23 мая 2017 г.

Жюри Каннского фестиваля отдало Гран-при Бараку Обаме

В ночь на воскресенье были объявлены победители двух главных номинаций - Films и Titanium & Integrated Lions

Последние Каннские Львы были вручены в эти выходные. Гран-при категории Films отдан ролику Carousel, PHILIPS (агентство Tribal DDB Amsterdam).

Как прокомментировали Sostav.ru представители компании PHILIPS, «Карусель» превзошла 3500 других проектов со всего мира. Кроме того, это первый интернет-фильм, победивший в категории «Фильмы» в Канна.

«Мы создавали этот фильм, прежде всего, для того, чтобы дать людям возможность ощутить различие между просмотром фильмов в формате 16:9 и 21:9, а также оценить степень погружения в происходящее, благодаря динамической подсветке Ambilight,» - заявил, получая награды, Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Philips Consumer Lifestyle.

Компания Philips решила использовать идею доступности кинематографических впечатлений в домашней обстановке. С самого начала стратегия заключалась в том, чтобы создать фильм, который смог бы заинтересовать любителей кино, поэтому авторы решили использовать съемку в один кадр, без «склеек». 

 

Награда Titanium & Integrated досталась кампании в поддержку кандидата в президенты США - Барака Обамы.


Агентствами года стали:
1. DDB Brasil, Sao Paulo, Brazil
2. ALMAPBBDO, Sao Paulo, Brazil
3. DDB&CO., Istanbul, Turkey

Сетевыми агенствами года названы:
1. BBDO
2. DDB
3. LEO BURNETT
4. OGILVY & MATHER
5. TBWA

10 лучших продакшн-компаний получили награду Palm d'Or:

1. PHENOMENA, THAILAND
2. SMUGGLER, USA
3. HUNGRY MAN, USA
4. ACADEMY, UNITED KINGDOM
5. O POSITIVE, USA
6. MJZ, USA
7. PARTIZAN, UNITED KINGDOM
8. RATTLING STICK, UNITED KINGDOM
9. WANDA PRODUCTIONS, FRANCE
10. LANDIA, ARGENTINA 

Также были названы победители соревнования молодых креаторов Young Lions. Золото взял спот из Мексики, серебро досталось Канаде, а бронза отправится в Данию.

Посмотреть работы всех призеров Каннского фестиваля рекламы 2009 вы можете в специальном разделе на Sostav.ru.  


Неделя фестиваля показала, что, несмотря на нелегкое время и проблемы, возникшие у индустрии, мировая реклама остается на высоте. Самые креативные работы получили свои более чем заслуженные награды.

Кампания "Best Job In The World" побила рекорды фестиваля, получив 3 Гран-при подряд - в категориях PR, Direct и Cyber.

Кроме того, Гран-при Cyber Lions получили кампании "Eco:Drive" и "Why So Serious?"

"Paper Battlefield" от McCann Worldgroup Hong Kong завоевала Гран-при Design Lions.

Абсурдистские радиоролики южноафриканского агентства Net#work BBDO Johannesburg очаровали жюри Radio Lions.

Гран-при за наружку Outdoor Lions, так же отправилось в ЮАР, благодаря кампании "Trillion Dollar Campaign" от TBWA Hunt Lascaris Johannesburg для газеты The Zimbabwean.

Media Grand Prix 2009 досталось JWT Japan с их кампанией "Kit Kat Mail",обыгравшей созвучие названия шоколада с японской фразой "безусловный победитель".

Сенсацией фестиваля стало то, что Гран-при Press Lions оказалось в руках молодого агентства Fred & Farid Paris, победу которого никто даже и не предполагал.

К сожалению, 168 работ из России не получили ни одной награды фестиваля. Но все-таки наши агентства сумели прорваться в шорт-листы: проект "Хрестоматия для внеклассного чтения", разработанный агентством Leo Burnett Moscow для издательства ОГИ, попала в шорты PR Lions и Media Lions; реклама водки "Славянская" от агентства "Родная речь" и календарь рекламного агентства "Восход" попали в шорт категории Design Lions и в шорте Cyber Lions отметилось агентство ONY Moscow с собственным вебсайтом. Это, конечно, не Гран-при и даже не бронза, но все равно достижение.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru

29.06.2009


Публикации
2010
развернуть
2009
свернуть
29.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов