РА Total View проводит рекламную кампанию сети магазинов «Все инструменты» в российских регионах

2012-07-18 11:48:52 5299

Рекламное агентство Total View проводит летнюю рекламную кампанию для сети магазинов «Все инструменты». Основной целью кампании является привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда в российских регионах. Она задействует 53 экстендера в 9 городах: Уфа, Казань, Ижевск, Самара, Липецк, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Пермь.

«Наша первоочередная задача – привлечь внимание аудитории, – отметила управляющий директор агентства Total View Анна Александровская. – Эта кампания – результат разработанной стратегии продвижения новых магазинов, открывающихся в российских регионах. В проекте задействован наиболее востребованный сегодня вид наружной рекламы – экстендер, который повышает интерес аудитории и обеспечивает хорошую запоминаемость бренда. А благодаря выгодному расположению – все носители находятся на оживленных транспортных развязках и подъездных путях к магазинам – достигается их наибольшая посещаемость».

«Для сети магазинов «Все инструменты» – это первый опыт в новом креативном направлении наружной рекламы. Среди многообразия рекламных носителей на улицах города, экстендеры выгодно отличаются от находящихся рядом рекламных конструкций», - прокомментировал Александр Гольцов, Директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру»..