Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Sorti Автомат
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

"SORTI" ("SORTI Автомат inteltest")



Компания-заявитель: ОАО "Нэфис Косметикс"

Владелец брэнда: ОАО "Нэфис Косметикс"

Категория: Бытовая химия. Товары для дома

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

информация конфедициальна

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Сегмент синтетических моющих средств является одним из наиболее стабильных и динамично развивающихся среди товаров бытовой химии. Растет уровень жизни потребителей, культура потребления, рынку предлагаются все более сложные и специализированные продукты для решения конкретных задач.
По данным маркетинговых исследований, сегмент СМC, обогащенных специальными добавками и предназначенных для автоматических машин является одним из самых быстрорастущих и перспективных на рынке бытовой химии.
Именно с этим связано появление новинки в ассортименте СМС "SORTI", базирующейся на одном из главных потребительских принципов - максимальное качество по оптимальной цене.
"SORTI Автомат inteltest"- это новый продукт, ставший результатом совместных разработок специалистов в области маркетинга и технологии, совмещающий в себе как отличные технические характеристики, так и активную маркетинговую поддержку в плане позиционирования и дифференциации от конкурентов.
"SORTI Автомат inteltest" позиционируется как "умный" порошок, включающий в свой состав мультиэнзимную композицию, распознающую и эффективно отстирывающую любые виды загрязнений.
Доступные инновационные решения, воспроизведенные в имидже бренда "SORTI Автомат inteltest", позволили самому рядовому Потребителю приобрести эффективный стиральный порошок по доступной цене.

Целевая Группа:

Потребители со средним уровнем дохода, имеющие стиральные машины типа "Автомат", в своем выборе ориентируются на соотношение "цена-качество", не хотят переплачивать за "элитную" марку, свой выбор основывают на рациональном анализе характеристик продукта и на личном опыте использования продукта.

Креативная стратегия:

Креативная стратегия была построена на поэтапном достижении целевых показателей узнаваемости бренда.
Первым этапом было донести до потребителей, что новый вид всеми хорошо узнаваемого СМС "SORTI" - это порошок с 4-х компонентной системой энзимов, способных различать и одновременно удалять 4 вида пятен. Был запущен рекламный ролик на телевидении, главным персонажем которого выступил классический персонаж "эксперта", проводящего исследования моющего действия средства и убеждающегося в том, что перед ним на самом деле "умный" высокотехнологичный порошок.
Вторым этапом было спозиционировать "SORTI Автомат inteltest", как порошок хорошего качества по доступной цене. "Не нужно переплачивать за имидж, платите за качество".
Для доведения продукта до целевой аудитории была разработана и запущена по всей России и в странах СНГ серия акций по стимулированию продаж с вручением подарков розничным покупателям. В качесте подарка предлагался другой продукт под брэндом "Sorti" - средство для мытья посуды "Sorti Капля".
В дальнейшем планируется сделать усиленный упор на специальные добавки, входящие в состав средства - энзимы. "Крошки Sorti", узнаваемые героини рекламы всего брэнда "Sorti" теперь выступают в новом облике: Крошек Альфа, Бета, Гамма, каждая отвечает за свой тип загрязнений и символизируя направленное действие и "интеллектуальность" средства.

Медиа стратегия:

Основной упор в рекламе бренда сделан на центральные широко известные среди потребителей каналы: НТВ, ОРТ, РТР, ТНТ, СТС.
Стратегия размещения рекламы на ТВ строилась исходя из максимального охвата потенциальных потребителей с учетом их предпочтений по времени просмотра ТВ и выбора тематики программ.
Основной задачей было заинтерисовать покупателей в новом продукте и вызвать желание купить.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Печатная реклама (буклеты, плакаты)

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

1. Проведение акций для различных участников реализации продукции (дистрибьюторов, оптовых клиентов) с целью успешного выведения на рынок СМС "SORTI Автомат inteltest";
2. Проведение презентаций и обучения менеджеров, Торговых представителей и Дистрибьюторов ОАО "Нэфис Косметикс" с целью донесения до них всех преимуществ "SORTI Автомат inteltest";
3. Акции по стимулированию продаж для розничных покупателей с раздачей презентов при покупке СМС "SORTI Автомат inteLtest". В качестве презента при каждой покупке вручалось средство для мытья посуды, продвигаемое под тем же брэндом - "SORTI Капля".
4. Летом 2004г. запущена новая акция для розничных покупателей: "Отличный результат без лишних затрат", по условиям которой каждому покупателю, выбравшему средство "Sorti Автомат inteltest" крупного веса, в подарок дается дополнительная пачка того же средства. % экономии покупателя составляет 30-40% от цены покупки.
Принципиальная новизна предлагаемой акции - в том, что подарок упакован в отдельный пакет, и оба продукта скреплены вместе в акционный набор, снабженный специальным ярлыком, информирующем покупателя о проходящей акции.
Проведение обучающих программ и акций по стимулированию сбыта позволили в максимально сжатые сроки добиться представленности нового продукта на полках в розничных точках по всей РФ и странах СНГ, а также узнаваемости марки и лояльности среди потребителей.

Результаты:

информация конфедициальна


19.09.2005 15:04 потребитель
"Сорти" велик и суперпопулярен!! Куда там малоизвестным Тайду с Персилом! Это так же как Vitek-брэнд года :))) Уважаемые организаторы, вы сами то себе верите? Сравните занимаемую на рынке этими продуктами долю! Вам остается только включить в свои опросники для потребителей такую строку - "верите ли Вы в то, что производители не башляют организаторам за первые места?"

19.09.2005 15:22
Но первое место-то. было у Тайа... Так что не надо про организаторов плохо говорить... Или Вы сами им "башляли"?

19.09.2005 17:46 Другой потребитель)))
Ну а как вы объясните СМИ????
Некий Ламбер, пусть на третьем, но все равно малоизвестный

19.09.2005 20:16 j
Стиральный порошок Ламбер? АРИГИНАЛЬНАХ!
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов