11 декабря 2016 г.

Индустриальные стандарты в наружной рекламе. Приложения

Ведущие эксперты представляют важнейший документ для outdoor-индустрии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии крупнейших экспертов отрасли представляет проект индустриальных стандартов в сфере наружной рекламы. Впервые обсуждение важнейшего для индустрии документа проходит в открытом режиме на Sostav.ru, где каждый может аргументированно выразить свою точку зрения, и она будет учтена в финальной версии.

В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства. Среди участников рабочей группы: Ирина Антипина (Вера-Олимп), Сергей Гумель (BBDO), Наиль Исхаков (OMD), Павел Крюков (Vivaki), Инесса Молодкина (Gallery), Илья Чередин (Постер), Игорь Шмуйлов (GroupM).

О причинах создания "Стандартов" рассказал руководитель рабочей группы, директор по маркетингу Russ Outdoor Дмитрий Грибков:

"Ежедневно сотни сотрудников различных компаний планируют, покупают или продают наружную рекламу. Одно из самых сложных, с точки зрения проведения кампаний, медиа. Сложное медиа, в первую очередь, из-за разных подходов и принципов взаимодействия у разных участников процесса. В «Индустриальном стандарте по наружной рекламе» систематизирован и структурирован положительный опыт, накопленный в индустрии. Внедрение единых принципов работы, обобщенных в "Индустриальном стандарте", позволит упростить существующие процессы продажи-покупки, сделать их удобными и понятными для всех участвующих сторон.

Я благодарен всем участникам рабочей группы, которые, несмотря на всю свою занятость, нашли возможность принять участие в создании данного документа. И мы будем признательны за конструктивные предложения от всех тех, для кого наружная реклама является важной составляющей успеха".

Проект регламентирует различные аспекты деятельности игроков рынка, включая определение базовых понятий и этапов проведения рекламных кампаний, а также такие важнейшие элементы, как классификаторы рекламных конструкций, формы обмена информацией между сторонами, технические требования к материалам и юридические документы.

Как и прочие стандарты, выпущенные по эгидой АКАР, новые стандарты для наружной рекламы после окончательного принятия будут иметь рекомендательный характер. Однако само появление данного документа поможет выйти саморегуляции отрасли на новый уровень, считают его авторы.

Проект "Стандартов" впервые в истории российской рекламы вынесен на публичную площадку - Sostav.ru - для общественного обсуждения перед окончательным принятием. Аргументированная критика будет учтена разработчиками в финальной редакции, а также обнародована в отраслевых СМИ ИД Outdoor Media.

Индустриальные стандарты в наружной рекламе. Определения Индустриальные стандарты в наружной рекламе. Процесс размещения

 

Приложения

 

  1. Общие

1.1.Классификация Рекламных носителей.

1.2.Форматы основных Рекламных конструкций.

1.3.Типы Рекламных поверхностей.

1.4.Типы Постеров (винил, бумага, сегменты, двусторонняя печать…).

 

  1. Формы

2.1.Запрос на формирование Адресной программы.

2.2.Форма обмена информацией для формировании Адресной программы.

2.3.Форма подтверждения Адресных программ и согласованных условий.

2.4.План размещения макетов РИМ.

 

  1. Технические требования

3.1.            Графические требования к макету РИМ (размер изображения, размер видимой части), требования к обязательным текстовым сообщениям (предупреждения, уточняющая информация и т.д.).

3.2.            Технические требования на производство РИМ

 

  1. Документы

4.1.            Договор на демонстрацию РИМ.

4.2.            Приложение к Договору на демонстрацию РИМ.

4.3.            Договор на производство РИМ.

4.4.            Приложение к Договору на производство РИМ.

4.5.            Накладная на передачу РИМ.

4.6.            Отчет о монтаже РИМ.

4.7.            Фотоотчет о проведении Рекламной кампании РИМ.

 

1.1.         Классификация Рекламных носителей

 

1.1.1.      По типу размещения рекламоносители бывают:

- отдельностоящими

- присоединяемые к строениям и сооружениям (на зданиях, киосках, остановках транспорта и т.п.)

- поверхности и элементы окружающей среды, используемые для нанесения или демонстрации Рекламной информации.

 

1.1.2.      По типу экспонирования визуальной информации

- статические – возможна демонстрация только одного изображения на Поверхности

- динамические с механическим способом демонстрации более одного изображения на одной Поверхности

- динамические с электронным способом демонстрации более одного изображения на одной Поверхности

 

1.1.3.      По типу подсвета визуальной информации

- без подсвета

- с внешним подсветом

- с внутренним подсветом

- светоизлучающие (экраны)

 

1.1.4.      По размерам

- малый формат (уличная мебель) – площадь Рекламной поверхности не превышает 10 кв.м.

- средний формат – площадь Рекламной поверхности составляет от 10 кв.м. до 35 кв.м.

- крупный формат – площадь Рекламной поверхности превышает 35 кв.м.

 

1.1.5.      По категориям форматов

- сетевые (попадающие в типоразмер существенного количества носителей)

- уникальные

 

1.1.6.      По категориям назначения

- универсальные

- маршрутное ориентирование (указатели)

- внешнее оформление точек продаж товаров и услуг

 

 1.2.         Форматы основных Рекламных конструкций

 

Для всех конструкций возможен Тип освещения – без подсвета.

 

1.2.1.      Щиты 6х3

Конструкции с размером Рекламного поля 6 х 3 метра.

Тип освещения: внешнее освещение.

Количество Сторон: 1-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – призмавижн.

Типы Постеров: бумага (Постер из 10 сегментов, односторонняя печать), винил, облегченный винил, стикеры.

 

1.2.2.      Уличная мебель

Отдельно стоящие конструкции с площадью Рекламного поля до 10 квадратных метров.

 

Сити-формат

Конструкции с размером Рекламного поля 1.2 х 1.8 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

 

Основные типы сити-формата:

Пилоны

Отдельно стоящие  конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

 

Остановочные павильоны

Остановочные павильоны и остановочные площадки – это конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метра, интегрированные в остановочные павильоны или остановочные площадки ожидания общественного транспорта.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

 

Пиллары

Треугольная или круглая колонна с размером Рекламной поверхности 1.4 х 3 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 2-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

 

Ситиборды

Отдельно стоящая конструкция с размером Рекламной поверхности 3.7 х 2.7 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет, внешний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллер, призмавижн.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать), облегченный винил.

 

1.2.3.      Крупноформатные отдельно стоящие конструкции

Отдельно стоящие конструкции с площадью Рекламной поверхности более 35 квадратных метров.

 

Суперсайт

Отдельно стоящая конструкция с горизонтальной Рекламной поверхностью площадью более 35 квадратных метров.

Тип освещения: внешний подсвет.

Количество Сторон: 1-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – призмавижн.

Типы Постеров: винил, стикер.

 

1.2.4.      Конструкции крупного и среднего формата

Конструкции на зданиях и сооружениях с площадью Рекламной поверхности более 10 квадратных метров.

 

Брандмауэр

Рекламная конструкция, размещающаяся на глухой стене здания.

Тип освещения: внешний подсвет.

Количество Сторон: 1.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность.

Типы Постеров: винил.

 

Крышная панель

Рекламная конструкция, размещающаяся на крыше здания.

Тип освещения: внутренний подсвет, внешний подсвет.

Количество Сторон: 1.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, призмавижн.

Типы Постеров: винил, стикер.

 

1.3.         Типы Сторон Рекламных конструкций

 

1.3.1.      Статическая сторона – сторона, на которой может демонстрироваться только одна Рекламная поверхность.

 

1.3.2.      Призмавижн – динамическая сторона рекламной конструкции, на которой может демонстрироваться три Рекламных поверхности за счет смены изображения при повороте трехгранных призм, из которых состоит Сторона.

 

1.3.3.      Роллер – динамическая сторона рекламной конструкции, на которой может демонстрироваться от трех до шести Рекламных поверхностей за счет смены изображения при перематывании Постеров с одной оси на другую и обратно.

 

1.4.         ­­Типы Постеров

 

1.4.1.      Постеры для щитов 6х3 м.

Тип бумаги – атмосферостойкая бумага Blue backside плотностью 115 - 120 г/кв. м.

Печать – односторонняя 4+0.

Количество сегментов, из которых состоит постер – 10 - 12.

Монтаж – поклейка.

Ограничения – недопустимо использование UV-чернил для печати.

 

Бумажные Постеры для уличной мебели с внутренним подсветом.

Тип бумаги – атмосферостойкая бумага Backlit плотностью 150 г/кв. м.

Печать – односторонняя 4+0 или двусторонняя 4+2, 4+4.

Количество сегментов, из которых состоит постер – 1-3.

Монтаж – натяжение.

 

1.4.2.      Виниловые Постеры.

 

Виниловые Постеры для конструкций с внешним подсветом.

Тип винила – Frontlit плотностью 450 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии литья.

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – натяжение.

Ограничения – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования.

 

Виниловые Постеры для конструкций с внутренним подсветом.

Тип винила – Backlit плотностью 500 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии литья.

Печать – односторонняя 4+0 или двусторонняя 4+4.

Монтаж – натяжение.

Ограничения – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования.

 

1.4.3.      Самоклеящаяся пленка (стикеры).

Стикеры.

Тип пленки – белая матовая с легкосъемным клеевым слоем (Removable).

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – влажная накатка.

 

Стикеры для конструкций типа «Призма».

Тип пленки – белая матовая с постоянным клеевым слоем (Permanent).

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – влажная накатка.

 

1.4.4.      Армированный полиэтилен.

Плотность материала – 100 г/кв.м.

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – натяжение.

Особенности – невозможно повторное использование.

Общие особенности постеров – для повторного использования предназначен только натяжной винил.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Запрос 1
План размещения макетов РИМ
Форма обмена информацией 1
Форма обмена информацией
Форма подтверждения программ 1
Форма подтверждения программ




Публикации
2012
свернуть











© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов