11 декабря 2016 г.

"Лучшая работа в мире" бьет рекорды

CummibsNitro получило еще одну высшую награду "Каннских Львов" - Гран-при Cyber Lions

Три Гран-при для одной кампании - это рекорд фестиваля. "Best Job In The World" уже отмечена была высшими наградами Cannes Lions в категориях Direct и PR, теперь же она завоевала Гран-при категории Cyber за свой сайт и интерактив.





Но эта поистине замечательная и уникальная кампания для небольшой туристической фирмы не единственный призер - в этом году Cyber Gran Prix также досталось Британии и США.

Агентство AKQA London получило Гран-при в области онлайн-рекламы и иных интерактивных диджитал-медиа за свою кампанию Eco:Drive для Fiat. Председатель жюри Ларс Бастхолм из Ogilvy North America высказал надежду, что эта кампания пошлет сигнал автопромышленности обратить к экологическим мерам, к которым прибегла такая компания как Fiat.

Fiat стал первым автопроизводителем, который ввел концепцию "подключаемых автомобилей", разработав технологию контроля двигателя и диагностики управления автомобиля. Таким образом водители Fiat могут узнать как с помощью их опыта и техники вождения они могут сэкономить на покупке топлива и снизить выброс CO2 в атмосферу.





Состав творческой группы
Chief Creative Officer: James Hilton
Group Creative Director: Nick Turner
Associate Creative Director: Chris Williams
Group Account Director: Livia Bernardini
Account Director: Bonnie Boodram
Lead Creative Developer: Rick Williams
Technical Manager: Stuart George
Technical Architect: Adam Creeger
Senior Strategist: Paul O Neil
User Experience Architect: Alison Rushworth

Кроме того, Гран-при за вирусный маркетинг взяла кампания "Why So Serious?" от агентства 42 Entertainment, созданная для продвижения фильма "Темный рыцарь" (The Dark Knight). Кампания была запущена на 18 месяцев и, по словам Бастхолма, подчеркивает, общую увлеченность публики интерактивными играми.





Состав творческой группы
Creative Director/Lead Designer: Alex Lieu
Creative Director/Producer: Susan Bonds
Visual Design Director: Johnny Rodriguez
Interactive Design Director: Michael Borys
Technology Director: Todd Mohney
Lead Writer: Gary Rosen
Media/Event Producer: Robert Fagan
Information Architect: George Cook
Web/Print Designer: Nik Piscitello
Multi-Media Designer: Mario Quezada
Editor: Chris May
Event Producer: Carolyn Kovacs
Senior Programmer: Markus Roskothen

В свою очередь агентство Goodby, Silverstein & Partners San Francisco было названо Интерактивным Агентством года за наибольшее количество заявок в категорию Cyber Lions

Всего в этом году жюри Cyber Lions вручило три Гран-при, 19 золотых, 33 серебряных и 33 бронзовых награды - позднее на Sostav.ru будут опубликованы все работы победителей.


Cannes Lions 2009 - Grand Prix в номинации Cyber Lions



THE BEST JOB IN THE WORLD
www.ourawardentry.com.au
Type of Entry:Interactive Campaigns
Category:Interactive Campaigns
Title:THE BEST JOB IN THE WORLD
Advertiser/Client:TOURISM QUEENSLAND
Product/Service:ISLANDS OF THE GREAT BARRIER REEF
Entrant Company:CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA
Advertising/Web Design Agency:CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA

Creative Credits
ECO:DRIVE
http://awards.akqa.com
Type of Entry:Other Interactive Digital Media
Category:Interactive Tools
Title:ECO:DRIVE
Advertiser/Client:FIAT
Product/Service:FIAT
Entrant Company:AKQA London, UNITED KINGDOM
Advertising/Web Design Agency:AKQA London, UNITED KINGDOM

Creative Credits
WHY SO SERIOUS?
www.alternaterealitybranding.com
Type of Entry:Viral Advertising
Category:Viral Marketing
Title:WHY SO SERIOUS?
Advertiser/Client:WARNER BROS WORLDWIDE MARKETING
Product/Service:THE DARK KNIGHT FILM
Entrant Company:42 ENTERTAINMENT Pasadena, USA
Advertising/Web Design Agency:42 ENTERTAINMENT Pasadena, USA

Creative Credits


Глеб Кузнецов, Sostav.ru

25.06.2009


Публикации
2010
развернуть
2009
свернуть
29.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов