10 декабря 2016 г.

Индустриальные стандарты в наружной рекламе. Процесс размещения

Ведущие эксперты представляют важнейший документ для outdoor-индустрии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии крупнейших экспертов отрасли представляет проект индустриальных стандартов в сфере наружной рекламы. Впервые обсуждение важнейшего для индустрии документа проходит в открытом режиме на Sostav.ru, где каждый может аргументированно выразить свою точку зрения, и она будет учтена в финальной версии.

В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства. Среди участников рабочей группы: Ирина Антипина (Вера-Олимп), Сергей Гумель (BBDO), Наиль Исхаков (OMD), Павел Крюков (Vivaki), Инесса Молодкина (Gallery), Илья Чередин (Постер), Игорь Шмуйлов (GroupM).

О причинах создания "Стандартов" рассказал руководитель рабочей группы, директор по маркетингу Russ Outdoor Дмитрий Грибков:

"Ежедневно сотни сотрудников различных компаний планируют, покупают или продают наружную рекламу. Одно из самых сложных, с точки зрения проведения кампаний, медиа. Сложное медиа, в первую очередь, из-за разных подходов и принципов взаимодействия у разных участников процесса. В «Индустриальном стандарте по наружной рекламе» систематизирован и структурирован положительный опыт, накопленный в индустрии. Внедрение единых принципов работы, обобщенных в "Индустриальном стандарте", позволит упростить существующие процессы продажи-покупки, сделать их удобными и понятными для всех участвующих сторон.

Я благодарен всем участникам рабочей группы, которые, несмотря на всю свою занятость, нашли возможность принять участие в создании данного документа. И мы будем признательны за конструктивные предложения от всех тех, для кого наружная реклама является важной составляющей успеха".

Проект регламентирует различные аспекты деятельности игроков рынка, включая определение базовых понятий и этапов проведения рекламных кампаний, а также такие важнейшие элементы, как классификаторы рекламных конструкций, формы обмена информацией между сторонами, технические требования к материалам и юридические документы.

Как и прочие стандарты, выпущенные по эгидой АКАР, новые стандарты для наружной рекламы после окончательного принятия будут иметь рекомендательный характер. Однако само появление данного документа поможет выйти саморегуляции отрасли на новый уровень, считают его авторы.

Проект "Стандартов" впервые в истории российской рекламы вынесен на публичную площадку - Sostav.ru - для общественного обсуждения перед окончательным принятием. Аргументированная критика будет учтена разработчиками в финальной редакции, а также обнародована в отраслевых СМИ ИД Outdoor Media.

Индустриальные стандарты в наружной рекламе. Определения Индустриальные стандарты в наружной рекламе. Приложения

 

2. ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2.1. Структура процесса

Проведение Рекламной кампании состоит из:

- Подготовки к Размещению Рекламной кампании

- Размещения Рекламной кампании.

Подготовка к Размещению включает в себя:

- Формирование Рекламной кампании

- Производство РИМ.

Размещение Рекламной кампании включает в себя:

- Начало размещения РИМ

- Демонстрацию РИМ

- Завершение размещения РИМ.



2.2. Подготовка к Размещению Рекламной кампании

2.2.1.Формирование Рекламной кампании

Формирование рекламной кампании – процесс обмена информацией для сбора Адресной программы, Подтверждение Адресной программы и осуществление ее Покупки для проведения Рекламной кампании Рекламодателя.

Направление Заказчиком первичного Запроса Исполнителю на предоставление Адресной программы является началом процесса Формирования Рекламной кампании.

Исполнитель должен предоставить Заказчику полный или частичный Ответ на Запрос в срок, обозначенный Заказчиком, или согласовать с Заказчиком другой срок предоставления Ответа на Запрос.

В Ответе на Запрос Исполнитель определяет статус Поверхностей, предложенных Заказчику – Первый Резерв, Общий Резерв или без Резерва.

Для получения дополнительных Поверхностей для Формирвания Рекламной кампании Заказчик направляет дополнительные Запросы (Запросы на доборы) к первичному Запросу.

Заказчик осуществляет полное или частичное Подтверждение предложенных в Ответе на Запрос Поверхностей в рамках установленных сроков Резерва.

Представителями Исполнителя и Заказчика на основании Подтверждений Заказчика осуществляется согласование и подтверждение условий Покупки. Покупка оформляется в виде Договора на размещение и Приложения к Договору на размещение.

Для обмена информацией о доступных, зарезервированных, выбранных или снятых Поверхностях в Адресной программе в Ответах на Запрос и Подтверждениях Заказчик и Исполнитель используют Форму обмена информацией для формирования Адресной программы. (Приложения п.2.2.)

Для согласования и подтверждения условий Покупки Представители Заказчика и Исполнителя используют Форму подтверждения Адресных программ и согласованных условий. (Приложения п.2.2.)

В случае изъятия Органами государственной власти Поверхностей, из подтвержденной Рекламной кампании Заказчика, под социальные кампании Контрактор должен уведомить Заказчика о необходимости исключения данных Поверхностей из Рекламной кампании Заказчика.



2.2.2. Производство РИМ

Производство РИМ – это разработка, согласование и изготовление РИМ.

Производство РИМ включает в себя:

- создание оригинал-макетов для Рекламной конструкции в соответствии с графическими требованиями Контрактора к данному типу Рекламной конструкции (Приложения п.3.1.),

- проверку Заказчиком содержания оригинал-макетов на соответствие действующему законодательству РФ,

- согласование с Контрактором содержания оригинал-макетов. В случае разногласий по содержанию между Контрактором и Заказчиком Контрактор имеет право потребовать от Заказчика согласования содержания с необходимыми органами Государственной власти,

- проведение Контрактором тестовых монтажей в случае использования новых материалов, уникальных дополнительных элементов для производства РИМ, для подтверждения возможности их размещения,

- передачу оригинал-макетов Изготовителю для производства РИМ,

- производство РИМ Изготовителем в соответствии с Техническими требованиями Контрактора на производство РИМ (Приложения п.3.2) с учетом необходимого запаса,

Соответствие содержания РИМ Законам РФ является ответственностью Рекламодателя.

2.3. Размещение Рекламной кампании

2.3.1. Начало Размещения Рекламной кампании

Начало Размещения Рекламной кампании – процесс планирования, доставки и монтажа РИМ.

Начало размещения Рекламной кампании включает в себя:

- предоставление Заказчиком Контрактору макетов РИМ,

- предоставление Заказчиком Контрактору Плана размещения макетов РИМ в случае, если в Рекламной кампании используется более чем один макет (Приложения п.2.4.),

- доставку и передачу РИМ на склад Подрядчика в соответствии с Накладной на передачу РИМ (Приложения п.4.5.), бумажные Постеры предоставляются с минимальным запасом 10% для периода с апреля по сентябрь и 20% для периода с октября по март, 

- в случае доставки РИМ Изготовителем или Логистической компанией, Заказчик должен уведомить Контрактора о доставке РИМ третьим лицом,

- монтаж РИМ на Рекламных поверхностях в соответствии с Адресной программой и Планом размещения РИМ,

- предоставление Заказчику Отчета о монтаже (Приложения п.4.6.),

Бумажные Постеры, которые предоставляются Контрактору для проведения Рекламной кампании, являются расходными материалами и возврату не подлежат.

Качество монтажа РИМ является ответственностью Контрактора, если Исполнитель изготовил РИМ в соответствии с Техническими требованиями на производство РИМ (Приложение 3.2.).

2.3.2. Демонстрация РИМ

Демонстрация РИМ – процесс обеспечения Контрактором надлежащей демонстрации РИМ Рекламодателя в течение всего срока Рекламной кампании.

Демонстрация РИМ включает в себя:

- контроль Контрактором состояния РИМ, Рекламных конструкций и надлежащей работы их систем освещения,

- устранение Контрактором нарушений демонстрации РИМ, повреждений Рекламных конструкций и нарушений освещения в срок, установленный в Договоре на демонстрацию РИМ,

- предоставление Заказчику Фотоотчета о проведении Рекламной кампании в течение месяца размещения (Приложения п.4.7.).

Качество демонстрации РИМ является ответственностью Контрактора, если Исполнитель изготовил РИМ в соответствии с Техническими требованиями на производство РИМ (Приложение 3.2.)

2.3.3. Завершение демонстрации РИМ

Завершение демонстрации РИМ – обеспечение Контрактором демонтажа, хранения, возврата или утилизации Постеров.

Завершение демонстрации РИМ включает в себя:

- демонтаж РИМ с Рекламных поверхностей,

- согласование утилизации, возврата и/или хранения виниловых РИМ Контрактором.

- проведение финальных сверок и подписание Актов сдачи-приемки.



Публикации
2012
свернуть











© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов