Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 марта 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / PR
Сортировать по:
Корпоративный блог
Петербургская топливная компания ЗАО
Автобусы ПТК помогут не остаться голодными
 ptk | 22.03.2017 | 11:53 | PR | 2 фото
На автобусах ПТК проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и других готовых блюд итальянской и японской кухни. Компания «2 берега» работает на рынке уже более 10 лет, с каждым годом расширяя ассортимент предлагаемой продукции, делая упор на качество, приемлемую цену и скорость доставки от 30 минут. Это подчеркивается и в проводимой транзитной рекламной кампании. Под полное брендирование по заданию заказчика были задействованы автобусы средней вместимости, а большие автобусы оформлены рекламой формата «билборд» по принцип    Читать дальше
Просмотры: 46 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Pro- Vision Group
Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась Pro-Vision
 Pro-Vision Communications | 17.03.2017 | 13:53 | PR | 2 фото
Просмотры: 59 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Петербургская топливная компания ЗАО
Автобусы ПТК – с заботой о вашем здоровье!
 ptk | 15.03.2017 | 12:28 | PR | 1 фото
Группа компаний «Мать и дитя» - флагман частной медицины в России. Сегодня она объединяет 32 учреждения в 14 регионах страны. Здесь оказываются инновационные, высокотехнологичные услуги в области женского репродуктивного здоровья. В клинике «Мать и дитя» в Санкт-Петербурге представлен комплекс услуг в области акушерства и гинекологии, урологии, эндоскопии, физиотерапии. Но приоритетным направлением работы клиники является преодоление бесплодия с помощью вспомогательных репродуктивных технологий. Цель рекламной кампании – проинформировать жителей    Читать дальше
Просмотры: 62 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Петербургская топливная компания ЗАО
Юнион ищет клиентов на ПТК
 ptk | 09.03.2017 | 12:07 | PR | 1 фото
Сеть сервисных центров Юнион проводит сезонную рекламную кампанию на АЗС ПТК. Весна – время, когда у автомобилистов традиционно появляется масса забот – после продолжительной и непростой для эксплуатации машины зимы хочется привести ее порядок. Именно на такую аудиторию и рассчитан рекламный месседж компании Юнион. На ситиформатах на АЗС ПТК компания предлагает солидную скидку на устранение вмятин, а на стойке оператора можно взять буклет Юнион, который позволит сэкономить на любой услуге косметического ремонта. В рекламной кампании задействованы 10 автозаправочных станций, котор    Читать дальше
Просмотры: 98 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Granat communications взял «Серебряный Меркурий Северо-Запад» в престижной номинации «PR бренда»
 granatcommunications | 04.03.2017 | 09:49 | PR | 2 фото
Закончился главный фестиваль маркетинга и рекламы Санкт-Петербурга и регионов «Серебряный Меркурий Северо-Запад». Триумфатором вечера в номинации «PR бренда» стал Granat communications со своим проектом «Петербург-Магадан» для службы такси «ТаксовичкоФ». В июне 2016 года Granat communications запустил для «ТаксовичкоФ» одну из самых известных кампаний в истории бренда. Для вывода бренда на федеральный уровень было принято нестандартное решение – поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Для этого было с    Читать дальше
Просмотры: 108 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Цели и задачи судебного PR
 Practice | 27.02.2017 | 13:25 | PR
Просмотры: 149 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Самый оригинальный проект фестиваля "Серебряный лучник"!
 granatcommunications | 21.02.2017 | 00:45 | PR | 1 фото | 1 мультимедиа
PR-команда Granat вернулась с защиты проекта "Петербург-Магадан" на одном из главных PR-конкурсов страны Серебряном Лучнике! И привезла звание. PR-кампания "Рекордная поездка на такси" названа Самым оригинальным проектом 2016 года. Также проект Granat вошел в шестерку лучших PR-проектов года в номинации Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций . PR-кампания для службы такси "ТаксовичкоФ", прошедшая летом 2016 года, разделила шорт-лист с такими гигантами как Сбербанк, S7 и Toyota. Поздравляем от всей души PR-отдел, всю команду Granat и ТаксовичкоФ! Впереди ждут еще победы!    Читать дальше
Просмотры: 112 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Что подразумевается под термином "деловая репутация" сегодня?
 Practice | 10.02.2017 | 15:14 | PR
С «репутацией» представители бизнес-сообщества сталкиваются каждый день, принимая решение или делая выбор. Порой именно репутация заставляет изменить мнение и переиграть условия в самый последний момент. По репутации встречают и широко открывают двери. А фраза «Ты знаком с их репутацией?» - стала своего рода метрикой, позволяющей предугадать эффективность сотрудничества с будущими партнерами и контрагентами. Термин «репутация» пришел к нам из французского «reputation» (фр.), а до этого был заимствован из латыни «reputatio» (лат.) - «обдумывание», «размышление». Однако к данному термину добавили опре    Читать дальше
Просмотры: 117 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
В чем преимущества деловой репутации?
 Practice | 10.02.2017 | 15:11 | PR
Рынок юридических услуг не отличается от другого сегмента экономики, где основа основ – конкуренция, и единственная возможность удержаться – вступить хозяйствующим субъектам в это соперничество. И в этой игре репутация – самое значимое, но при этом уязвимое место, ведь именно по ней будут «бить» в первую очередь. Скрытых механизмов дискредитации конкурента сегодня предостаточно. В ходе развития вашего юридического бизнеса будет меняться и сама репутационная стратегия. И, конечно, PR и иные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций будут наделены управляющими функциями, которые способны повысить лояльность клиентов, укрепить доверие между п    Читать дальше
Просмотры: 133 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
PR Partner
8 причин создать образовательное направление в вашей компании
 marketing PR Partner | 03.02.2017 | 17:01 | PR | 1 фото
Развитие образовательной индустрии и тренд на личностный рост, эффективность и самосовершенствование захлестнули прогрессивную часть бизнес-сообщества. Как говорят психологи и экономисты, в кризис выгоднее всего инвестировать в знания, ведь это то, что останется с вами при любом раскладе. Сегодня многие стараются регулярно посещать тренинги, мастер-классы, инвестируют в свое образование и свою команду. Корпоративная среда не оказалась в стороне от тренда на «вечное студенчество». Но если вложения в знания помогают кандидату увеличить шансы при поиске работы, прибавляют резюме веса и повышают уровень кругозора и профессионализма, то что дает бизнесу образовательное направлени    Читать дальше
Просмотры: 175 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Фестиваль "Серебряный лучник" опубликовал шорт-лист
 granatcommunications | 02.02.2017 | 10:20 | PR
Просмотры: 145 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +2 2105
Кейсы +6 1008
Продукты +3 1418
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +5 1420
Брендинг, стратегическое планирование +2 542
BPM и IT, иформация для CIO +2 361
Графический дизайн и типографика +0 242
Пространственный и промышленный дизайн +0 122
Упаковка +0 112
Маркетинговые и социологические исследования +1 1214
Медиапланирование +4 364
Event-маркетинг +0 350
Корпоративная печатная продукция и сувениры +2 192
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +1 2308
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 357
PR +1 809
Фестивали, выставки, события +2 1476
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 76
BTL +1 93
Юмор в бизнесе +0 208
Прочее +11 3819

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов