Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. CТС
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

"СТС - Первый развлекательный"



Компания-заявитель: ЗАО "Сеть телевизионных станций"

Владелец брэнда: ЗАО "Сеть телевизионных станций"

Категория: СМИ /ИНТЕРТЕЙМЕНТ

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

1. Обратить внимание зрителей на основной слоган телеканала "СТС - Первый развлекательный" с акцентом на слово "Первый".
2. Поддержать статус телеканала за счёт использования образов популярных ведущих и известных фигур из мира шоу-бизнеса.
3. Идентифицировать телеканал через цвет. Для этого использовать фирменное сочетание цветов телеканала.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Телеканал СТС прочно входит в четверку лучших российских телеканалов. В целевой аудитории от 6 до 54 лет по доле СТС опережает канал НТВ.
При этом СТС - единственный российский телеканал с четко выстроенным, ясно сформулированным брэндом и уникальным позиционированием - Первый развлекательный. Задача телеканала СТС - сохраняя брэнд и позиционирование, увеличить долю аудитории.
Для реализации этой задачи телеканалу СТС необходимо параллельно с увеличением доли аудитории поддержать статус на телевизионном рынке и показать зрителям, что канал транслирует все самое интересное, современное, что лучшие телеразвлечения представлены только на СТС. Т.е. показать, что мы развлекаем телезрителей с раннего утра до поздней ночи и делаем это качественно. Задача промо-кампании "СТС - Первый развлекательный" - донести это до аудитории.
Телеканал СТС построен по принципу партнерства с независимыми региональными вещателями. Аудитория телеканала СТС превышает 100 миллионов человек. 309 вещателей осуществляют вещание в 1055 населенных пунктах России. Поэтому промо-кампания "СТС - Первый развлекательный" не просто региональная, а общероссийская.

Целевая Группа:

Целевой группой промо-кампании "СТС - Первый развлекательный" является целевая аудитория телеканала СТС: зрители в возрасте от 6 до 54 лет.

Креативная стратегия:

Креативная стратегия заключается в создании целостного образа восприятия телеканала. Этому немало способствует объединение изображений любимых и узнаваемых ведущих и героев на одном рекламном носителе. Объединение звезд повышает интерес зрителей не к отдельным проектам, а к телеканалу в целом.
Мы выстраиваем прямой ассоциативный ряд между образами популярных лиц телеканала и нашим телевизионным продуктом.
Оригинальность промо-кампании заключается в том, что ведущие и актеры программ и сериалов собственного производства стоят в одном ряду с всемирно-известными персонажами фильмов.

Медиа стратегия:

В промо-кампании "СТС - Первый развлекательный" использовался уже наработанный опыт технологии воплощения. Все телекомпании-партнеры объединили творческие и финансовые усилия для ее воплощения. Телеканал СТС предложил единую концепция промо-кампании, а региональные партнеры поддержали ее и адаптировали концепцию для местных рынков. В каждом городе были выбраны наиболее эффективные промоинструменты, позволяющие достичь максимального охвата аудитории в каждом регионе.
Были задействованы следующие медиа каналы:
  • Наружная реклама - биллборды, троллейбусы, маршрутные такси, сити-форматы, брандмауэры, стикеры в транспорте, метрополитен.
  • Кинопромоушн - проморолики в кинотеатрах.
  • Радиопромоушн - размещение промороликов в эфире радиостанций.
  • Пресс-промоушн - размещение промомодулей в прессе.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Пресса
Наружная реклама
Радио
On-line
Связи с общественностью

Результаты:

  • Телеканал СТС по-прежнему воспринимается зрителями и телевизионным сообществом как ведущий развлекательный канал страны.
  • Образ телеканала понятен и четок - Первый развлекательный.
  • Доля аудитории СТС благодаря проведению промо-кампании "СТС - Первый развлекательный" заметно выросла.


Рост доли аудитории СТС с начала проведения промо-кампании
"СТС - Первый развлекательный"
Таблица 1     
  All 4+ All 18-45 All 6-54
  Share Share Share
1 - 17 августа 2005 9,2 10,0 11,1
18 августа - 4 сентября 2005 9,7 11,1 11,9
Источник: TNS/Gallup Media Russia 100000+ 2005, 7:00-25:00

Таблица 2      
  All 4+ All 18-45 All 6-54
  1-17 авг 05 18 авг-4 сент 05 1-17 авг 05 18 авг-4 сент 05 1-17 авг 05 18 авг-4 сент 05
  Share Share Share Share Share Share
СТС (МОСКВА) 7,6 8,1 8,6 9,5 8,6 9,6
ВЛАДИВОСТОК 9,7 11,4 12,5 14,7 11,2 13,0
НИЖНИЙ НОВГОРОД 6,7 8,2 8,3 9,3 8,8 10,9
РОСТОВ-НА-ДОНУ 11,2 13,1 15,3 17,8 13,6 16,2
ВОЛГОГРАД 11,5 12,7 11,6 13,2 13,3 14,8
САРАТОВ 9,1 10,9 11,7 13,5 12,5 14,6
Источник: TNS/Gallup Media Cities 2005, 7:00-25:00


22.06.2006 12:06 Олег
СТС - самый яркий, модный канал, который выделяется из всех каналов своим стремлением создать благоприятную обстановку для всей семьи, собравшейся перед телевизором. Спасибо, что Вы есть.

23.06.2006 00:29 Толян
"В целевой аудитории от 6 до 54 лет по доле СТС опережает канал НТВ" -

А что на НТВ, кроме рекламы для детей, вообще есть для возраста 6 лет?
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Гран-при
12.10Samsung LCD телевизоры
Малобюджетные проекты
21.092 место. Contex
Товары для детей
14.092 место. Johnson's ® baby
Новый товар или услуга
07.093 место. DEPO Ego
Недвижимость и строительство
31.081 место. Экофлэт 
14
Страховые услуги
24.082 место. АльфаСтрахование 
5
Финансовые организации, продукты и услуги
17.081 место. Импэксбанк 
8
Товары и услуги для бизнеса
10.082 место. Гарант 
11
Мебель и бытовая техника
02.081 место. Samsung
Высокотехнологические товары и услуги
27.071 место. Samsung 
1
Безалкогольные напитки
20.073 место. Нарзан 
7
Продовольственные товары
13.072 место. Читос 
2
Новый товар или услуга
29.062 место. HYUNDAI 
2
06.073 место. DEPO Ego
СМИ/ИНТЕРТЕЙМЕНТ
15.061 место. Glamour 
8
22.062 место. CТС 
2
Молочные товары
01.062 место. DorBlu 
2
08.063 место. Услада 
15
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов