда ролика Джон Вест = 6-я секунда ролика Vici. С точностью до пикселя. Не поленитесь сделать скриншот и сравнить - они идентичны! Медведь, брызги, рыба. Нет сомнения, это один и тот же материал.
Позже, если будет время, смогу выложить скриншоты.

Будьте смелее - признайтесь, что это пародия на Джон Вест.
Вас за это не накажут :)

22.06.2007 13:42
как бы то не было, но после этого ролика точно ни кто не скажет - Вау, в России научились делать крутые ролики - а это важнее нежели чем шорт, и даже приз.

22.06.2007 13:52 защитник медведя
2 )аш-два-о(
У нас общее с Джоном Вестом в том, что и там и здесь медведь, который любит рыбу. У Джона человек отбирает рыбу у медведя, у нас медведь соблазнился крабовыми палочками (которые, если кто не знает, делаются из концентрированного рыбного филе)хозяина своей квартиры. Рассматривайте это как месть нашего медведя человеку из ролика Джона Веста. Если это пародия, то согласен, пародия.

22.06.2007 15:50 Yo-YO
ясно,
на льва нужно с пародией заходить

22.06.2007 16:26 Stanley

22.06.2007 16:39 Rei ko
<Саатчи> - желаю удачи.

<Критикам> - Господа, ну давайте честно признаемся, не пародийность ролика нас так волнует, или отсутсвие мега креативной идеи. Просто конкуренты в шот-листе, а нас там нет. Может научимся, наконец, радоваться успехам других и воспринимать эти успехи, как стимул для дальнейшей плодотворной работы?)

22.06.2007 16:43 убить дракона
неее не получит приза... медвед должен был играть на балалайке и пить водку из самовара, и в дом должен был войти Распутин с цыганами... тогда золотой лев был бы обеспечен... а так... неее не получат... (я совершено серьезно, безо всякой иронии)

22.06.2007 16:46
Уважаемые рекламисты.
А с чего вы взяли, что это пародия? Только потому, что в роликах случайно одинаковый футадж? А вам не приходило в голову, что медведей, которые ловят рыбу и не могут ее поймать, не так много в библиотеках мира и если их всех посмотреть, то этот кусок самый удачный, т.к. в течение короткого времени медведь промахивается несколько раз.
Попробуйте, поищите.
не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
2 )аш-два-о( было бы интересно посмотреть скриншоты

22.06.2007 17:20
Ура Россия в шот листе, по-моему, впервые за последние лет 7-9!!!
Браво саатчи!!!

22.06.2007 17:21
а в итоге медведя то причмырили. стал он шкурой, а человек будет о него свои носки вонючие вытирать

22.06.2007 17:31 КРЕАТИN
2 22.06.2007 16:46 - на свете полно портретов улыбающихся дам. Но Джоконда - только одна.
Кадров медведей-рыболовов - бездна. Но ролик, получивший столько призов - один.

И причем тут "критика"? По-моему, это только Роман Фирайнер относит "пародию" к "низкому жанру" (вероятно, вслед за античными классиками, признававшими достойной только "высокую трагедию" :-). Я считаю, что если признать ролик пародийным, то он от этого только значительно выиграет - появится несколько дополнительных "слоев смысла", метафор и т.п. и вообще - смотреть его будет гораздо интереснее :-)!

22.06.2007 18:05 Старый - щик....
2 КРЕАТИN

И кому эти "слои смысла", метафоры будут предназначены? кто их поймет?...))))))

22.06.2007 18:15 )аш-два-о(
2 старый - щик....

каннское жюри уже поняло, раз в шорт-лист попал :))))

22.06.2007 18:27 КРЕАТИN
2 -щик ("Кий, Щек, Хорив и сестра их Лыбидь" ? или "Дыр бул щыл" (с) Крущеных?)

Вам уж АШ ДВА раза ответили - кто! :-))

22.06.2007 18:30
Пардон, опечатка - разумеется (с) Алексей Кручёных

22.06.2007 18:33 рый... щик...
2 КРЕАТИN

я так ярко представил, как г-н Стюарт Робинсон убеждал клиента делать пародию на Джона Веста: "Ну что вы... Жюри Каннского фестиваля это оценит, несомненно"....))))

22.06.2007 18:53 КРЕАТИN
2 - щик (Стар)
А причем тут клиент ВООБЩЕ?! Он что ли "Льва" трогать будет? Это его вообще трогать не должно! :-)

22.06.2007 18:54 щик (Суперстар)
2 КРЕАТИN

правильно... и консьюмер не причем...))) что на них оглядываться.....)))

22.06.2007 19:01 КРЕАТИN
2 Стыр - щик.... (я ничего не напутал? :-)
Вот теперь гораздо ближе к истине: чем дальше от заказчика - тем ближе к Лазурному берегу! :-)

А если чуть глубже - я совершенно не знаю, а чем думал Робинсон, но пальцем в небо (над замечательным французским городком) он попал очень точно. Я свою гипотезу воодушевления жюри высказал. И какая теперь разница - преднамеренно Робинсон это сделал или нет? Главное - теперь открыт еще один способ "потрогать Льва за вымя" (ну, кроме, многократно советуемого зарубежными коллегами сакрального "рашн-деревяшн" :-).

22.06.2007 19:03 Старьёв - щик...
2 КРЕАТИN

И СБ... я рад за них... искренне...

22.06.2007 19:08 КРЕАТИN
Ну и я, разумеется - тоже!
Просто есть на свете традиции, которые совершенно необходимо хоть когда-нибудь разрушить (в первую очередь - чтобы про российское участие в Каннах нельзя было говорить словами Виктора Степаныча).

22.06.2007 20:15 Синица
Медведь здоровский :-))) Удачи создателям!

22.06.2007 23:58 Волкова
М да) идея не плоха, задумка реализована очень посредственно ) в любом случае - молодцы ребята ) будем скрещивать за вас пальчики и болеть )

24.06.2007 15:55
2 22.06.2007 13:31 )аш-два-о(
"9-я секунда ролика Джон Вест = 6-я секунда ролика Vici. С точностью до пикселя. Не поленитесь сделать скриншот и сравнить - они идентичны! Медведь, брызги, рыба. Нет сомнения, это один и тот же материал.
Позже, если будет время, смогу выложить скриншоты."

Скорее всего покупался один и тот же футидж (ну не воровали же они, не по-саачевски это)

2 22.06 17.20
В ТВ Россия была в прошлый раз в шорт-листе с Фумитоксом РАВИ в 2004 году

25.06.2007 12:47 oof
стоит удивляться интуиции стюарта робинсона...
уверен, что ни один из российских креативных директоров не отправил бы ПОДОБНЫЙ ролик в канны!
вопрос для знающих: есть ли у россии хотя бы бронзовый лев в номинации film?

25.06.2007 12:53 КРЕАТИN
oof, ну право... какие общеизвестные вещи Вы спрашиваете - 1996 г., "РАВИ" и "бронза" и "серебро" (!) за ролик "РИКК-банк - самый скучный банк в мире".

25.06.2007 15:26 убить дракона
24.06.2007 15:55
))) Карамзина читали?... и не надейтесь...

25.06.2007 16:00 защитник медведя
господа, инфо из Канн - львов не получили.

25.06.2007 16:28
шит(( ох шит((( ведь этот ролик ведь на Гран-при тянул...i cry (((

25.06.2007 16:50 Djidjilava Z.
нормальный такой ролик
затянут смех медведа немного
а так...
номально
Обсуждение закончено
Каннские Львы 2007 г.
27.06Итоги Cannes Lions 2007. Россиянам нужно набираться опыта 
9
26.06Promo Lions Winners 2007 Гран - при 
1
26.06Promo Lions Winners 2007
26.06Young Creatives Winners 2007
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Гран-При 
1
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Золото
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Серебро
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Бронза
26.06Special Lions Awards Winners 2007
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Гран-При 
3
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Золото
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Серебро
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Бронза
26.06Media Lions: Гран-при
26.06Media Lions: Серебро
26.06Media Lions: Золото
26.06Media Lions: Бронза
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Золото.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Direct Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Золото.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Film Lions Winners 2007: Гран-при
25.06Film Lions Winners 2007: Золото
25.06Film Lions Winners 2007: Серебро
25.06Film Lions Winners 2007: Бронза
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Гран-При 
41
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Золото
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Серебро
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Бронза
25.06Dove "Evolution" стал лучшим рекламным роликом 2007 года 
7
22.06«Титановый лев» назвал своих возможных обладателей. 
1
22.06Наши снова в шорт-листе! В Каннах оценили живительное действие крабовых палочек VICI на медведя от Saatchi&Saatchi Moscow 
42
21.06Объявлены победители номинация Cyber Lions, Cyber Young Creatives, Press Lions и Interactive Agency of the Year. У России нет шансов, полагают эксперты 
8
20.06Если я кажусь тебе красавицей, ты слишком много выпил. Sostav.ru представляет работы победителей номинации Media Lions 
6
20.06Названо лучшее медиа-агентство года: «Каннского льва» получило OMD USA
20.06Объявлены победители в номинациях Radio, Outdoor и Media. Сеть BBDO стало обладателем «Каннских львов»
19.06Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия
19.06IQ не сдается. Сегодня опубликованы шорт-листы в категории Cyber Lions. Наши снова в списке 
10
19.06Наша креативная молодежь пока не подросла. В конкурсе Young Creatives категории Print победили чилийцы 
49
18.06Объявлены первые шорт-листы фестиваля. И снова IQ marketing в числе претендентов на «Каннских Львов». Украина и Россия вошли в список  
11
18.06Каннские прогнозы. Семерка фаворитов Боба Гарфилда 
5
18.06Открылся фестиваль Cannes Lions 2007 
10
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов