Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 октября 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / BPM и IT, иформация для CIO
Сортировать по:
Корпоративный блог
ICL Services
Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказываем на вебинаре
 icl_services | 10.10.2018 | 13:41 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание» . В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы. Ключевые темы вебинара: Автоматизация выездного обслуживания: Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботиза    Читать дальше
Просмотры: 312 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
«Аурига» открывает новый центр разработки в России
 SPR | 25.09.2018 | 17:52 | BPM и IT, иформация для CIO
«Аурига», одна из ведущих компаний в области заказной разработки программного обеспечения, продолжает наращивать свое присутствие в России. Весной 2018 года открылся новый офис «Ауриги» в Новосибирске, образовательном и научном центре Сибири. Новосибирский офис будет служить центром разработки программных решений для заказчиков из различных отраслей. Новый филиал расположен в технопарке Новосибирского Академгородка. Академгородок – дом для многих технологических компаний, инкубатор для инновационных стартапов и место встречи разработчиков, ученых, предпринимателей. Здесь же находится Новосибирский государственный университет (НГУ)    Читать дальше
Просмотры: 364 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ареон Консалтинг
Как эффективно сократить очередь в контакт-центре?
 areon | 24.09.2018 | 17:07 | BPM и IT, иформация для CIO
На сегодняшний день современный контакт-центр способен обрабатывать тысячи обращений. Это возможно благодаря формированию очереди из поступающих вызовов и их равномерному распределению по освободившимся операторам контакт-центра. Разумеется, что никто не любит очередь. И уж тем более телефонную. Размером очередей и средним временем ответа оператора можно эффективно управлять, как правило, в том случае, если правильно организована работа и грамотно спланированы ресурсы. Но даже самый точный анализ не всегда может прогнозировать факт    Читать дальше
Просмотры: 286 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильных игр
 SPR | 18.09.2018 | 16:19 | BPM и IT, иформация для CIO
Компания BlueStacks выпустила четвертую версию своей игровой платформы, а также MSI App Player – платформу для запуска мобильных игр на компьютерах MSI – на ее основе. BlueStacks 4 отличается беспрецедентно высокой производительностью по сравнению с флагманскими устройствами iOS и Android, и это – настоящая революция на игровом и мобильных рынках. На рынке мобильных устройств многократное увеличение производительности маловероятно, так как новые версии смартфонов привносят с собой лишь небольшие “плавные” улучшения, при этом по стоимости они не становятся дешевле. Сами же мобильные игры по сложности и требовательности к ресурсам уже давно стал    Читать дальше
Просмотры: 243 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Решение SmartCARE от SmartLabs помогло Optima Telekom значительно улучшить качество ТВ-сервисов
 SPR | 11.09.2018 | 15:47 | BPM и IT, иформация для CIO
Благодаря SmartCARE , решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки. Согласно новому закону, операторы обязаны выплачивать компенсацию клиентам в случае длительного — более 24 часов — перерыва в предоставлении услуг. SmartCARE позволяет Optima Telekom исполнять требования закона, своевременно предоставляя технической службе оператора    Читать дальше
Просмотры: 389 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ICL Services
ICL Services вошла в состав юрисдикции XBRL Банка России
 icl_services | 27.08.2018 | 11:57 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
ICL Services получила статус постоянного члена юрисдикции XBRL в России. Постоянная юрисдикция, учрежденная Банком России, занимается формированием и регулированием практики применения формата XBRL* в нашей стране. Юрисдикция XBRL в России – это независимое юридическое лицо в форме автономной некоммерческой организации «Центр по внедрению и развитию формата ИксБиАрЭл». В наблюдательный совет юрисдикции XBRL входят сотрудники Банка России и федеральных органов исполнительной власти (Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минфина России). Четыре сотрудника ICL Services стали участниками рабочих групп при Юрисдикции. Таким образом они получили возможность мгновенног    Читать дальше
Просмотры: 247 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ареон Консалтинг
Как эффективно работать с записью разговора в контакт-центре?
 areon | 22.08.2018 | 11:31 | BPM и IT, иформация для CIO
На сегодняшний день контакт-центры стали неотъемлемым атрибутом организации деятельности компании. Привлекательность компании в глазах клиентов значительно повышается если Call-центр работает эффективно. Индивидуальный подход к каждому клиенту и результативность решения вопросов формируют лояльность и доверие к компании. Но далеко не всегда клиентов обслуживают на должном уровне. Рассмотрим один из таких примеров. Клиент звонит в контакт-центр клиники с просьбой поскорее записаться к врачу. Жалуется на боли в спине. Опер    Читать дальше
Просмотры: 362 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Bpm’online — лидер обзора BPM-рынка TAdviser
 SPR | 17.08.2018 | 18:15 | BPM и IT, иформация для CIO
ИТ-издание TAdviser опубликовало обзор российского рынка ИТ-решений для управления бизнес-процессами . По итогам исследования, отечественная система bpm’online компании Террасофт стала самым популярным BPM-решением по количеству внедрений. TAdviser — портал об ИТ в госуправлении и бизнесе, крупнейшая в России база знаний о технологиях, ИТ-проектах и профессионалах отрасли. На основании данных портала аналитики издания ежегодно составляют де    Читать дальше
Просмотры: 365 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
CRM-система bpm’online улучшила свои позиции в рейтинге решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner
 SPR | 09.08.2018 | 21:30 | BPM и IT, иформация для CIO
Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation 2018. Продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий год подряд, демонстрируя стремительный рост. Эксперты Gartner ежегодно исследуют тенденции рынка и оценивают предложения ключевых поставщиков ИТ-решений, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного ПО. Так, по мнению аналитиков Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) продолжают расти. В 2017 году рынок SFA-технологий вырос на 15,7%, из них 79% предложений    Читать дальше
Просмотры: 363 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ICL Services
Директор ИТ-компании ICL Services удостоен почетного звания «Заслуженный работник информатизации и связи»
 icl_services | 31.07.2018 | 17:04 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
Указом Президента РТ Сергею Владимировичу Соловьеву присвоено почетное звание «Заслуженный работник информатизации и связи Республики Татарстан». Директор ICL Services Сергей Соловьев удостоился звания за вклад в развитие информационных технологий и совершенствование средств связи и получил нагрудный знак «Заслуженный работник Республики Татарстан». Стоит отметить, что государственные награда Республики Татарстан является высшим выражением государственного и общественного признания достижений за значительный вклад в экономическое и научное развитие Республики Татарстан. Подробная информация на    Читать дальше
Просмотры: 332 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ареон Консалтинг
Новый омниканальный контакт-центр для Укрпочты
 areon | 18.07.2018 | 10:34 | BPM и IT, иформация для CIO
Национальный оператор почтовой связи Украины - Укрпочта улучшила дистанционное обслуживание с помощью обновлённого омниканального контакт-центра от компании Ареон Консалтинг. Теперь каждый клиент Укрпочты имеет возможность получать профессиональную консультацию по любому удобному каналу связи. Как отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский: «Созданный в 2016 году контактный центр стал первым шагом в развитии клиентоориентированной Укрпочты. За 2 года он эволюционировал в единую «точку» входа и рассмотрения обращений, поступающих через любой из ка    Читать дальше
Просмотры: 330 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Webim
Исследование: 43% компаний считают, что клиент не всегда прав
 Sap_ma | 17.07.2018 | 16:08 | BPM и IT, иформация для CIO | 5 фото
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок). Клиентский сервис важен для роста бизнеса, ведь в 82% случаев клиенты перестают обращаться в компанию из-за низкого качества обслуживания и часто делятся негативным опытом с другими людьми. Опрос был разделен на 2 части: - технологии, обеспечивающие клиентский сервис – омниканальность, прием    Читать дальше
Просмотры: 338 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ICL Services
ICL Services расширяет экспертизу по услуге ИТ-аудита
 icl_services | 09.07.2018 | 13:33 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
Компания ICL Services, предоставляющая сервисы в области аутсорсинга, консалтинга и поддержки программных решений, сообщает о расширении услуги ИТ-аудита. Теперь аудит позволит не только оценить состояние ИТ-инфраструктуры, уровень доступности ИТ-сервисов и проверить ИТ-процессы компании, но и проверить компетенции сотрудников ИТ-подразделения. Еще одна новая возможность в портфеле услуг — аудит информационной безопасности. ICL Services реализует как аудит отдельных ИТ-областей, так и комплексный ИТ-аудит, который включает проверку: ИТ-инфраструктуры, ИТ-системы, бизнес-процессов, ИТ-безопасности, ИТ-ресурсов, ITSM-про    Читать дальше
Просмотры: 384 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ареон Консалтинг
Что нового на рынке CRM и контакт-центров за 9 лет работы Ареон Консалтинг
 areon | 05.07.2018 | 15:19 | BPM и IT, иформация для CIO
Компания Ареон Консалтинг была создана в июне 2009 года. Основателями компании стали консультанты с колоссальным опытом по внедрению контакт-центров и CRM-приложений. Одной из главных задач компании Ареон Консалтинг является предоставление консалтинговых услуг и разрешение вопросов, связанных с реализацией проектов любой сложности по внедрению CRM-систем. Специализация на решениях Oracle: CRM и BI Oracle Siebel CRM – это гибкая автоматизированная система взаимоотношения с клиентами, которая продолжает успешно развиваться на мировом рынке. Несмотря на большое количе    Читать дальше
Просмотры: 375 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Сбербанк и Бизнес.Ру предоставили решение по 54-ФЗ для интернет-магазинов
 Бизнес.Ру | 20.06.2018 | 10:54 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
Сбербанк и компания «Бизнес.Ру» предоставляют интернет-магазинам возможность формирования электронных чеков, используя кассовые аппараты в пунктах выдачи заказов. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» поддерживает более 70 видов кассовых аппаратов, включая переносные и вендинговые. Ранее для приема денег онлайн интернет-магазинам требовалось арендовать дополнительный специальный кассовый аппарат, что увеличивало их издержки на соб    Читать дальше
Просмотры: 414 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
«Белтелеком» с помощью SmartLabs начнет предоставлять услуги на приставках
 SPR | 19.06.2018 | 11:17 | BPM и IT, иформация для CIO
Компания «Белтелеком» уже более трех лет предлагает абонентам мультискрин-сервисы, используя платформу SmartTUBE от SmartLabs. В ближайшее время оператор получит в своё распоряжение разработанные SmartLabs современные ОТТ-приставки с функцией поддержки беспроводной передачи данных. На сегодняшний день благодаря решению SmartLabs оператор предоставляет доступ к цифровым телевизионным сервисам десяткам тысяч абонентов, пользующихся Smart TV производства LG и Samsung, мобильными устройствами на базе iOS и Android. Совсем скоро этот список пополнится владельцами абонентских телевизионных приставок — сервис ZALA станет доступен на обычных телевизорах, а не тол    Читать дальше
Просмотры: 251 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Контроль заказов поставщикам
 Бизнес.Ру | 19.06.2018 | 09:00 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
В Бизнес.Ру появилась возможность еще более эффективно контролировать заказы поставщикам. В таблицу с Заказами поставщикам мы добавили поля «Оплачено» и «Поступило». В поле «Оплачено» отражена оплаченная сумма по заказу, а в поле «Поступило» — сумма из документов Поступлений, привязанных к Заказу поставщику. Одним из вариантов работы с поставщиком в рамках размещенного заказа является вариант частичной оплаты заказа поставщику и частичной поста    Читать дальше
Просмотры: 250 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ICL Services
ICL Services получила наивысший в России партнерский статус Huawei
 icl_services | 09.06.2018 | 11:24 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
ICL Services стала обладателем статуса 5 уровня сертификации Huawei. Статус присвоен в рамках Huawei Certified Service Program — партнерской программы в сфере Enterprise Networking. На данный момент компания ICL Services является одной из трёх компаний в России, которая имеет пятизвездочный статус сервисного партнера Huawei в области услуг поддержки сетевого оборудования. Для присвоения ICL Services партнерства уровня Five-Star учитывались следующие показатели: высокий уровень SLA, наличие достаточного числа квалифицированных сотрудников технической поддержки, возможность оперативной удаленной поддержки, а также поддержка аппаратного и программного обеспечения. Также в компан    Читать дальше
Просмотры: 320 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ICL Services
Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов
 icl_services | 24.05.2018 | 14:11 | BPM и IT, иформация для CIO | 1 фото
Дополненная реальность постепенно становится полноценным звеном в цифровой трансформации мира. Специалисты ведущих аналитических агентств ставят технологию AR в один ряд с блокчейном, роботехникой и Интернетом вещей, а также прогнозируют небывалый рост благодаря повсеместному бизнес-применению. Спросили эксперта по новым технологиям ИТ-компании ICL Services Андрея Крехова, как «укротить» другую реальность и использовать ее во благо корпорациям. Дополненная реальность воспринимается многими как игрушка — скорее пользовательская, чем корпоративная технология. Соответственно и примеры ее применения в компаниях — это сервисы, направленные на    Читать дальше
Просмотры: 318 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +3 2340
Кейсы +0 1181
Продукты +1 1633
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +1 1553
Брендинг, стратегическое планирование +0 586
BPM и IT, иформация для CIO +1 491
Графический дизайн и типографика +0 269
Пространственный и промышленный дизайн +0 141
Упаковка +0 121
Маркетинговые и социологические исследования +0 1346
Медиапланирование +0 413
Event-маркетинг +1 372
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 195
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +4 2615
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 485
PR +0 976
Фестивали, выставки, события +0 1603
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 82
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +1 237
Прочее +3 4606
Для вас в нашей организации ресторан для проведения свадьбы по привлекательной цене. . спортивное питание сайт спортивноепитание.in.ua

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов