09 декабря 2016 г.

Делай как я: памятка для члена жюри ADCR Awards 2011

Дорогой член жюри ADCR Awards 2011!

В этом году мы предлагаем провести онлайн-голосование членов Клуба за лучшие работы дизайна и рекламы России, расширив базу жюрения профессионального конкурса. Мы уверены, что этот формат дает наиболее прозрачную и реалистическую картину выбора.

Таким образом, мы упростили для вас возможность участия в жюри, переведя голосование в режим онлайн.

Зайдите на сайт adcrussia.ru

Мы запустили новую версию сайта. Регистрируйтесь.

Пройдите в Группы с главного меню

Выберите Жюри ADCR Awards и ознакомьтесь с принципом жюрения по Гамбургскому счету.

Гамбургский счет – это принцип жюрения ADCR Awards . Не принимаются во внимание обстоятельства, имеет значение только качество самой работы. Для более четкой системы отбора работ мы вводим критерии оценки.

Инсайт. Зачем предложение нужно людям?

Идея. Насколько идея неожиданна, оригинальна и проста?

Образ. Привлекает ли образ внимание? Можно ли считать образ уникальным?

Воплощение. Удалось ли выразить максимум, заложенный в образ? Насколько воплощение технологично и инновационно?

Вовлечение. Какой потенциал вовлечения людей, “продает” ли работа или проект?

Выберите Вступить в группу. Укажите причину Член ADCR и отправьте запрос.

Дождитесь подтверждения модератором вашего участия в Группе Жюри ADCR Awards . Вы обнаружите себя в списке Участников группы.

Пройдите на главную страницу, пройдите в Конкурсы и выберите ADCR Awards 2011 .

Выберите номинацию. Откройте работу, внимательно ее рассмотрите, проголосуйте (+1 в нижнем меню страницы). Работа, набравшая более половины голосов членов жюри, попадает в шортлист, Кандидаты в меню Конкурса. Шортлист должен быть сформирован к 9 июня 2011 года.

Обращаем ваше внимание на то, что автор не голосует за свою работу!

Второй тур голосования должен выявить победителей среди сформированного шортлиста. Члены жюри отдают свои голоса за работы повторно, имея возможность уточнить свое мнение при просмотре шортлиста.

Во втором туре голосования пройдите в Кандидаты, проголосуйте за потенциальных победителей.

Победители определяются по числу голосов. Набравший максимум в категории получает Зоида (золотую награду ADCR Awards). Серебро и бронзу получают работы с меньшим количеством голосов, по нисходящей. Если несколько работ набирают одинаковое количество голосов, каждая становится победителем ADCR Awards.

Лучшие выбирают лучших! Спасибо вам за участие в Жюри ADCR Awards 2011 .

По всем техническим вопросам обращайтесь к Елене Артамоновой ewa.art@gmail.com 8 916 822 12 20 , Ксении Сергеевой 8 985 255 43 80



 
   
     
ADCR Awards - профессиональный конкурс дизайна и рекламы, задающий тенденции в индустрии.

В этом году конкурс, организованный Клубом арт-директоров России, некоммерческой организацией, которая занимается формированием рекламного сообщества в России, проводится уже в шестой раз. Его участники соревнуются в 13 номинациях.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов