Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 103 материала
На первом месте в списке Mixit
Небольшие локальные марки начали выходить в офлайн и наращивать маркетинговую активность
Эмоциональный интеллект отражает, насколько успешно компании доносят свою уникальность и ценность до потребителя
Отечественные игроки расширяют торговые площади, учитывают эмоции клиентов и повышают качество коммуникаций
Ритейлер планирует получать от них до 15% выручки
55% респондентов стали чаще покупать вещи отечественных дизайнеров
Наибольшее доверие к бренду вызывает опыт покупателя
С начала 2022 года на отечественный рынок пришли 27 новых марок
Большая часть из них — турецкая
Компания стала лидером по количеству размещений уникальных брендов
Их стоимость оценивается в $22,4 млрд и $33,5 млрд соответственно
Некоторым маркам благодаря этому удалось нарастить продажи более чем в два раза
Подать заявку могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры
Рассказывают эксперты АКАР, сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Plenum и другие
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно
Клиенты могут приобрести футболки, худи и сумки
Производителям и небольшим брендам будут доступны уникальные корточки
Компания хочет сохранить бизнес в России, но вывести с рынка международные бренды
Их предпочитают 73% потребителей
Владимир Путин поручил агентству выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных марок