Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Колдрекс
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Титул заявки - название брэнда:

Колдрекс ХотРем со вкусом меда и лимона

Компания-заявитель: ЗАО ГлаксоСмитКляйн Хелскер

Владелец брэнда: ГлаксоСмитКляйн Хелскер

Категория: фармацевтические препараты

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

Запуск на российский рынок нового вкуса.
Информирование потребителей о новом вкусе.
Увеличение доли рынка Колдрекса (всего зонтика).
Увеличение числа попробовавших марку.
Увеличение продаж.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Рынок противопростудных препаратов очень динамичен и конкурентен. Существуют 3 основных игрока: Фервекс (лидер рынка), Колдрекс (№2, но очень близко к Фервексу) и ТераФлю (№3, но очень динамично развивается). Фервекс и Колдрекс являются давними конкурентами, ТераФлю - новый (новая формула, фактически перезапуск брэнда) агрессивный соперник. Все представленные препараты обеспечивают облегчение симптомов простуды и гриппа, что является хорошо известным и понимаемым потребителями свойством. И таким образом, не является больше отличительным признаком.

Позиционирование: Колдрекс - это марка противопростудных препаратов, которая обеспечивает теплое и комфортное облегчение основных симптомов простуды и гриппа.

Целевая Группа

Основная целевая группа: Все взрослые, кто воспринимает простуду и грипп как неудобное обстоятельство, осложняющее их повседневную жизнь. Минимизировать симптомы простуды и гриппа и как можно быстрее вернуться к нормальной активной жизни является основной задачей этих людей.
Вторичная целевая группа: Так как в основном делают покупки на всю семью женщины ( в том чилсе и лекарства), то вторичной целевой группой мы считаем женщин с доходом средний/выше среднего, 24-54 лет.

Медиа стратегия

Так как новый вкус был запущен в середине сезона, что достаточно ограничивало нас по времени, то фокус был сделан на телевидение как наиболее эффективное средство для быстрого информирования потребителей и чтобы достичь необходимого национального охвата.

Использованные медиа каналы:

Телевидение

Места продаж

Sales Promotion

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

Для быстрого построения дистрибьюции был организован промоушн, нацеленный на аптеки - за закупку определенного пакета Колдрекса ХотРема со вкусом меда и лимона аптека получала брэндированную термо-кружку.
Также для усиления присутствия брэнда в аптеке были выпущены рекламные материалы.

Результаты

Согласно данным IMS во втором квартале 2003 года доля рынка Колдрекс ХотРем со вкусом меда и лимона равнялась 2,3% сегмента мультисимптомных препаратов и 0,5% всего рынка противопростудных препаратов.

Общие продажи Колдрекса выросли на 20% благодаря запуску нового вкуса - Колдрекс ХотРем со вкусом меда и лимона. (Внутренние данные о продажах).

Лояльность потребителей к брэнду Колдрекс выросла с 5,8% осенью 2002 до 8,3% весной 2003 (данные TNS Gallup MMI).
Количество попробовавших марку увеличилось на 15% весной 2003 по сравнению с осенью 2002. (данные TNS Gallup MMI).

Рекламный ролик Колдрекс ХотРем со вкусом меда и лимона был назван потребителями наиболее эффективным среди роликов противопростудных препаратов, он стимулирует к покупке 76% респондентов. (данные TNS Dial Test).

Во 2 квартале 2003 г. Колдрекс стал №1 на рынке противопростудных препаратов и обошел давнего конкурента Фервекс, чего не удавалось сделать с 1998 года (данные IMS).
















Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Потребительская электроника
27.091 место. Samsung 
8
27.092 место. Sony
27.093 место. Полар
Торговые сети и Центры
17.091 место. М.Видео 
5
17.092 место. Связной
17.093 место. Перекресток 
1
Банки
10.091 место. Альфа Банк 
7
10.092 место. Траст
10.093 место. Контакт
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты
03.091 место. Детский Панадол
03.092 место. Колдрекс
03.093 место. Sico
Высокотехнологичные товары
30.081 место. Ноутбуки Samsung 
3
30.082 место. Rover Computers
30.083 место. iRu 
3
Товары для дома. Бытовая химия
23.081 место. Ариель 
2
23.082 место. Duracell
23.082 место. Ярославские краски
23.083 место. Gardex
Бытовая техника
16.081 место. Электролюкс
16.082 место. Scarlett
16.082 место. Whirlpool
16.083 место. Vitek
ПИВО
09.081 место. Тинькофф 
8
09.082 место. Клинское
09.082 место. Золотая бочка
09.083 место. Невское "Триумф"
Безалкогольные напитки
02.081 место. Нескафе 
2
02.081 место. Аква Минерале
02.082 место. Сок "Добрый" 
11
02.083 место. Cоки и нектары "Я"
02.083 место. Davidoff
Молочные продукты
26.071 место. Ehrmann
26.071 место. NEO
26.072 место. Агуша
26.073 место. Актилайф
Продовольственные товары
19.071 место. Горячая кружка® МАГГИ®.
19.072 место. Читос 
2
19.073 место. "Компашки" 
2
19.073 место. Мечта Хозяйки
Товары личной гигиены
12.071 место. Gillette Mach3 Turbo
12.072 место. OB
12.072 место. Blend-a-med Complete + Herbal
12.073 место. "32"
Косметика и парфюмерия
05.071 место. Dove
05.072 место. Gillette Series 
1
05.072 место. Рексона
05.073 место. Чистая Линия
05.073 место. Gliss Kur
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов