Медиапланирование
Appbooster
2024-04-25 08:04:13
Что повлияет на ASO для App Store в 2024 году: тренды, тенденции, ожидаемые новости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
подробнее
23
PIM Solutions
2024-04-22 17:12:42
Работа с блогерами по CPA-модели в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
За последние годы блогинг превратился в массовый вид деятельности, а количество активных блогеров уже исчисляется десятками миллионов. Эта массовость дает рекламодателям много плюсов и некоторое количество сложностей. В этой статье мы расскажем о преимуществах массовой работы с блогерами по CPA-модели и о том, как можно наиболее эффективно выстроить эту работу с учетом ее специфики и возникающих...
подробнее
501
Rambler&Co
2024-04-08 14:04:14
Владимир Тодоров выступил с лекцией к 30-летию Рунета на выставке «Россия»
Фестивали, выставки, события
Медиаменеджер выступил с лекцией и подарил трём посетителям концептуальную авторскую игру от Rambler&Co «Медиаполию»
подробнее
60
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-04-05 18:12:34
Эволюция брендинга – от простого логотипа до комплексной стратегии
Брендинг, стратегическое планирование
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда. В нашем материале рассмотрим, как развивался брендинг, начиная с простых символов и до сложных стратегий, которые определяют успех современных компаний. История...
подробнее
41
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-04-03 14:25:48
МФЦ медиа – новое имя на рекламном рынке
PR
С 2018 г. наша компания занимается размещением рекламных кампаний на площадке МФЦ Мои документы. Мы осознанно выбрали данную нишу, наработали обширную экспертизу и за эти годы, совместно с московскими коллегами, внесли ощутимый вклад в развитие сегмента indoor-рекламы в России. Мы планомерно трудились изо дня в день, развиваясь и предлагая качественный сервис. Сначала нашими клиентами были...
подробнее
59
Rambler&Co
2024-04-03 10:44:18
«Право на вторжение» – новый исторический проект «Ленты.ру»
Медиапланирование
Рассказ о 9 военных конфликтах, которые были начаты под выдуманными предлогами
подробнее
58
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
2024-04-02 16:46:46
Олег Егоров, Flowwow: «В сезон наценка на букет может достигать х3»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Зачем маркетплейсу цветов и подарков продавать одежду, может ли ChatGPT помочь с аналитикой, как создавать собственную сезонность — об этом и многом другом читайте в интервью с Олегом Егоровым, директором по маркетингу Flowwow, для проекта Retail x Digital. Евгений Паршин, Екатерина Гераськина и Олег Егоров Олег, глядя на сайт, складывается впечатление, что Flowwow — это сервис доставки цветов....
подробнее
885
Martech-апгрейд
2024-04-02 12:35:18
Инфлюенс-маркетинг: форматы, ошибки и рекомендации по работе с блогерами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как работать с блогерами в 2024 году, команда Tamburin с экспертами по инфлюенс-маркетингу.
подробнее
82
BYYD | Blog
2024-03-29 12:06:22
TV vs Mobile: какой формат рекламы привлекает больше внимания?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.
подробнее
55
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
2024-03-26 16:24:17
Retail x Digital, «Дикси»: «Каждый год приходится отвоевывать бюджет на digital»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Почему в «Дикси» приходится каждый год отвоевывать бюджет на digital, как в компании относятся к in-house и какие качества партнеров ценятся больше всего — рассказала Полина Мотосова, Head of digital «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по...
подробнее
82
Алексей Парфун
Рекомендуем
2024-03-25 16:41:22
Почему люди не понимают по хорошему
Маркетинговые и социологические исследования
Один из грустных для меня выводов, к которым я пришел за 20 лет управленческой карьеры. В 90% случаев люди по хорошему не понимают (мое лонгитюдное исследование без претензий на научность). Мягкость, вежливость и гигиеничность, которую так любит поколение Z, по факту приводит лишь к проблемам. Мягкий — слабак, можно филонить. Попросил вежливо — вопрос не серьезный, можно его пропустить. Зато когда...
подробнее
316
MediaNation
2024-03-20 11:47:35
MediaNation займётся комплексным продвижением Finn Flare в интернете
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В феврале 2024 года FINN FLARE обратилась в рекламные агентства, в т.ч. в MediaNation, за коммерческим предложением по продвижению интернет-магазина и мобильного приложения. MediaNation удалось предложить инструменты и механики для удержания ключевого KPI по ДРР на текущем уровне и его дальнейшего снижения.
подробнее
59
Алексей Парфун
Рекомендуем
2024-03-15 13:51:55
Капиталисты охререли
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Помните, как все стебались над BMW, когда они ввели подписку на подогрев сидений? Теперь это новая реальность. Audi тоже вводят подписку. Без нее не будет работать часть базовых функций, по типу климат-контроля и круиз-контроля. Стоимость пока не говорят. Мне кажется, мы пришли к точке кризиса роста. Люди беднеют, меньше покупают, а боссам надо показывать зелёные цифры. Поэтому рождаются идеи, как...
подробнее
161
Аdlook блог
2024-03-15 09:55:05
6 советов, как увеличить доход веб-издателей в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С начала осени 2023 года веб-издатели стали чаще жаловаться на падение дохода от монетизации сайта. Про это пишут на форумах, в блогах, нам в личку. Разбираемся в причинах и предлагаем способы, как увеличить доход от рекламы в условиях постоянно изменяющегося рынка. Статья будет полезна веб-издателям, маркетологам и предпринимателям — всем, кто зарабатывает на собственном сайте в интернете.
подробнее
921
Алексей Парфун
Рекомендуем
2024-03-14 20:42:23
Как задолбали звонки
Кейсы
Мой день состоит из звонков. Встреча за встречей. Я уже привык, но, если они вас бесят, вот классный материал «Кинжала» — как сократить количество созвонов: Превратите звонок в документ. Попросите написать список вопросов, чтобы быстро ответить на них текстом. Этого может хватить, а если проблему не решит — назначайте встречу. Превратите звонок в чат. Аккуратно предложите всем обсудить повестку,...
подробнее
256
Rambler&Co
2024-03-07 18:42:37
Главное – это эмоция. Топ-менеджеры Rambler&Co рассказали о трендах в производстве медиаконтента
Фестивали, выставки, события
Андрей Цыпер и Владимир Тодоров поделились экспертизой на Всемирном фестивале молодежи 2024
подробнее
60
Иван Монастыршин
2024-03-07 11:07:53
Прозрачный инфлюенс-маркетинг на прямых трансляциях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие компании даже не подозревают о том, насколько может быть эффективен инфлюенс-маркетинг на Twitch. Наша первостепенная задача заключается в открытии перспективного сегмента инфлюенс-маркетинга на платформе Twitch перед рекламодателями. Мы нацелены на создание прозрачной, доступной, легко понимаемой и эффективной среды для этого молодого рынка.
подробнее
121
SocialJet
2024-03-06 16:38:51
Реклама в чат-ботах Telegram: отличие от посевов и TgAds
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Реклама в чат-ботах Telegram – новый формат привлечения внимания пользователей, заметно отличающийся от посевов в каналах и официальной рекламы мессенджера. Как выглядит реклама в Telegram-ботах, чем отличается от других инструментов, как ее запустить – обо всем этом рассказала бренд-менеджер TeleJet Полина Бирюкова. Кроме того, в ходе вебинара рассмотрели: 🟣Какие рекламные инструменты доступны...
подробнее
71
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-03-05 13:30:54
HR-бренд, и как он влияет на привлечение кандидатов
Кейсы
Почему работа в известной компании считается «престижной», даже если за нее платят меньше, чем на аналогичной должности у конкурента? В нашем материале расскажем, почему формировать сильный HR-бренд – выгодно, а также рассмотрим компании, которые уже это сделали. Виды HR-брендинга HR-бренд – это имидж компании как работодателя. Этот образ создается либо стихийно, либо целенаправленно. В случае со...
подробнее
453
Медиапремия Апостол
2024-03-04 16:12:50
Кто вошёл в состав жюри медиапремии Апостол 2024
Фестивали, выставки, события
Оргкомитет премии представляет экспертный совет в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Приём заявок продолжается до 18 мая.
подробнее
114
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO