Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 октября 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Сортировать по:
БИЗНЕС – новый альбом постеров-мотиваторов о занятии делом
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом постеров-мотиваторов, посвящённый БИЗНЕСУ и путям достижения успеха. Бизнес – инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счёт собственных или заёмных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела. Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.    Читать дальше
Просмотры: 84 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
ЦЕЛЬ – альбом постеров-мотиваторов о стремлении человека
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет альбом мотивационных плакатов, посвящённый ЦЕЛИ как путеводной звезде на жизненном пути. ЦЕЛЬ – объект или желаемое состояние, на достижение которого человек направляет свою деятельность и прикладывает свои силы. Целью не может быть то, что получилось случайно, неожиданно для самого человека. Кардинальное отличие цели от мечты: мечта – это то, чего мы хотим, цель – то, чего пытаемся добиться, для чего осознанно прикладываем усилия. Без шагов, направленных на достижение цели, она останется всего лишь мечтой.    Читать дальше
Просмотры: 122 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Proactivity Group
Всем стоять! Работает нейминг-инспекция!
О том, как студии придумывали себе имя: тема старая, но истории большей частью новые В веб-тусовке одно время крутилась такая шутка: «Что в нейминге тебе моем? Ты кода зацени объем». И, правда, постоянным клиентам уже не важно имя, им важно лишь качество работы, соблюдение сроков и прозрачные правила взаимодействия. Но ведь «старые» клиенты, как правило, занимают не более 20-50% производственных мощностей студии. А для того, чтобы привлечь новых, важно им понравиться буквально с первого клика. И нейминг здесь играет не последнюю роль. Как агентства придумывают    Читать дальше
Просмотры: 448 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Компас продакшн
Рекламные ролики молочной и мясной продукции
 IceSky | 16.09.2017 | 16:13 | Креатив, креативные идеи, рекламные ролики | 1 фото | 2 мультимедиа
Просмотры: 499 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
По поводу термина "переплата"
Этот термин появился, если мне не изменяет память, в середине 90-х годов. Он пришёл на смену термину "% по кредиту". Почему произошла такая метаморфоза я не могу догадаться. Однако, не могу не отметить, что произошла смысловая ошибка. Слово "переплата" в прямом смысле озхначает "оплату сверх необходимой". Например, средняя цена на товар равна 100 рублей, покупатель уплатил 120, значит переплата составила 20 рублей. Поэтому нет никакого смысла заменять этим термином понятие "процент по кредиту". Это неграмотно и неправильно.    Читать дальше
Просмотры: 97 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
ДЕНЬГИ – новый альбом постеров-мотиваторов об универсальном средстве обмена
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом постеров-мотиваторов, посвящённый ДЕНЬГАМ и их роли в жизни человека. Деньги – специфический товар, обладающий наивысшей ликвидностью, служащий измерителем стоимости других товаров и услуг. Они используются для обмена на них любых других товаров или услуг, т.е. являются для них своего рода эквивалентом стоимости. Деньги позволяют сопоставлять при обмене самые разнородные товары. Деньги – это товар, который нужен всем и каждому, предпочтительно в максимально возможных количествах. Специфичность этого товара заключается в том, что сам по себе он не имеет потребитель    Читать дальше
Просмотры: 156 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
МЫСЛЬ – альбом постеров-мотиваторов о главном в человеке
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет альбом мотивационных плакатов, посвящённый МЫСЛИ как главному отличию человека от других живых существ. Мысль имеет разные проявления и формы: воспоминания, фантазии, ассоциации, чувства, убеждения и гипотезы. Мысли бывают ясные и смутные, мелкие и глубокие, путаные и чёткие, рождающиеся в процессе говорения (живые) и зафиксированные в тексте или рисунке (застывшие). Мысль может жить в разных модальностях. Для визуалов мысль может прийти и существовать в виде картинки, образа. Для аудиалов мысль может звучать. Мысль может быть понимаемым абстрактным понятием и переживаться как ощущение. М    Читать дальше
Просмотры: 189 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
НАЧАЛО – новый альбом мотивирующих постеров об истоках
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом постеров-мотиваторов, посвящённый НАЧАЛУ и его основополагающему значению для всякого дела. Начиная заново, человек переступает порог, отделяющий один цикл, один этап жизни от другого. Закрывается одна и открывается другая, новая и чистая страница. Начинать сначала приходится чаще всего не от хорошей жизни. Но есть ситуации, когда это просто необходимо, не говоря уже о тех моментах, когда нужно не только суметь начать сначала, но и успеть сделать это вовремя, иначе будет поздно и уже ничего не изменишь. Начиная новое дело, нужно быть готовым идти на риск – человек всегд    Читать дальше
Просмотры: 405 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
КОНКУРЕНЦИЯ – альбом постеров-мотиваторов о суровой реальности
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет альбом мотивационных плакатов, посвящённый КОНКУРЕНЦИИ и её последствиям для нашей суровой реальности. Конкуренция – соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды. Это основное понятие рыночной экономики, означающее борьбу производителей на рынке за возможность получать наиболее высокие прибыли. В целом механизм конкуренции чрезвычайно полезен для развития экономики – участники рынка вынуждены постоянно совершенствовать качество своей продукции, уровень сервиса и другие факторы, в соответствии с которыми потребитель делает свой выбор в пользу того или иного проду    Читать дальше
Просмотры: 466 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
СЧАСТЬЕ – новый альбом мотивирующих постеров
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом мотивирующих постеров, посвящённый СЧАСТЬЮ и путям его достижения. Счастье – это самое главное наше желание. Ведь хотим мы не машину, квартиру, работу и много денег, а именно стать счастливым. Счастье – это некий призрак, который так хочется поймать и обладать им. Люди гоняются за счастьем, не понимая, что именно является счастьем для них. Челов ек счастлив или несчастлив не потому, что имеет, и не благодаря тому, кем является или где находится. Состояние определяется тем, что человек об этом думает. Чем сильнее желание счастья    Читать дальше
Просмотры: 184 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Фотобанк Фотодженика
Homo Bicyclus = Homo Modernus
Просмотры: 232 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Бизнес на хэндмейде
Современные потребители ищут уникальные и орегинальные по своему дизайну товары. К сожалению массовое производство в ввиду своей специфики не может обесчепить авторскую и непохложую продукцию. Поэтому скаждым днем все большей популярностью пользуется хэндмейд или продукция произведенная ручным способом. Именно на этом вы можете построить свои бизнес на хэндмейд. Благо, что сейчас с интернете достаточно инструкций по изготовлению такой продукция. К примеру инструкцию о том, как сделать вот такую прелесть вы найдете на: http://uzor.uz/uroki-i-master-klassi/kulon-strekoza-iz-bisera    Читать дальше
Просмотры: 203 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
УСПЕХ – тема нового альбома мотивирующих плакатов
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом мотивирующих плакатов, посвящённый УСПЕХУ и секретам его достижения. Каждый человек стремится в свой жизни добиться успеха. Что такое успех в жизни человека? Счастье? Богатство? Здоровье? Карьера? Что такое настоящий успех? Все мы разные и у каждого из нас может быть свое понятие успеха, совершенно не похожее на то, как думают другие. Можно сделать вывод о том, что под истинным успехом имеется в виду полная гармония материальной и духовной его составляющих.    Читать дальше
Просмотры: 246 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Новый альбом мотивирующих плакатов – о мотивации
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом мотивирующих плакатов, посвящённый теме мотивации. Постер-мотиватор – плакат, вдохновляющий на определённые мысли, стимулирующий на действие, на какое-то изменение или преодоление какой-либо преграды. Главная цель мотивирующего плаката – стимулировать, побуждать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.    Читать дальше
Просмотры: 225 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Нужно помнить
Давайте вспомним, что нижеследующие изменения в федеральный закон "О рекламе" были зарублены лоббистами недобросовестной рекламы. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения: .... 2. Часть 5 статьи 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) использование в отношении объекта рекламирования слов в превосходной степени, а также слов, указывающих на первенство, лидерство объекта рекламиро    Читать дальше
Просмотры: 175 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Позорная "Классика" от Макдоналдс
Присоединяюсь ко многим, кто возмущен омерзительным рекламным роликом Макдоналдс, продвигающим продукт со словом "классика". Убеждать ЦО в том, что классическое искусство - это скучно, не ошибка, а нравственное преступление. Поражает сам факт, что эта гадость не только создана, но и попала на ТВ! То есть, рекламное агентвтво её создало, заказчик принял, редакторы пропустили! И все эти люди не являются клиническими идиотами! Кем же они являются?    Читать дальше
Просмотры: 170 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Разработка постеров-мотиваторов – новое направление проекта ИНФОРМДИЗАЙН
Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новое направление деятельности в сфере цифровой живописи – разработку постеров-мотиваторов. Мотиватор – это плакат, вдохновляющий на определённые мысли, стимулирующий на действие, на какое-то изменение или преодоление какой-либо преграды. Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.    Читать дальше
Просмотры: 264 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +4 2192
Кейсы +3 1065
Продукты +0 1489
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +0 1474
Брендинг, стратегическое планирование +2 560
BPM и IT, иформация для CIO +1 417
Графический дизайн и типографика +2 258
Пространственный и промышленный дизайн +0 127
Упаковка +0 113
Маркетинговые и социологические исследования +2 1193
Медиапланирование +1 404
Event-маркетинг +0 360
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 194
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +3 2396
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +3 434
PR +4 880
Фестивали, выставки, события +0 1518
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 78
BTL +0 93
Юмор в бизнесе +2 219
Прочее +29 4381
Австрийская косметика стикс в Украине

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов