Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 мая 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
А ваш пиарщик смотрит ТВ?
 kolobukhova | 27.06.2012 | 19:57 | PR | 1 фото
Просмотры: 1484 | Комментарии: 10 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Я стартап: мне не публикации, мне пользователи нужны!
 kolobukhova | 07.02.2012 | 11:51 | PR | 1 фото
Порассуждаю о вечном. Зачем, вообще, бизнесу нужна PR-деятельность? Да, PR управляет репутацией и создает положительный имидж. Да, PR помогает отстроиться от конкурентов и правильно позиционироваться на рынке. «Но, мы стартап, - говорит прекрасная молодая команда, пришедшая в гости к А-ТАК. – «И проблема управления репутацией перед нами, вроде бы, не стоит: конкурентные нападки не беспокоят, да и конкурентов у нас как таковых нет. Нам просто пользователи нужны, N штук, а публикации в СМИ нам не интересны, что можете предложить?».    Читать дальше
Просмотры: 2524 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Мини-комментарий про наружную рекламу Mini Countryman
Мне очень нравится рубрика в журнале АвтоБизнесРевю , в которой "по косточкам" разбираются рекламные кампании автомобильных брендов. Очередная тема – весенняя "наружка" Mini Countryman.. Генеральный директор Креативной мастерской А-ТАК Ксения Чабаненко отвечает на несколько вопросов журналиста Ксении Ремезовой. - Как вы можете оценить идею новой рекламы Mini Countryman? - С одной стороны, идея довольно симпатичная, хотя и не новая, а с другой стор    Читать дальше
Просмотры: 3011 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
ЖЖ для бизнеса, или Как развить в Livejournal свой корпоративный блог
 dina_meet | 16.05.2011 | 19:59 | Кейсы | 4 фото
Вести свой блог я начала в 2006г., о чем, по правде говоря, мне напомнило инфо в моем ЖЖ, потому что сейчас у меня такое ощущение, как будто ЖЖ у меня был всегда :). Наверное, поэтому еще недавно я была глубоко убеждена, что всем от мала до велика уже давно известно, что такое блог, чем отличается ЖЖ от stand-alone и какие вещи в нем можно делать. И как же удивительно было узнать, что масса людей ограничивают свои познания новых социальных медиа (об эффективности которых не поспорил разве что ленивый) прослушиванием музыки и просмотром фильмов Вконтакте, о чем нам сообщает холодная женщина Статистика. Однако та же холодная же    Читать дальше
Просмотры: 3925 | Комментарии: 5 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Почему выставки не чирикают?
В выставочный бизнес я пришла в конце девяностых. И на собственном опыте пережила введение всех технологических новаций в организационный вставочный процесс. Сейчас сложно поверить, но еще в 1997 году менеджеры не пользовались электронной почтой, сайты выставочных компаний появились только к 2000 году, а электронная регистрация посетителей и выдача интернет-бейджей была впервые сделана в 2005 году. Сейчас все это стало привычным и многие даже не представляют себе выставку без этих и многих других интернет-сервисов – но на моменте их запуска мне не раз приходилось слышать недоуменные вопросы: "А зачем нам это надо"? Сегодня аналогичные вопросы вызывает тема необходимости присутствия    Читать дальше
Просмотры: 3023 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
"Работать над контентом и заниматься массфолловингом", - советует автор первой российской книги про Твиттер
Просмотры: 3159 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Как TechCrunch Moscow собрал 150 ИТ-журналистов
 ellen | 16.02.2011 | 20:48 | Фестивали, выставки, события | 1 фото
Хотим поделиться результатами PR-поддержки первой российской конференции TechCrunch Moscow, которую и журналисты и участники в кулуарах назвали лучшим IT-мероприятием как с точки зрения тематики и уровня спикеров, так и с точки зрения его организации. Напомним, что А-ТАК стал партнером конференции всего за неделю до ее проведения и работать пришлось в жестком цейтноте. Однако это не помешало обеспечить качественное PR-сопровождение мероприятия в период с 5 по 24 декабря 2010г. В хо    Читать дальше
Просмотры: 2634 | Комментарии: 5 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Про PR-сопровождение Международного салона "Комплексная безопасность"
Просмотры: 2482 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Нужен ли нам национальный интернет-поисковик?
У всех, кого бы я ни спросила, этот вопрос вызывает недоумение. Россия - одна из немногих в мире уже имеет разработанный внутри страны поисковик (его даже называть не надо, потому что все его знают), лидирующий на внутреннем рынке и имеющий поиска в мировой сети. Так что вопрос "национальной культуры и идентичности" вроде как решен. И эксперты – представители ИТ-компаний – практически в один голос это подтверждают. Насколько велика вероятность, что в России будет создана собственная поисковая система? Как Вы считает, будет ли поисковик создан на основе какой-то существующей системы, или это будет что-то новое?    Читать дальше
Просмотры: 3421 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Реклама водки на Первом канале
Если честно, не было времени изучать тонкости российско-зарубежного законодательства в части размещения рекламы крепких алкогольных напитков. Но, согласитесь, неожиданно увидеть в прайм-тайм на Первом канале рекламный ролик водки… Особенно забавно слышать призыв «пейте водку» в передаче «не курите сигареты». Кстати, в девять часов вечера, перед Ералашем.. Возможно, что для России – запрещено, то в Египте - можно.. Хотя в Египте вообще-то сухой закон и алкоголь даже в магазинах не продают. Не то что – рекламируют.. Но - трансляция-то от российского канала, кото    Читать дальше
Просмотры: 4918 | Комментарии: 10 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Хит-парад корпоративных подарков 2010
Прошлый год значительно подорвал ситуацию с корпоративными подарками и традиционной подарочной полиграфией. В разгар сокращений людей и бюджетов рынок корпоративных праздников и поздравлений ссыхался на глазах. При этом подавляющее число организаций хорошо понимали причины происходящего и адекватно реагировали на отсутствие поздравлений со стороны своих контрагентов. Ситуация этого года значительно улучшилась и рынок ожил, но говорить о возврате к позапрошлогодним объемам не приходится. Сейчас, например, без труда можно найти типографию, которая располагает мощностями для печати срочного крупного тиража. В преддверии 2009 г. это было практически невозможно – все произво    Читать дальше
Просмотры: 3029 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Уникальный стиль MINI не нашел полного отражения в креативе совместной акции с Mirax
Аномально жаркая погода стала самой популярной темой прошедшего лета. Откликнувшись на нее, автомобильный бренд Mini разместил на башне Москва-Сити "высокотехнологичный" термометр. Директор Креативной мастерской А-ТАК Ксения Чабаненко комментирует рекламный эффект совместной акции идеи MIRAХ и MINI. - Идея размещения рекламы на самой высокой в Европе башне сама по себе эффективна: огромный рекламный носитель, мимо которого с разной периодичностью проезжают чуть ли не все автомобили мегаполиса – ежедневно автомобильный поток на ТТК составляет более 150 тыс. машин. Ко    Читать дальше
Просмотры: 2173 | Комментарии: 5 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
SaaS-сервис дает возможность оформления интерфейса в соответствии с фирменным стилем клиента
Если раньше брендированным интерфейсом могли похвастаться только дорогие и специально разрабатываемые под запрос клиента ИТ-решения, то сейчас компания SolverMate предоставляет возможность оформить в собственном фирменном стиле SaaS-решение . И внедрение этого сервиса для автоматизации работы службы поддержки, и размещение элементов копроративного стиля занимают считанные часы. При этом издержки на ПО в аренду значительно ниже, чем на "коробочные" продукты. В новом пакете обновлений SolverMate появился целый ряд услуг, касающихся брендинга и сохранения корпоративного сти    Читать дальше
Просмотры: 3301 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" и гео-социальный сервис ALterGeo запустили высокотехнологичную программу лояльности
Мобильная программа лояльности от AlterGeo теперь на службе и у ресторанов "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Пользователи гео-сервиса, которые отмечаются в заведениях компании, получают в подарок пиццу, шаурму и даже спагетти Программы лояльности для гостей кафе и ресторанов – эффективный инструмент работы, который используют практически все крупные операторы сегмента HoReCa. Однако поощрение пользователей гео-социальной сети – совсем свежая идея. Именно ее применила компания "Г.М.Р. Планета Гостеприим    Читать дальше
Просмотры: 2447 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Как вы стали первым лицом PR-агентства?
 ellen | 01.10.2010 | 13:04 | Персоналии | 2 фото
Просмотры: 2378 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Лондонский скульптор поставил Толмачёво в один ряд с аэропортом Хитроу
 ellen | 22.09.2010 | 23:17 | Фестивали, выставки, события | 4 фото
Искусству стало тесно в существующих рамках выставочных галерей. Новый мировой тренд - демонстрации произведений в торговых центрах, офисных зданиях, а также аэропортах, вокзалах и прочих публичных местах. 18 сентября 2010 в Новосибирском аэропорту Толмачёво, в соответствии с новомодными тенденциями, была установлена 15-тонная скульптура "Покорение Сибири". Аэропорты многих стран стали альтернативным выставочным пространством и предоставляют возможность увидеть art-объекты современного искусства. Лондонский Хитроу (London Heathrow Airport), Каст    Читать дальше
Просмотры: 4461 | Комментарии: 13 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Пять ошибок при продвижении стартапов
 ellen | 23.08.2010 | 19:44 | Кейсы | 1 фото
Креативная мастерская А-ТАК специализируется на продвижении высокотехнологичных компаний, среди которых достаточно большую долю занимают интернет-стартапы (у нас даже есть специальный пакет для стартапов PR-мотор - с минимальными ценами на обслуживание). Каждую неделю мы сталкиваемся с запросами на продвижение и PR только-только создающихся компаний. Многие из них создают свой самый первый интернет-стартап и поэтому, конечно, допускают ошибки. Мы выделили пять самых распространенных из них.    Читать дальше
Просмотры: 3552 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Не надо так сильно тянуть за уши, они могут оторваться, или Реплика о работе в социальных сетях
Самое сложное – это написать первое предложение. А еще – не бросить работу на полпути.. Только тот, кто будет стараться дойти до конца в решении поставленных целей, получится отличное сочинение. Действительно, это трудно – продвигаться в таком многомерном и совершенно не структурированном пространстве, как web 2.0, где миллионы разных баннеров, виджетов, тизеров борются за внимание пользователя и тянут-тянут его изо всех сил: кликни, зайди, зарегистрируйся, поучаствуй, выиграй!.. Пользователь защищается: он вырабатывает у себя баннерную    Читать дальше
Просмотры: 2414 | Комментарии: 9 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
4 170 печатных и непечатных символов по поводу рекламной кампании нового Polo sedan
Недавно директор А-ТАК Ксения Чабаненко дала интервью журналу "АвтоБизнесРевю" по инструментам и их эффективности в продвижении нового Polo sedan. В статью вошла только часть комментариев – поэтому я решила нашу полную версию привести здесь, на Составе. - Как можете оценить эффективность наружной рекламы Polo? Удалось ли создать интригу размещением первой серии плакато На мой взгляд, данную рекламную кампанию нельзя назвать "тизерной". Интриги не получил    Читать дальше
Просмотры: 2399 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
креативная мастерская А- ТАК
Как асфальтная реклама веб-сервиса стала вирусом, или "спотыкнувшись о рекламу @AlterGeo_ru на асфальте"
Как ни банально, но эффект той или иной рекламной активности зависит не от инструмента, а от мастерства голов и рук, которые его используют. Вот, например, рекламная кампания на асфальте интернет-сервиса AlterGeo вышла за рамки обычной "наружки" и стала "вирусом", который поразил многие умы. Хотя, конечно, для начала нужно было просто задуматься о том, что реклама веб-сервиса на асфальте может быть настолько эффективной. Началось в социальных сетях. Я чаще всего бываю в Твиттере - и потому приведу в пример, как это выглядело там. Конечно, в самом начале сообщения исходил    Читать дальше
Просмотры: 4239 | Комментарии: 14 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог креативная мастерская А-ТАК
PR-моторы и PR-ракеты
Что такое PR, кому и зачем он нужен - примеры из практики, тренды и рекомендации.
Создан: 05.05.2010 | 16:31
Темы: 30 | Посты: 131 | Показы: 83764
Рейтинг: | Голоса: 89
Авторы Блога
ellen
Администратор
muzei
Спикер
dina_meet
Спикер
kolobukhova
Спикер
Рекомендуем обратиться в ООО Бастион дизайн для создания, раскрутки сайта и др. услуг.

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов