Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. "Эрмигурт"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Эрмигурт


Компания-заявитель: ООО "Эрманн", ООО "Аврора"
Владелец брэнда: Ehrmann AG
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель
- Продвижение на рынок нового брэнда в категории термизированных йогуртов.
- Создание национального брэнда, способного удовлетворить все основные требования потребителей в области термизированных йогуртов - от привычных и стандартных вкусов до экзотических, от обезжиренных продуктов до сливочных и десертных
- Добиться восприятия брэнда, как лучшего в своей категории по соотношению цена/качество (высокое европейское качество доступное по цене за счет производственных возможностей Российского завода "Эрманн")
- Построение известности брэнда "Эрмигурт" среди целевых групп.
- Увеличение объемов продаж.
Вывод продукта на рынок - март 2001 года.
Начало рекламной кампании (креатив, описанный ниже) - конец октября 2001.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
Основные тенденции рынка йогуртов (вторая половина 2001 года - 2002 год):
Высокая рекламная активность категории йогуртов стимулирует рост потребления продукта среди всего населения больше, чем в целевой аудитории (женщины 25-45 лет), на которую направлено большинство рекламных воздействий производителей йогуртов. Наибольший рост наблюдается среди аудитории мужчин и женщин в возрасте 16-24 года.
Потребление йогуртов в России в целом растет значительно быстрее, чем в Москве.
Лидерами категории по-прежнему остаются: Чудо-йогурт/WBD, Фруттис/Campina, Эрманн, Данон.
Оценка потребительского поведения при покупке йогуртов показывает, что все большее значение приобретает фактор качества при покупке йогуртов
Таким образом, при выведении нового бренда перед кампанией Эрманн стоит задача не только завоевание позиций среди аудитории женщин 25-45 лет с доходом средний и выше, являющимися основными покупателями и потребителями йогуртов, но и расширения целевой аудитории в сторону молодежи, как наиболее перспективного сегмента. Мужчины и женщины в возрасте 16-24 лет составляют 11 % всех покупателей йогуртов в России, при этом среди потребителей эта доля составляет 21% по России и 17% по Москве.

Целевая Группа
Потребители:
Основное воздействие - замужние женщины в возрасте 25-45 лет,
Дополнительное воздействие - мужчины и женщины в возрасте 16-24
Доход: средний и выше среднего
Ориентированные на качество или скорее на качество при покупке йогуртов.
Покупатели:
Основное воздействие - женщины в возрасте 25-45 лет.
Дополнительное воздействие - женщины в возрасте 16-24 года
Регион- Россия
Основные ценности: Теплые, доверительные отношения в кругу семьи и друзей, ощущение полноты жизни, радость и акцент только на положительный заряд в повседневной жизни.

Медиа стратегия
Основным инструментом воздействия было выбрано телевидение (возможность обеспечения максимального охвата, наиболее эффективное средство для эмоционального воздействия на целевые группы). Критерий оптимизации: при сохранении Av. Months Frequency=10 достижение максимального эффективного охвата целевой аудитории. Интенсивность кампании: 210-230 TRP's (более 300 TRP's в неделю (WBD) не дает адекватного изменения в потреблении). Так как рекламируется продукт с коротким циклом покупки, необходима непрерывная кампания, что приведет к значительным затратам, поэтому было выбрано флайтовое размещение с небольшими перерывами. Выбор телеканалов: расчет среднего недельного охвата телеканалов и долей рейтингов эффективных для ЦА временных интервалов, сезонная динамика смотрения, наложение планируемых сеток программ и прогноз целевых рейтингов в новой сетке, расчет стоимости данного размещения и оптимизация по баингу. Планирование проводилось на две целевые группы: F 25-45 Inc 2+ и All 16-24 Inc2+.

Все использованные медиа каналы
Телевидение
Места продаж
Sales Promotion
Наружная реклама

Общий медиа - бюджет
от 1 до 5 миллионов долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга
Проведение дегустаций продуктов в Москве и региональных центрах России.
Проведение и размещение в торговых центрах Москвы и регионов POS материалов.
Проведение совместной акции с торговой сетью "Перекресток" (размещение совместных рекламных плакатов на щитах г. Москвы).
Размещение рекламных объявлений в каталогах и буклетах крупных торговых сетей (Седьмой континент, Метро, Перекресток).

Результаты
Вывод продукта на рынок - март 2001 года.
Начало рекламной кампании - конец октября 2001.

1. увеличение объемов продаж в составило 137,9% в физическом выражении и 144,8% в денежном выражении (за период октябрь 2001 года- август 2002 года)
Доля рынка по состоянию на июль 2002 года составила 22,7% (в денежном эквиваленте) в категории термизированных йогуртов.
Информация предоставлена по данным MEMRB (Value & Volume Share. 35 cities + Moscow Area)

Эрмигурт
месяц Палеты Рубли
сент 01 4 368,93 72 815 371,73
окт 01 5 357,10 97 164 079,27
нояб 01 5 730,09 97 840 219,46
дек 01 5 745,95 95 886 796,42
янв 02 6 384,95 108 080 389,46
февр 02 6 978,20 117 299 022,01
март 02 8 268,83 138 340 446,32
апр 02 9 010,95 143 210 670,06
май 02 8 997,37 157 481 483,53
июнь 02 9 572,61 171 655 975,97
июль 02 10 392,81 178 252 850,84
авг 02 10 390,09 178 254 950,54

2. Известность бренда Эрмигурт ( по состоянию апрель-май 2002 года) составила 54% /55,6 % в целевых группах ( по данным Gallup M Index 2002/1).

3. Потребление "Эрмигурт в молодежной аудитории увеличилось на 6 % по состоянию на май 2002 года (по данным Gallup M Index 2002/1).

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов