Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
14 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Брендинг, стратегическое планирование
Сортировать по:
Какова роль Позиционирования в Стратегии частной компании?
Просмотры: 153 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
SmartHeart
Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte.
Над платформой бренда и основанную на ней айдентику работало брендинговое агентство SmartHeart. Позиционирование бренда тесно связано с локацией проекта. Mitte расположен на ул. Летниковская, вл. 13 ? недалеко от станции метро «Павелецкая», в 5 минутах от Садового кольца и непосредственной близости от Дербеневской и Кремлевской набережных. Девелопер – компания Hutton Development. «Даниловский район совмещает в себе полный энергии бизнес-квартал и удобные места отдыха. Это напомнило нам один из районов Берлина - Mitte. В нем история и    Читать дальше
Просмотры: 134 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Эксперты АБКР провели секцию по брендингу в деловой программе выставки PAP-FOR и День брендинга на выставке Петерфуд
Просмотры: 368 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ассоциация Брендинговых Компаний России
АБКР провела 38-й День брендинга в рамках IV Ежегодного Форума маркетинга и рекламы Юга России "Жираф"
Просмотры: 275 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Веб студия Аванзет - создание коммерческих сайтов
3 шага к созданию яркого заголовка, которые заставят прочитать вашу публикацию
Почему вы должны тратить больше времени, чтобы придумать заголовок, чем на написание самого текста - этот вопрос может показаться странным, но это действительно ВАЖНО! Кроме того, каждому маркетологу и копирайтеру полезно задать себе эти вопросы и честно на них ответить: Сколько времени я в действительности трачу на заголовки для своего веб-контента? Трачу ли я больше времени на текст, чем на заголовок? А сколько времени уходит на придумывание темы письма или статьи? Скорее всего, ответы будут такие: «Не знаю, не долго». Это, конечно, неправильные ответы ...! На мгновение задумайтесь об    Читать дальше
Просмотры: 434 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Эксперты АБКР выступят в деловой программе выставок PAP-FOR и «Петерфуд»
Просмотры: 480 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Веб студия Аванзет - создание коммерческих сайтов
Чем отличаются понятия: Контент-стратегия контент-дизайн, UX копирайтинг и UX текст
В этой публикации мы разберемся с терминами: UX писатель, UX копирайтер, контент стратегия и контент дизайн. Эти термины появились относительно недавно. Многие не имеют ясного представления, что означают эти направления деятельности в веб-разработке и в чем их суть. Путаница происходит потому, что многие онлайн-статьи используют эти термины невнятно, так как если бы они были синонимами. UX писатель, UX копирайтер, контент стратегия и контент дизайн - это не синонимы. Тот, кто работает как UX писатель, не выполняет ту же самую работу, что и тот, кто работает в ст    Читать дальше
Просмотры: 408 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Где заказать фирменный стиль?
Есть универсальная формула, согласно которой должен работать любой бизнес: Узнаваемость = Эффективность А «Эффективность» каждый видит в меру своих желаний и стратегических целей: для кого-то – это серьезный прирост прибыли, для кого-то – завоевание новых рынков, а кому-то будет греть душу зависть конкурентов и любовь целевой аудитории. Чтобы повысить Узнаваемость бренда, одной яркой рекламы и умной маркетинговой стратегии будет явно мало. Здесь нужен комплексный подход, универсальный метод, проверенный годами и сотнями компаний с мировым именем. А именно – разработка фирменного стиля. В этой с    Читать дальше
Просмотры: 384 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Яркий логотип в стиле американских хоккейных клубов
Просмотры: 430 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Михайлов и Партнёры
«Центр управления знаниями» провел ребрендинг
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. Ребрендинг «Центра управления знаниями» - возвращение агентства к истокам. В 2005 году компания «Центр управления знаниями» выросла из аналитического направления PR-агентства «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и стала самостоятельной бизнес-един    Читать дальше
Просмотры: 232 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ВОЛГА- МЕДИА
Размещение в Holland Herald со скидкой свыше 65%
Дорогие коллеги! В октябрьском выпуске Holland Herald с увеличенным количеством страниц осталось всего 2 свободных разворота, на которые действует специальное предложение со скидкой свыше 65% . Размещение обойдется вашим клиентам всего в EUR 12 000! Обычная стоимость составляет EUR 36 000. Дедлайн для бронирования – 28 августа, дедлайн по макету – 4 сентября. Все подробности можно узнать, связавшись с руководителем международных проектов рекламного агентства Волга-Медиа, Ниной Алексиной по электронной почте nina.alexina@volgamarketing.at.    Читать дальше
Просмотры: 372 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ООО " Фирма Ю- сон"
Компетенции
Мультибрендовый магазин. Что это? Жажда объять необъятное? Технология масштабирования? Условия ведения бизнеса с производителями. Формализация процедур или гибкие личные контакты? Дистрибуция или "реализация" ? Маневры оффлайна в онлайн? Есть о чем поговорить. Буду писать короткими статьями. Формат, площадь, категория, ассортимент, целевая аудитория - все эти вопросы конечно можно обсуждать вечно, но оставим это теоретикам. Лучше сразу перейдем к делу – к сути. На рынке экипировки и снаряжения для охоты и рыбалки нет простых решений. Заниматься этим бизнесом может только классный специалист. Компетенция это ключевое слово. Продавец в таком магазине п    Читать дальше
Просмотры: 302 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Брендинговое агентство Suprematika
Супрематика обновила айдентику сети поликлиник "Семейный доктор"
Компания «Семейный доктор» является одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений, управляет 16 многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети «Семейный доктор» — слитые сердце и крест — существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала «тесной».    Читать дальше
Просмотры: 423 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ВОЛГА- МЕДИА
Специальное предложение: Air France Magazine
Просмотры: 403 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ВОЛГА- МЕДИА
Бортовые журналы Lufthansa Magazin
Дорогие коллеги! Напоминаем вам о возможности размещения в бортовом журнале Lufthansa Magazin знаменитой авиакомпании Lufthansa. Авиакомпания ежедневно совершает рейсы в более чем 21 страну Европы, чем обусловлена невероятная популярность издания среди читателей и рекламодателей. В этом году журнал в очередной раз подтвердил свое прочное положение среди европейских деловых изданий и других бортовых СМИ. По результатам Ipsos Affluent Survey Europe 2018, охват Lufthansa Magazin увеличился на 11,6% по сравнению с 2017 годом. Каждый выпуск журнала теперь ежемесячно читают более 1,57 млн. человек. Такие цифры не могут не впечатлить! Спешите уточнить наличие свободных    Читать дальше
Просмотры: 391 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ВОЛГА- МЕДИА
Специальный выпуск Holland Herald в Октябре
Дорогие коллеги! Количество рекламных мест в Сентябрьском выпуске Holland Herald подходит к концу, а значит в центре нашего внимания издание, готовящееся к выходу в Октябре! В этом месяце авиакомпания KLM – старейшая из всех существующих на сегодняшний день авиакомпаний в мире – празднует свой 99-й день рождения! В связи с этим событием, в октябре редакция готовит к выходу специальное расширенное издание. Совместно с издателем, мы подготовили специальные предложения для наших клиентов на размещение 1/1 и 1/2 полосы в юбилейном номере знаменитого бортового журнала авиакомпании KLM. Выпуск планируется очень содержательным, и будет включать инсайдерские гайды о путеше    Читать дальше
Просмотры: 336 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2348
Кейсы +5 1207
Продукты +1 1648
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +3 1559
Брендинг, стратегическое планирование +2 598
BPM и IT, иформация для CIO +1 496
Графический дизайн и типографика +1 272
Пространственный и промышленный дизайн +0 141
Упаковка +1 123
Маркетинговые и социологические исследования +8 1380
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 374
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 195
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +6 2653
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 485
PR +1 985
Фестивали, выставки, события +0 1614
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 83
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +1 240
Прочее +2 4654
Смотреть сериалы и фильмы онлайн.

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов