Китайцы не хотят отказываться от дорогих авто

2014-04-23 00:41:07 1410

На автомобильном шоу "Auto China 2014" людно. Курс на меры бюджетной экономии в Китае и недавние сообщения о замедлении экономики не повлияли на аппетиты местных потребителей к дорогим авто.

На десятидневном шоу ожидают около 120 тысяч посетителей. Этим многочисленным гостям есть что показать: выставочный центр в Пекине разместил тысячу автомобилей.

Новые суперкары, престижные седаны, достижения зеленой автомобильной промышленности - все это представлено вниманию журналистов и китайских потребителей.

Сейчас лучше всего в Китае продаются автомобили немецкой марки Volkswagen - на них ездит чуть более 15% китайских покупателей. Немного ниже показатель у американской General Motors. Замыкает тройку лидеров корейский конгломерат Hyundai, продукцию которого покупает примерно 7,5% китайцев.

Работник местной частной компании рассказывает о вкусах китайской предпринимательской верхушки:

"Особенно в последние годы, когда Китай начал реформы и открылся, страна начала развиваться очень быстро, компании также быстро прогрессировали, что способствовало ускоренному развитию рынка авто высокого класса. Руководители и менеджеры высокого и среднего звена крупных компаний любят ездить на так называемых внедорожниках".

По данным аналитиков Китай отберет у США лавры крупнейшего рынка автомобилей премиум-класса уже в 2016 году. Так, например, Rolls - Royce активно заботится о своем будущем с помощью китайских толстосумов. 28% доходов компании уже приходят из Китая. В этом году Rolls-Royce открывает в стране три дилерских центра.