07 декабря 2016 г.
Назад На главную Вперед

ПРИЛОЖЕНИЕ:


Приложение 1:Бриф на стратегическое планирование/Strategic Planning Brief
Приложение 2:Бриф на разработку креативных материалов/Creative Brief
Приложение 3:Бриф на разработку медиа-плана/Media Brief
Приложение 4:Бриф на разработку BTL-коммуникаций/ BTL development Brief
Приложение 5:Бриф на производство аудио- визуальных материалов
Приложение 6:Дополнительные или специальные виды продакшн-брифов
Назад На главную Вперед





Индустриальные стандарты Ассоциации коммуникационных агентств России - это правила профессиональной деятельности с четко прописанными процедурами, предъявляющие единые требования к порядку осуществления деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, оформлению и оценке качества рекламы и коммерческих коммуникаций, взаимодействию с заказчиками, подрядчиками, поставщиками услуг, материалов, прочих ресурсов.
Публикуемые документы касаются таких фундаментальных бизнес-практик, как начало работы агентства с клиентом (тендер), принципы оплаты труда агентства, основы процедур в стратегическом и медиапланировании, творческой деятельности.

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов