Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 сентября 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире.
Его интересует, сможете ли вы проникнуть к нему в душу.
Неизвестный автор.

Интересный парадокс: бренды тратят огромные бюджеты на создание SMM-отдела в компании, разработку стратегий, планов, рекламных кампаний. Нанимают штат дизайнеров, которые рисуют красивые визуалки к каждому посту, и проваливаются на такой элементарной задаче, как написать интересный пост, вызывающий реакцию подписчиков.

Когда агентство занимается сопровождением бренда в сети, эта задача ещё более усложняется. Нам приходится работать с огромным количеством ограничений. Это корпоративные правила, диктующие формат общения на странице и запретные темы. Это особенности сферы бизнеса, например, если это супермаркет, нельзя обсуждать продукты, которые в нём не продаются. И, наконец, это личные ограничения заказчика, касающиеся его знаний и мировоззрений.

Контент можно считать хорошим, если он вызывает реакцию подписчиков и соответствует при этом требованиям бренда.

Как же, соблюдая все ограничения, писать интересный контент, который будет нравиться и аудитории, и клиенту? Я собрала для вас восемь основных правил, которыми пользуются все менеджеры-редакторы нашей компании:

Не бойтесь быть банальными, бойтесь быть надуманными. Креатив для ведения брендовой страницы нужен не всегда. Гораздо лучше идут банальнейшие вещи. Мне как-то пришлось просмотреть контент своей страницы за последние полгода. Оказалась, что в некоторых постах я задаю одни и те же вопросы. И каждый раз эти вопросы есть десятки  комментариев, даже если вопрос самый простой: «Вы чаще носите белое или чёрное?», «Во сколько вы ужинаете?» и т.д. Подписчики на странице постоянно прибавляются, охват меняется, не бойтесь повторений и баянов.

Не спамьте брендовым контентом.

Согласитесь, читать страницу, где бренд говорит только о себе, абсолютно неинтересно. Поэтому и активность таких страниц намного ниже. Подписчики максимум напишут замечание по работе компании, которое можно развить в диалог. А вот перепостов и вирусного эффекта таким образом достичь почти нереально, так как контент страницы не соответствует интересам аудитории.

Хотите писать классный контент, расстаньтесь с этими заблуждениями:

  • Людям интересно что-то оригинальное, что еще никто не делал. Как я писала выше, банальные вещи работают намного лучше. Для примера: собираясь с близкими людьми за чашечкой кофе, мы не говорим: «а давай поговорим о том, о чём мы ещё не говорили!»,  мы всегда обсуждаем одни и те же волнующие нас темы.
  • Людям интересно иметь дело с крупными компаниями. Поверьте, им абсолютно всё равно, большие вы, или маленькие. Покажите лучше, какие вы интересные и полезные клиентам.
  • Людям интересны скидки и акции. Нет, нет и ещё раз нет! Если вы не предлагаете 90% скидку, всеми остальными предложениями никого не удивишь. Акции сейчас делают почти все компании, а клиенты прекрасно понимают, что часто скидки делаются за их счёт. Поэтому не превращайте страницу в сборник рекламных баннеров.
  • Люди хотят, чтобы продукт и бренды были идеальными. Это заблуждение встречается часто в сознании маркетологов крупных компаний. В социальных сетях к вам больше будет доверия, если вы можете говорить с подписчиками о том, о чём никто не говорит из ваших конкурентов, и отвечать на самые каверзные вопросы. Идеализируя бренд, вы только даёте почву для насмешек и троллинга.
  • Людям интересны новости брендов. Люди любят говорить о себе! Так дайте им такую возможность. Хотите рассказать новость, напишите о чём-то, что действительно волнует подписчиков, например, как эта новость решит их проблемы.

 

Пирамида Маслоу вам в помощь. Три нижние ступени пирамиды  затрагивают темы, которые волнуют всех и всегда: это физиологические потребности, безопасность и принадлежность к группе. Чем выше ступень, тем меньше реакция людей.

Хотите привлечь внимание?

Три техники написания постов, направленные на это:

Контент для всех – обсуждение вопросов, волнующих каждого человека вашей ЦА. Например, если мы ведём страницу для бухгалтеров, то это годовой отчёт, если это HR-страница, то вопросы на собеседовании.

Нестандартный вопрос – методика, позволяющая привлечь внимание с первой же строчки. Вы выбираете основную идею текста и доводите её до абсурда.

Вопрос без правильного ответа – задаёте любой вопрос, на который подписчики точно захотят дать ответ. Лучше всего задавать открытые или альтернативные вопросы. Основное правило: вопрос должен быть безопасен для отвечающего. Не забывайте, что у нас в друзьях есть руководители и подчинённые, которые видят наши ответы.

Хотите вызвать эмоции?

Три техники написания постов, направленные на это:

Удивление – развенчивайте стереотипы и расширяйте кругозор подписчиков.

Представь себя в ситуации – расскажите подписчикам историю, предоставив им возможность увидеть и ощутить всё происходящее глазами участника, уделите внимание деталям и испытанным чувствам. Успех обеспечен!

Противоречивые чувства – играйте на контрастах. Это может быть что-то, что не соответствует нашим понятиям о приличиях и нормах. Или это может быть контраст между иллюстрацией и текстом.

Соблюдайте соотношение постов. Как бы вы отнеслись, если бы по телевизору вам полтора часа показывали рекламу, а потом делали пятиминутный перерыв на фильм? Вряд ли вам это понравилось. То же самое со страницей в социальных сетях. В нашей компании работает проверенное соотношение 70% постов для подписчиков на 30% постов про бренд. Это оптимальное соотношение, выведенное нами на личном опыте.

Пишите кратко. Длина поста – не более 60-100 символов. Писать просто текст вы можете себе позволить только в случае, если активность вашей страницы выше нормы.

Желаю вам успехов и вдохновения в написании контента!

Статья написана по материалам вебинара «Возбуждающий контент. Практические приёмы от Наталии Курбатовой».

Автор статьи - Екатерина Стародубова

http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2156/

Опубликовано: 22.05.2014 | 18:27 | Просмотров: 1841


Комментарии (5)
Да 0 Нет 0
Миша
Вот эти сайты называются правильным контентом. Ссылка Ссылка Ссылка а не то что у вас
Ответить 23.05.2014  09:12
Да 0 Нет 0
Игорь Еремин (Софт-Архив, Админимтратор)
Это называется ГС их смотреть противно не то что читать.
Ответить 26.05.2014  20:32
Сейчас я конечно понимаю, что такое психологическая значимость и рекламные ходы)) работала в такой сфере и что бы что то продать или развить какой то бизнес все приемы хороши) я вот стояла в торговом центре раздавала листовки,да это не спорю было стыдно но зато моя зарплата то прибавилась) все рекламные ходы хороши) но год в билайне, а сколько всякий промо акций проходило)) уйма! зато билайн то самая дорогущая компания, все почему потому что реклама хорошая и просвещение народа. они хорошо знают свой товар!!!Контент это я бы сказала еще один вид психологической рекламной атаки ты читаешь и вроде подсознательно думаешь, а ведь и правда надо купить или попробывать! для развития бизнеса или протсо кто желает заработать на практике я думаю нужно применять рекламные ходы всякие это не мало важно уж так как вы думаете!Ссылка
Ответить 23.05.2014  15:38
Да 0 Нет 0
avikas92
познакомиться с женщинами мужчинами для отношений
Ссылка
Ответить 23.05.2014  17:42
Да 0 Нет 0
Игорь Еремин (Софт-Архив, Админимтратор)
Краткость сестра таланта. Любое рекламное сообщение должно зацепить читателя в первых 2-х предложениях. Ссылка Грамотный русский язык никогда не помешает
Ответить 26.05.2014  20:29
О Блоге
Наталия Курбатова
Бизнес-блог, содержащий дискуссионные статьи об интернет-маркетинге и эффективном управлении компанией.
Создан: 04.05.2012 | 11:33
Темы: 107 | Посты: 162 | Показы: 120302
Рейтинг: | Голоса: 4
Авторы Блога
Nataliya Kurbatova
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов