Нано-пижамы или Нейро-коктейль. Однажды в новогодний вечер..

2012-01-23 19:14:10 3469

На рубеже нового 2012 года компания Viko Pro поздравила своих клиентов и партнеров, разработав креативный новогодний концепт для традиционной настольной игры морской бой - получился современный “Market shooter”, очень точно подмечающий сегодняшние реалии на рынке FMCG товаров. Несомненно главное достоинство этого симулятора - возможность потопить бренд вашего злейшего конкурента, расстреляв его из ваших брендированных кораблей “отдела маркетинга”.

Поздравив своих коллег, компания Viko Pro не забыла и про свой дружный коллектив. Очень хотелось передать по-домашнему теплую и уютную атмосферу новогоднего вечера: посиделки с вином у камина в кругу семьи, домашняя одежда и тапочки. Вылилось это желание в убойную пижамную вечеринку в одном из клубов в Столешниковом переулке. Все приготовление к данному знаменательному событию проходили в режиме строгой секретности. И когда сотрудники в полном составе прибыли в назначенный час в назначенное место - естественно, наши девушки на шпильках и вечерних платьях, мужчины в костюмах - всех ждал новогодний сюрприз: пижамный комплект, большие мягкие тапочки, соска и один горшок на всех. Настроение вечеру задал специальный ди-джей сет от PR - директора и 2-х литровый “уносящий вдаль” коктейль в “Чаше Мира”, которая пошла по кругу, каждый отпивал и говорил теплые слова в канун нового года. Атмосфера была просто потрясающая.. без комментариев.)