Fresh Blood объявляет о старте нового конкурса
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
Fresh Blood - это состязание для студентов и молодых креаторов, возрастом до 35 лет. Оно проводится уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были известнейшие бренды: Master Card , News Outdoor , МТС , Мегафон, Microsoft , Unicef.
В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания"Русский Продукт".
Что получают победители:
1. Оценку работ ведущими профессионалами.
2. Опыт работы над реальным брифом от рекламодателя, с чем участники обязательно столкнутся в процессе работы в рекламном агентстве.
3. Работы для своего портфолио.
4. Поездку на Креативный Кампус ADCR, с лучшими рекламистами России.
5. Приз на церемонии награждения конкурса ADCR Awards 2011.
6. Все призеры конкурса приглашаются на стажировку в крупные рекламные агентства.
7. Скидки на обучение в Wordshop BBDO.
Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских конкурсах - Best European Student of the Year и Young European Creative Competition.
Бриф
Презентация
Работы принимаются по 15 марта 2011 года.
Работы участников, высланные позже указанной даты, не принимаются к рассмотрению. 22.02.2011
|