Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Контакт
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

"CONTACT"

Владелец брэнда: АКБ "РУССЛАВБАНК"

Категория: товар или услуга

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

1. Создание имиджа брэнда "CONTACT" - первой общенациональной системы денежных переводов, представленной сетью банков и финансовых компаний России, СНГ и дальнего зарубежья без ассоциативной связи с конкретным банком.
2. Увеличение количества банков-корреспондентов не менее чем в 2 раза за год.
3. Увеличение количества денежных переводов между физическими лицами без открытия счета по системе "CONTACT" за счет привлечения нового класса потребителей не менее чем в 2 раза за год.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

В настоящий момент на рынке денежных переводов присутствуют зарубежные системы и отечественные - банки, использующие собственную филиальную сеть, а также почтовые переводы. Каждая из существующих систем переводов имеет определенную специфику: высокая комиссия с переводов (зарубежные системы), низкая скорость перевода (почтовые переводы), малочисленность пунктов выдачи перевода (банки, использующие собственную филиальную сеть), сложное оформление, диаспоральные ограничения.
"CONTACT" - первая общенациональная сеть денежных переводов. Она ориентирована на широкий круг потребителей и объединяет банки-корреспонденты России, СНГ, Балтии, а также банки и специализированные компании дальнего зарубежья. Сильные стороны:
1. Низкие комиссии за услугу.
2. Удобство и высокое качество обслуживания. Простота оформления. Надежность.
3. Скорость перевода.
4. Интернациональность. В систему входят банки из самых разных стран, с различными историческими и национальными устоями (например, Ливан, США, Иран, Израиль, Великобритания и др.), всего более 70 стран.

Целевая Группа

I. После распада СССР за последнее десятилетие на территории России переместилось около 10% населения. Кроме уехавших на постоянное место жительства, на территориях стран бывшего соцлагеря и в России массовый характер приобрела миграция гастарбайтеров. В этих условиях возникла потребность в перемещении денежных средств между людьми. Появился новый класс потребителя. Зачастую это обездоленные, не очень образованные и малообеспеченные люди, которые в "старой" жизни в лучшем случае пользовались услугами сберкасс, а в "новой" - после деноминации, кризиса 1998 года, а также в связи с высокой стоимостью услуги на рынке - обходили банки стороной. Переводить деньги своим родным и близким приходилось через проводников или знакомых и т. д. Т. о., целевая группа: эмигранты, иммигранты - граждане России и СНГ, живущие за пределами своей страны или региона и нуждающиеся в регулярном переводе или получении небольших сумм денег (например, сезонные рабочие, студенты и т.д.).
II. Банки России и стран СНГ.

Креативная стратегия

I. Для нового класса потребителей:
1. "Быстро, выгодно, удобно" - ознакомительный этап: характеристика услуги сети "CONTACT", ее отличительные черты, отстройка от аналогичных систем. Смена стереотипов в отношении банковского сервиса.
2. "Не вози - переводи" - призыв к действию: переводить деньги цивилизованным способом.
3. "Передай своим" - призыв постоянным клиентам рассказать близким и знакомым о возможности перевести деньги по сети "CONTACT". Призыв основан на принципе: хорошо обслуженный клиент - это потенциальный агент.
II. Для банков:
Представление денежных переводов "CONTACT" как доходный, расширяющий спектр банковских услуг зарегистрированный, самостоятельный и перспективный продукт.

Медиа стратегия

I. Для нового класса потребителей:
1. Распространение листовок "из рук в руки" на вокзалах, рынках, в общежитиях, метро и на предприятиях, принимающих на работу иногородних - информирование целевой аудитории об услуге путем непосредственного выхода на нее (метод директ маркетинга).
2. Реклама на железнодорожных вокзалах, в метро, в аэропортах, на остановках городского транспорта в Москве, щиты и бранды в непосредственной близости от торговых точек, распространение буклетов в пунктах переводов, модульная реклама и статьи в прессе - наглядная агитация.
3. Информационные и игровые ролики на центральном телевидении и радио - увеличение количества потребителей за счет регионов.
II. Для банков:
1. Участие в тематических конференциях.
2. Изготовление презентационных материалов (буклеты диски).

Использованные медиа каналы:

Телевидение

Радио

Места продаж

On-line

Пресса

Директ-маркетинг

Связи с общественностью

Наружная реклама

Общий медиа - бюджет

до 500 тысяч долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

1. Организация и проведение первой международной конференции "Денежные переводы "CONTACT": три года на рынке"
2. Участие в XII международном банковском конгрессе "Банковский сектор и устойчивый экономический рост" в Санкт- Петербурге
3. Участие в сюжетах на ОРТ и НТВ: общий обзор рынка денежных переводов
4. Подготовка обзорных статей о денежных переводах в прессе.
5. Налаживание прямых контактов с московскими организациями, принимающими на работу иногородних.
6. Создание диска с фирменным стилем и готовыми макетами модульной рекламы для банков-корреспондентов с целью его использования в рекламной кампании в регионах.
7. Создание и поддержка сайта www.contact-sys.com

Результаты

Цель: Создание имиджа брэнда "CONTACT" - первой общенациональной системы денежных переводов, представленной сетью банков и финансовых компаний России, СНГ и дальнего зарубежья без ассоциативной связи с конкретным банком.
Результат: 100% клиентов, обратившихся в единую справочную службу сети "CONTACT", спрашивают не конкретный банк, а пункт перевода по сети "CONTACT". Оператор подбирает территориально наиболее близко расположенный к клиенту пункт (по данным единой справочной службы сети "CONTACT").
Сеть представлена банками и финансовыми компаниями России, СНГ и дальнего зарубежья. В настоящий момент по сети "CONTACT" работают 27000 пунктов.

Цель: Увеличение количества банков-корреспондентов не менее чем в 2 раза за год.
Результат: в 2,05 раз увеличилось количество банков-корреспондентов (по России и СНГ) - по данным Клирингового центра сети "CONTACT":
на 01.09.2002 - 60 банков
на 01.09.2003 - 123 банка

Цель: Увеличение количества переводов между физическими лицами за счет привлечения нового класса потребителей не менее чем в 2 раза за год.
Результат: в 2,2 раз увеличилось количество переводов - по данным Клирингового центра сети "CONTACT":
в период с 09.2001 по 09.2002 - 197 896 переводов
в период с 09.2002 по 09.2003 - 444 510 переводов

Цель: Привлечение нового малообеспеченного класса потребителей.
Результат: 67,3% осуществленных переводов в период с 09.2002 по 09.2003 были сделаны на сумму до $300
Общее количество звонков по данным единой справочной службы сети "CONTACT":
в период с 09.2001 по 09.2002 - 7 921, из них 87% - новые потребители
в период с 09.2002 по 09.2003 - 16 717, из них 89% - новые потребители

График соотношения звонков в единую справочную службу "CONTACT" (как отклик на рекламу) и осуществленных переводов прилагается.

Результаты рекламной кампании показали востребованность услуги, своевременность появления ее на рынке, точное попадание в целевую аудиторию и эффективность медиа стратегии. Как следствие, повысилось доверие к банковской системе в целом.
















Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Потребительская электроника
27.091 место. Samsung 
8
27.092 место. Sony
27.093 место. Полар
Торговые сети и Центры
17.091 место. М.Видео 
5
17.092 место. Связной
17.093 место. Перекресток 
1
Банки
10.091 место. Альфа Банк 
7
10.092 место. Траст
10.093 место. Контакт
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты
03.091 место. Детский Панадол
03.092 место. Колдрекс
03.093 место. Sico
Высокотехнологичные товары
30.081 место. Ноутбуки Samsung 
3
30.082 место. Rover Computers
30.083 место. iRu 
3
Товары для дома. Бытовая химия
23.081 место. Ариель 
2
23.082 место. Duracell
23.082 место. Ярославские краски
23.083 место. Gardex
Бытовая техника
16.081 место. Электролюкс
16.082 место. Scarlett
16.082 место. Whirlpool
16.083 место. Vitek
ПИВО
09.081 место. Тинькофф 
8
09.082 место. Клинское
09.082 место. Золотая бочка
09.083 место. Невское "Триумф"
Безалкогольные напитки
02.081 место. Нескафе 
2
02.081 место. Аква Минерале
02.082 место. Сок "Добрый" 
11
02.083 место. Cоки и нектары "Я"
02.083 место. Davidoff
Молочные продукты
26.071 место. Ehrmann
26.071 место. NEO
26.072 место. Агуша
26.073 место. Актилайф
Продовольственные товары
19.071 место. Горячая кружка® МАГГИ®.
19.072 место. Читос 
2
19.073 место. "Компашки" 
2
19.073 место. Мечта Хозяйки
Товары личной гигиены
12.071 место. Gillette Mach3 Turbo
12.072 место. OB
12.072 место. Blend-a-med Complete + Herbal
12.073 место. "32"
Косметика и парфюмерия
05.071 место. Dove
05.072 место. Gillette Series 
1
05.072 место. Рексона
05.073 место. Чистая Линия
05.073 место. Gliss Kur
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов