Галерея работНовостиБриф

Телефон доверия!

Доверяясь компании "Интач", Вам достаточно просто позвонить по телефону для решения возникших проблем!

ТВ-ролик     «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

 

Ролик стилизуется под социалку. В данном случае берутся часто используемые для такой рекламы приёмы – динамичные, слегка размытые, дёрганые кадры, различные образы - мы не видим конкретных персонажей, действий.

В нашей рекламе засчёт визуального обмана, описываются и показываются не какие-то острые социальные проблемы, а, на самом деле, обычные будни автомобилиста и некие неприятности, которые у него периодически возникают на дорогах. Но мы это понимаем, естественно, только в самом конце! 

 

Сюжет ТВ-ролика:

 

Некая городская среда, в которой и разворачиваются действия, стилистически описанные выше.

Голос за кадром, с соответствующим видеорядом:

- Вас бьют…

- Притесняют…

- Вам приходится сталкиваться с неизвестным…

- Каждый норовит вас задеть…

- …Именно в такие моменты так важно, чтобы рядом оказался кто-то, кто сможет помочь, кто-то, кому можно довериться…

На экране появляется крупно телефон компании «8(800)444-44-44»

- Просто позвоните...

Рядом с телефоном появляется логотип «INTOUCH».

- Автострахование от компании «Интач». Достаточно одного звонка и мы поможем!

Пэкшот

- Интач. Компания, которой можно и нужно доверять!

 

Общие нестандартные медиа:

 

1. Наклейка на коробки с мобильными телефонами.

В салонах связи человек, покупая телефон, видит:

 

8(800)444-44-44

ВАШ ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!

 

Страховая компания INTOUCH

 

 

2. Прозрачные наклейки-плёнки на боковые зеркала автомобиля.

Человек, садясь за руль, естественно смотрит в боковые зеркала, проверяя, что там сзади, кто…и видит:

 

INTOUCH. Мы рядом!

Другие работы Вячеслав Набоков:
Оперативность!
Страховая компания «Интач» работает ПО-НАСТОЯЩЕМУ оперативно! Вы и оглянуться не успеете, как мы быстро и профессионально решим все проблемы, возникшие при страховом случае!
Уверенность за рулём!
Компания «Интач» возвращает уверенность за рулём! Достаточно просто позвонить в компанию при возникшем страховом случае.
Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В этом конкурсе креаторам предстоит поработать для компании INTOUCH.

Участники конкурса
14zy  1
BlackPR  1
BP23  1
Dafte  1
Emolum  2
Trivin  1
Zyazyabrya  1
А.П  1
Вячеслав Набоков  3
Кurbakov  1
 9

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов