«то, что хочешь»
При оформлении я отталкивалась от мысли что человеку «не все равно» что дарить. Желание сделать приятное, подарить то, что человек хочет. Так появился слоган-тема оформления: «то, что хочешь».

 

При оформлении я отталкивалась от мысли что человеку «не все равно» что дарить. Желание сделать приятное, подарить то, что человек хочет. Так появился слоган-тема оформления: «то, что хочешь».
Слоган имеет два вектора понимания:
1/ выбирай, то что хочешь
2/ выбирай, то что нужно тебе для самоопределения. 
Грубо говоря, твой выбор определяет тебя.
Выбор подарка характеризует человека, праздник, цель. От этого я перешла на деление по катергориям: -День рождения, Фирменная карта М.Видео-подарок и тд.
Композиция построена на рифме предметов и логотипа. Это соотношение обыгрывается во всей подборке предметов, подчеркивая присутсвие фирменного стиля (куплено в м.видео).
Ряд предметов завершает символ категории подарка (цветок–женщине, мяч–мужчине, яблоко–молодежный подарок, торт–день рождения и тд).
В оформлении карт нет ничего лишнего, поскольку хороший подарок в «гарнире» не нуждается

 

 

 

 

 

 


Конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летию компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Добавить работы можно с 25 февраля по 1 апреля включительно.
Оглашение победителей состоится 8 апреля.

Бриф

Компания «М.Видео» предлагает Участникам Конкурса разработать концепцию визуального оформления линейки подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети «М.Видео». Участникам нужно разработать решение, которое будет применимо к разным поводам для подарков и демонстрировать преемственность дизайну и ценностям бренда «М.Видео». Необходимо представить дизайн для семи разных подарочных карт, соответствующих следующим темам:

  1. День рождения
  2. Фирменная карта М.Видео-подарок
  3. Карта М.Видео в подарок женщине
  4. Карта М.Видео в подарок мужчине
  5. Карта М.Видео в подарок молодым (продвинутым, любящим новинки техники/стиль жизни)
  6. Карта М.Видео на покупку техники (карта с отражением гаджетов, фото и пр.)
  7. Карта М.Видео «Новый Год»

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по брифу, пишите Вячеславу Поспелову на e-mail: [email protected]
Скачать полный бриф и тех. требования конкурса
Призы
Первое место:

Ноутбук Apple MacBookPro MD102

Второе место:

Apple iPad 4 Retina 16Gb Wi-Fi White

Третье место:

Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi Black

Жюри
Анастасия Горячева операционный директор по маркетингу
Вячеслав Поспелов руководитель отдела бренд-менеджмента
Алексей Чураков руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики
Антон Пантелеев руководитель управления по связям с общественностью
Сообщенство в ВКонтакте Сообщество в Facebook в Twitter