Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / BTL
Сортировать по:
Корпоративный блог
Рекламное агентство OMI
Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!
 Рекламное агентство OMI | 13.12.2017 | 14:49 | BTL | 6 фото
Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise. Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном Киндер Сюрпризе очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками. В связи с этим знаменательным событием, агентство OMI запустило масштабный проект Kinder Surprise Happos Family. Несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост располо жились на самых проходимых местах города - в Парке Горького, у Цирка    Читать дальше
Просмотры: 1243 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Рекламное агентство OMI
Бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик в сотрудничестве с рекламным агентством OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России
 Рекламное агентство OMI | 13.12.2017 | 13:39 | BTL | 7 фото
Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в восьми городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице зимних Олимпийских игр - 2014. А яркие слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан - как маленьких, так и взросл    Читать дальше
Просмотры: 796 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Правила BTL | #3
 Вэлкам | 24.03.2017 | 11:45 | BTL | 1 фото
Просмотры: 469 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Правила BTL | #2
 Вэлкам | 14.03.2017 | 18:33 | BTL | 1 фото
Просмотры: 433 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Правила BTL | #1
 Вэлкам | 09.03.2017 | 17:12 | BTL | 1 фото
Просмотры: 448 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Весна. Брифы прилетели
 Вэлкам | 06.03.2017 | 19:26 | BTL
Ещё не скоро consumer promo вскроет лёд на фудовых реках, в покрытых снегом, нон-фудовых берегах, и рано соловьям петь про зуд и аллергию в спящих садах фармы . Но как только, по-весеннему робкое солнце, понемногу начнёт прогревать самые высокие холмы-миллионники, на их, обращённых к FMCG-светилам склонах, станет просыпаться BTL-ная жизнь. Пока крупные представители фауны маркетинговых услуг, тихо посасывали лапу в своих уютных берлогах, самые мелкие из многочисленного отряда региональных полевых, начали разогреваться обычной предсезонной суетой. С критической убылью    Читать дальше
Просмотры: 568 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Как создать программу лояльности, которая будет приносить результат
 NGM | 01.02.2016 | 13:50 | BTL | 1 фото
Звучит парадоксально, но достаточно часто программы лояльности крайне не лояльны к клиентам. Они не только не повышают уровень приверженности бренду, но, наоборот, снижают количество лояльных компании потребителей. Чтобы понять, почему так происходит, обратимся к определению лояльности. Лояльность клиента - это позитивное восприятие компании и ее продукции, выраженное в готовности совершать покупки и рекомендовать бр    Читать дальше
Просмотры: 1135 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Точка Касания
КОРПОРАТИВНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ГАДЖЕТЫ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ ИЛИ СТАТУС?
 Tochka _Kasaniya | 02.11.2015 | 17:17 | BTL | 3 фото
Цветными чехлами для IPhone и планшетов никого уже не удивишь: бум на «одежду» для гаджетов в России начался пару лет назад, и до сих пор подобные аксессуары являются важной строкой продаж в магазинах. Однако история с брендированными аксессуарами распространяется не только на обычных пользователей – и большие корпорации, и маленькие компании все чаще делают выбор в пользу логотипизации привычных зарядных устройств, гаджетов и прочих необходимых мелочей. Брендированием своих гаджетов занимаются игр    Читать дальше
Просмотры: 1304 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Текстиль Центр " РИО"
Компания ASUS представила современные орудия для бизнеса
 paterekas | 14.07.2015 | 14:31 | BTL | 1 фото
Просмотры: 1103 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
PromoCalc - инструмент планирования и оценки промо
 sales support | 06.07.2015 | 13:46 | BTL | 11 фото
Просмотры: 3843 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
 Progression Group | 29.06.2015 | 12:37 | BTL
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции. «Мы познаем мир через ощущения. Прикосновения позволяют испытать более глубокие и эмоциональные переживания. Откройте трогательный мир вместе с влажными салфетками Kleenex!» — говорится в концепции. Сотрудники Seven предложили оригинальное решение: этим летом по улицам будет ходить огромная рука Kleenex, которая научит прохожих дарить free hugs. С 27 июня ростову    Читать дальше
Просмотры: 1004 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
REMAR Group
REMAR Group и «Белая дача» открыли весенний сезон
 REMAR | 30.04.2015 | 11:28 | BTL | 4 фото
Просмотры: 1246 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Коммуникационная Группа MOVIE
Покупатели шин Cordiant смогут отправиться в «кругосветку» по России!
 Julia Yusina | 14.04.2015 | 15:20 | BTL | 2 фото
Просмотры: 1355 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Текстиль Центр " РИО"
Бренд ELEGANZZA поздравил прекрасных женщин «ЦМТ» и «Легиона 3» с 8 Марта!
 paterekas | 11.03.2015 | 15:36 | BTL | 2 фото
В преддверии праздника 8 Марта в бизнес-центрах класса люкс: «Легион 3» и «Центр международной торговли», прошла поздравительная промо-акция, инициированная брендом ELEGANZZA (сеть бутиков итальянских аксессуаров). Возможность проведения акции в данных бизнес-центрах обеспечила компания ООО «Кардо Медиа» (Indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media). Молодые и привлекательные мужчины встречали сияющими улыбками и приятными комплиментами всех входящих в бизнес-центр женщин, угощая каждую сочным яблоком и даря сертификат на скидку в сети бутиков ELEGANZZA. Не остались без внимания и мужчины, им также вручили сертификаты, ведь р    Читать дальше
Просмотры: 1282 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Кривые промоакции пивоваров!
 ermakov78 | 12.09.2014 | 10:44 | BTL
Прием достаточно старый, но почему то именно в этом году сразу несколько пивных брендов выпустили свое безалкогольное пиво и стали его активно продвигать. Конечно, они не особо стремятся привить нам культуру пития безалкогольного пива. Это просто способ легально продвигать свой бренд. Впрочем для меня это плюс. Алкоголь я не пью вообще, но могу очень редко выпить безалкогольного пива. А теперь в этом сегменте наметилась даже какая-то конкуренция. Но сейчас не про то ...    Читать дальше
Просмотры: 1279 | Комментарии: 5 | Рейтинг:
Особенности Крымского BTL рынка
 NatalyOmelchenko | 19.05.2014 | 12:33 | BTL
Думаете, что провести любую промо-активность проще простого? И не важно, в каком регионе, городе или месте ее заказали, ведь у вас уже есть опыт? Тогда прекращайте читать и приступайте к действию. Вы из категории людей, которые не хотят учиться на чужих ошибках и использовать опыт и знания специалистов. Эта статья исключительно для тех, кто не просто выполняет сценарий заказчика, а еще и отвечает за конечный результат промо-активности, за достижение поставленных целей и повышение лояльности к рекламируемому бренду. Имея 12 летний оп    Читать дальше
Просмотры: 1870 | Комментарии: 5 | Рейтинг:
Корпоративный блог
РА Мистер Смит
Все было в АВАНТАЖЕ!
 Mister Smit | 08.04.2014 | 13:50 | BTL | 3 фото
Просмотры: 1143 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
PVG
POSмические продажи в праздники
 POSMoteka | 20.02.2014 | 17:05 | BTL | 4 фото
В преддверии празднования Дня защитника Отечества и главного женского праздника страны 8 марта происходит прогнозируемый рост продаж отдельных категорий товаров народного потребления. Специалисты холдинга PVG дали рекомендации о том, как значительно повлиять на рост продаж праздничной продукции. Главными задачами сезонных маркетинговых активностей является стимуляция к импульсной покупке и эффективное выделение бренда на фоне аналогичных товаров конкурентов. Бюджеты, вложенные в рекламу на радио, телевидении,    Читать дальше
Просмотры: 1793 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2348
Кейсы +6 1208
Продукты +1 1648
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +3 1559
Брендинг, стратегическое планирование +2 598
BPM и IT, иформация для CIO +1 496
Графический дизайн и типографика +0 272
Пространственный и промышленный дизайн +0 141
Упаковка +1 123
Маркетинговые и социологические исследования +8 1381
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 374
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 195
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +5 2654
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 485
PR +1 985
Фестивали, выставки, события +1 1615
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 83
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +0 240
Прочее +1 4654
Самые свежие Новинки киноиндустрии.

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов