Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Би Лайн GSM
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

БИ ЛАЙН GSM



Компания-заявитель: ОАО "ВымпелКом"

Владелец брэнда: ОАО "ВымпелКом"

Категория: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ УСЛУГИ

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

информация конфедициальна

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

На момент проведения акции "Люби" конкурентная ситуация была следующей:
Доля рынка Би Лайн:
Москва: 48,8%
Регионы: 24,0%
Россия: 31,5%
Би Лайн только закончил продвижение Новогодней кампании - 30 минут в подарок для всех, кто подключился к сети Би Лайн в период 17 ноября 2003 по 31 января 2004 года. Новогодняя акция была успешной с точки зрения привлечения новых абонентов. Для того, чтобы поддержать динамику продаж и стимулировать приток новых среднедоходных абонентов было принято решение запустить новую кампанию.
Обоснование позиционирования:
позиционирование Би Лайн - "С нами удобно". Основным маркетинговым аргментом были бесплатные исходящие звонки на 1 любимый номер (Би Лайн или городской сети). Данное предложение было приурочено к основным праздникам, которые проходят в период февраль-март: 14 февраля - день всех влюбленных, 28 февраля - день защитника отечества, 8 марта - международный женский день. Бесплатные звонки на любимый номер - любимым людям - лучший подарок к праздникам. Бесплатные звонки любимым - это удобно!

Целевая Группа:

информация конфедициальна

Креативная стратегия:

Концепция "Любовь круглые сутки - потому что бесплатно".
Суть:
"Любимые" общаются без перерыва, несмотря на то что надо работать, есть, пить, спать и т.д. - мечта, которая реализуется с помощью БИ Лайн GSM. Для влюбленных общение друг с другом, часть всеобъемлющего влечения друг к другу, ярче всего выражающееся в стремлении к сексу. Даже простое общение о пустяках для влюбленных "акт любви". Это настолько глубоко сидит в каждом человеке, что даже не нужно объяснять. Метафора "секс весь день" - таким образом включает понятие "общение с любимым весь день". И это лишь ассоциативная связь, которую мы нашли. Реализация заключалась в том, что мы даем понять, что любимые были весь день вместе - несмотря на то, что им мешала работа, сон, еда, дела... А потом уточняем - мы говорим не о сексе, а об общении. Они смогли быть вместе так долго (мечта всех влюбленных!!!) благодаря бесплатной связи от БИ Лайн GSM. Секс - не только метафора фантастической бесконечной близости - но и инструмент. Он позволяет приковать внимание к ролику с самого начала. Кто ж не хочет заниматься "этим" весь день? (а мы не говорим прямо что это секс - на этом зиждется интрига, человек сам домысливает, а потом понимает что его обманули и улыбается вместе нами). Мы лишь поддерживаем интригу, загадку - разгадав которую человек смотрит на ролик совсем по другому - это продлевает жизнь ролика в эфире. Создает БИ Лайн GSM имидж интересного, современного, лишенного ханжества бренда. Который к тому же дает действительно заметную выгоду на каждый день. Секс вызывает только позитивные эмоции, по крайней мере у большинства здравомыслящих людей. Именно к таким обращается БИ Лайн GSM всей своей рекламой.
Стилистика: современно, с юмором, оригинально, умеренный эпатаж, интрига
ИТОГО: ЛЮБИМЫЕ ВЕСЬ ДЕНЬ ВМЕСТЕ!!! По крайней мере в общении - благодаря БИ Лайн GSM

Медиа стратегия:

Основополагающая цель при создании медиа стратегии на 2004 год - обеспечить паритет с основным конкурентом - МТС по SOV на ключевых каналах коммуникации за счет эффективного планирования при меньшем бюджете, и в то же время не дать возможность Мегафону выйти на второе место по SOV.
Для достижения поставленных целей была выбрана двухуровневая схема коммуникаций (агрессивное национальное воздействие + локальная поддержка).
Весь процесс планирования производился на три целевые аудитории. В качестве основной целевой аудитории выбран массовый рынок. Две дополнительные целевые аудитории - бизнес рынок и молодежь.
В качестве основных СМИ для коммуникации были выбраны - ТВ (национальные каналы), Наружная реклама (традиционные форматы на локальных рынках), радио (национальные каналы) / в порядке приоритетности.
Задача 1: Увеличение доли на максимально возможном количестве каналов коммуникации в выбранных СМИ, как идеал, доминирование на этих каналах (за счет концентрации усилий при стратегии тотального присутствия конкурента во всех СМИ).
Задача 2: Постоянное присутствие в эфире, максимальная продолжительность кампаний по году, т. е. увеличение количества недель с эффективным весом, при увеличении относительной экономической эффективности.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Наружная реклама
Радио

Общий медиа - бюджет:

от 1 до 5 миллионов долларов США

Результаты:

информация конфедициальна

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов