Рынок бытовой сантехники в России: рекордная максимизация объемности рынка

2021-07-12 09:37:21 969

Анализ рынка сантехники для туалетов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг Объемность отечественного рынка бытовой сантехники в оценке стоимостных показателей в 2021 году показывает устойчивую тенденцию увеличения.

Отечественный рынок бытовой сантехники в 2021(на текущую дату) году показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения стоимостной объемности, при этом явным трендом становится увеличение закупок импортной бытовой сантехники.

Согласно данным исследования, суммарная стоимость объема российского рынка бытовой сантехники в 2021 году превысила индикаторы прошлого года на 15%, а итоги 2020 года являются абсолютно рекордным показателем объема рынка.

Ключевыми продуцентами бытовой сантехники российского производства в 2021(в рамках рассматриваемого временного ряда) году являются производители Центрального и Северо-Западного федеральных округов, данные производители забирают практически 86% общероссийского производства.

Товарная структура производства остается достаточно стабильной в рамках последних пяти лет. Традиционно наименьший долевой показатель в общей структуре суммарного выпуска бытовой сантехники в России приходится на сантехнику из черных металлов, для данного вида бытовой сантехники значение показателя составило всего 2% по итогам 2021(в рамках исследуемого периода) года.

Объемность импортных закупок бытовой сантехники в 2021 году показала значительное увеличение, не только в физических единицах, импорт по стоимости показал устойчивое плюсовое движение и превысил результаты прошлого года более чем 11 млн. долларов.

Основными поставщиками импортной продукции на российский рынок традиционно являются производители из таких регионов как Китай, Германия, Беларусь, совокупно в общей структуре поставки из данных государств достигают отметки в 63%. В оценке ценовых индикаторов необходимо отметить, что самая дорогая продукция поступает из Италии, Испании и Чехии.