Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Презентация мультисенсорной упаковки. Как это было..

Рубрика: Упаковка

18 часов вечера 22 сентября. Около московского центра современного дизайна и инноваций "MOD Design" ощущалось заметное оживление – поток прибывающих машин и переполненная подземная парковка  на 30 минут парализовали Малый Конюшковский переулок.  Этим вечером в «большое плавание» должна отправится первая в мире "живая" упаковка. Ажиотаж вокруг этого события был ожидаем: интерес со стороны  крупнейших производителей товаров FMCG, сетевых рекламных агентств, ретейлеров,  департамента торговли и услуг города Москвы и СМИ был колоссальный. Мультисенсорная упаковка создана на основе принципов нейромаркетинга и является его первым действенным инструментом,   а технология 4 sense воздействует одновременно на четыре канала человеческого восприятия: аудиальный, зрительный, обонятельный и кинестетический. Гости презентации с удивлением "прощупывали" концептуальные образцы футуристичной на вид упаковки. Как ни странно, мужская половина презентации сосредоточилась вокруг подарочного набора  "Dior", от которого исходил приятный аромат женских духов, а внутри ждал сюрприз в виде небольшого экрана, транслирующего классический рекламный ролик французского модного дома.  Дамы же, с наслаждением исследовали коробки кофе и конфет, от которых исходили аппетитные ароматы "Арабики" и шоколада, и под спокойный музыкальный аккомпанемент на внешнем экране чередой шли кадры соблазнительно разливающегося шоколада и россыпи кофейных зерен. Сюрпризы ждали гостей практически у каждого подиума. К примеру, невероятно приятная на ощупь упаковка элитного чая "Конфуция" неожиданно "оживает", стоит только взять ее в руки,  а если пройти мимо  P.O.S.M. сигарет "Marlboro", позади него включается видео проекция диагональю в полтора метра. При приближении к подиуму с водкой “Байкал” вы попадаете в ауру настоящей морозной свежести.


Презентация MSPack, подготовленная   автором идеи и генеральным директором Viko Pro Котлером О.Л. прошла в формате интерактивной бизнес конференции . В диалоге поучаствовали Дроздецкая Елена (зам. директора департамента рекламы и спецпроектов торговой сети “7-й континент”), Сурина Татьяна Николаевна (Департамент торговли и услуг города Москвы) и директора по маркетингу, брендингу и снабжению таких компаний как “Philip Morris”, “ Novartis”, “Nestle”, “Pepsi Co”, ” JTi”, “Водочная Артель ЯТЬ”, “КиН”, Алкогольные заводы “Гросс”, “Руссий Алкоголь” и другие. Для того, чтобы продемонстрировать влияние на человеческий мозг этого чуда нейромаркетинга, научный консультант компании “Viko Pro”, кандидат биологических наук, Окнина Любовь Борисовна  провела прямо на сцене эксперимент. Пожертвовав своей прической, Володина Ольга из “SPN Ogilvy”  была облачена в шлем энцефалографа , фиксирующий сигналы мозговой активности. Девушке показывали разные образцы чайных упаковок, в том числе и уже знакомую ей мультисенсорную упаковку чая "Конфуций". Эксперимент провели несколько раз  и стабильно именно этот чай вызывал у нее наибольшую реакцию, так как отпечатался в её памяти сразу четырьмя сенсорными каналами восприятия, которые на подсознательном уровне оставили глубокий эмоциональный отпечаток.. По данным исследований, именно эти первоначальные импульсы мозга отвечают за принятие человеком экономического решения (приобрести товар например), и лишь затем следуют рассуждения и сомнения. В завершении вечера состоялась премьера научно-популярного фильма о нейромаркетинге и влиянии разнообразных ощущений на мозг человека.                                                                                                                                                                           

Презентация завершилась ближе к ночи:  последний гость  с трудом покидает демонстрационный подиум с представленными  образцами и пророчит большое будущее этой уникальной технологии, а руководство  компании поднимает последний тост за здоровье команды единомышленников и успех компании Viko Pro.  

Опубликовано: 26.10.2011 | 17:25 | Просмотров: 7075


Комментарии (35)
Да 3 Нет 2
Роман Гонжаров (Viko Pro, PR директор)
Хочу от лица компании поблагодарить всех участников за волшебную атмосферу во время презентации и извиниться, что целый месяц "Viko Pro" молчали - сейчас очень активный период и каждый день руководство компании на встречах и на переговорах не только в России!
Ответить 26.10.2011  17:46
Да 0 Нет 0
неизвестный
уууу, какие все гламурные)))
Ответить 26.10.2011  18:58
Да 19 Нет 0
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Большое спасибо всем участникам презентации за добрые слова! Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом начинании! Это здорово мотивирует и вдохновляет нас! Надеемся в скором времени порадовать вас выходом в свет новых мультисенсорных решений, эффективных полевых маркетинговых инструментов и систем наблюдения за потребительским выбором. Следите за публикациями на этом блоге! Это наша любимая площадка (книксен))))
Ответить 26.10.2011  19:03
Да 0 Нет 0
Роман Гонжаров (Viko Pro, PR директор)
Олег Львович, лучше Вас и не скажешь! Спасибо всей нашей команде за такой мощный старт!
Ответить 26.10.2011  22:43
Да 2 Нет 1
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!!!))) Думаю нам с вами, господа, не елеем друг друга надо поливать, а сосредоточиться на отнюдь не простых задачах, которые сегодня ставят перед нами наши новые клиенты!
Ответить 27.10.2011  00:04
Да 7 Нет 0
неизвестный
Еще раз поблагодарю Вашу команду, за проведенное мероприятие и в первую очередь за такое новаторство. Тхнологии развития не перестают удивлять и радовать. Не сомневаюсь, что после проведения столь подробной презентации, желающих преобрести такую новинку море. Продемонстрировать свой товар в мультисенсорной упаковке, большой шаг для преобретения большого количества новых потребителей, а уж получить подарок, с таим экраном, вот так действительно сюрприз)
Ответить 27.10.2011  00:21
Да 0 Нет 0
Маркетолог
Интересно будет посмотреть, получит этот продукт, вернее, упаковка массовое распространение.
Ответить 27.10.2011  10:39
Да 1 Нет 3
Роман Гонжаров (Viko Pro, PR директор)
Если рекламировать продукт непосредственно потребителю (каждому потребителю), то объем продаж неминуемо повысится - MSPack будет является уникальным торговым предложением на любом этапе, способной решать совершенно различные маркетинговые задачи компании (для этого она и создавалась). Мы работаем и стремимся, что бы мультисенсорная упаковка получила массовое распространение, а ТВ реклама, меньше нас всех доставала (ирония)!
Ответить 27.10.2011  11:26
Да 2 Нет 1
неизвестный
Все это, безусловно, креативно, интересно, современно.
Ответить 27.10.2011  12:13
Да 3 Нет 0
неизвестный
Но не думаете ли вы, что если компании начнут массово выставлять на полки продукцию и Pos-ы в этой упаковке, то запахи, звуки, видео перемешаются и превратятся в обычный информационный хаос?
Ответить 27.10.2011  12:15
Да 1 Нет 1
Роман Гонжаров (Viko Pro, PR директор)
Наши многоуважаемые ритейлеры уже ответили на этот вопрос - радиус слышимости звука не больше полуметра, дисплей не больше 7 дюймов, а запах в радиусе 3 метров, так что какофонии не намечается..
Ответить 27.10.2011  12:41
Да 1 Нет 0
неизвестный
Вы считаете, что три метра достаточно для товаров, которые находятся в непосредственной близости друг от друга? особенно конкурирующие товары. Там речь идет о сантиметрах.
Ответить 27.10.2011  13:05
Да 0 Нет 0
Роман Гонжаров (Viko Pro, PR директор)
MSPack в месте выкладки товара "поддерживает" весь ассортиментный ряд определенного бренда, в зависимости от функционального сценария (который имеет множество вариантов), каждый клиент получит свой уникальный инструмент для продвижения и коммуникации с потребителем.. Это не проблема - просто будет приятно пахнуть..
Ответить 27.10.2011  15:45
Да 1 Нет 2
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
1) Часть коры головного мозга (лимбическая система) которая отвечает за распознавание запахов является наиболее древней и обладает уникальной способностью различать запахи даже незначительно отличающиеся друг от друга
Ответить 28.10.2011  00:26
Да 1 Нет 1
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
2) Ароматизированное пространство не будет тотальным в ближайшем обозримом будущем, существуют десятки аргументов за и столько же против использования аромата для конкретных брендов. Давайте пробовать. Те, чья инерция мышления сегодня позволяет экспериментировать, получают сегодня несомненные преимущества перед конкурентами! Это факт!
Ответить 28.10.2011  00:33
Да 2 Нет 0
Привидение
Учитывая, что рано или поздно любая упаковка летит в мусор, то это просто будущий сложносочинённый мусор.
Ответить 28.10.2011  14:46
Да 6 Нет 2
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Следуя Вашей логике, все что мы с Вами делаем это будущий сложносочиненный и сложноподчиненный мусор) Проще конечно спать на печи.
Ответить 28.10.2011  15:06
Да 2 Нет 2
Привидение
Вовсе не призываю спать на печи. Всего лишь делать продукт, который нужен людям. А не впаривать то, что не нужно, с помощью "одноразового кино".
Ответить 29.10.2011  23:07
Да 1 Нет 1
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Ваш призыв полностью разделяю! И "впаривть" ни в коем случае, и фильм этот, вероятнее всего, будет многосерийным, так гораздо удобнее отвечать на огромное количество конструктивных, а не умозрительных "емелиных" вопросов от людей, которые уже готовы применять мультисенсорную технологию и помочь им в выборе пути и формы наша задача!
Ответить 30.10.2011  11:28
Да 1 Нет 1
КРЕАТИN
Шаманство. Обычным тупым энцефалографом эмоции мерить НЕЛЬЗЯ! Все просто ТОНЕТ во множество совершенно иной информации!
Это давно уже стало настолько известным фактом, что может подействовать лишь на именно такую, абсолютно безграмотную и склонную к откровенной разводке публику, которая, как видно, и набилась туда на это цирковое представление. Давненько я не встречал такую кристальную в своей чистоте "разводку для папуасов"! "Хо-хо! Знаменито!", "Грузите позолоченные чайные ситечки бочками!" (с) :-)
В общем - сплошные петрики на арене...
Ответить 31.10.2011  13:04
Да 2 Нет 2
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Энцефалографом измерялись не эмоции, а ответные потенциалы, уважаемый KRETIN! Негативные артефакты присутствовали конечно и их пытались отсечь путем проигрывания музыки в наушниках испытуемой и регулировокой чувствительности прибора. Так что сами Вы грузите свои ситечки чем хотите, уважаемый...
Ответить 31.10.2011  14:48
Да 1 Нет 1
КРЕАТИN
Ну начали вы блестяще - как самый недалекий составовский комментатор (простейший тест на "суперкреативность, дикое остроумие", заложенный в моем нике много-много лет назад, все еще работает - еще, оказывается, все еще находятся те, кто готов блистать в данном качестве :-).
Про энцефалограф вы пишите, разумеется, полную ересь, превосходящую по обывательщине даже то, что можно было бы предположить заранее ("музыкой" вы, конечно, умилили ну просто до слез :-)

Последний обзор, который мы делали в данной области, включал анализ примерно 12 основных методов, которые ПЫТАЮТСЯ использовать в нейромаркетинге. Но никто из крупнейших игроков (Neurofocus, LAB, Sands Research, Lucid Systems и т.п.) не использует ОБЫЧНЫЙ энцефалограф без комбинирования данных о потенциалах с дополнительными 2-3 каналами сбора информации. Но даже в этом случае основная часть исследования заключается не в собственно в инструментарии, а в специализированном СОФТЕ и мощной базе данных, накопленных в результате очень длительных и дорогостоящих исследований корреляции различных показателей.
Ну а то, что вы тут "демонстрировали" - настолько убогое лоховство, прикрытое для невзыскательной публики несколькими таинственно звучащими для них терминами, что даже предмета для обсуждения тут в принципе нет.
Ответить 31.10.2011  15:51
Да 4 Нет 1
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Полностью с Вами согласен! Обсуждать с Вами нечего. Теоретизируйте и фрустрируйте на здоровье! Без таких как Вы этот ресурс был бы скучен.
Ответить 31.10.2011  16:07
Да 2 Нет 0
КРЕАТИN
Ну как пишут на данном ресурсе в подобных случаях:
"Слив засчитан"! :-)

(Кстати, советую вам впредь называть используемый вами прибор чуть по-другому: энцефаллографом - чтобы оба получившихся латинских корня в его названии идеально бы отражали процесс, который вы с помощью данного прибора осуществляете! :-)
Ответить 31.10.2011  16:39
Да 1 Нет 2
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Это к медикам! Кстати, Вы то сами когда проверялись последний раз? Осень уж заканчивается, по идее обострение должно пройти....хм...я беспокоюсь за Вас, креатин!
Ответить 31.10.2011  17:07
Да 0 Нет 1
Роман Гонжаров (Viko Pro, PR директор)
Мы выросли с неправильной установкой: ошибочно считаем, что критика ведет к неудаче. Наше неприятие критики в свой адрес выражается в том , что мы избегаем негативной ответной реакции или скрываем ее и таким образом гарантируем свой неуспех. Для нас негативные отзывы, так же важны как позитивные.. Но в Вашем случае - это сплошное оскорбление и не понимание данного поста! Энцефалограф, в презентации имел место быть в развлекательной части, наш научный консультант (у нее все в порядке с софтом) в начале эксперимента посветил всех гостей, что это за исследование и как работает аппарат. Спасибо за внимание к нам!
Ответить 31.10.2011  16:54
Да 1 Нет 0
КРЕАТИN
Отлично.
Это у вас, значит, "сплошное понимание" (т.е. "беспросветное")! :-)))

Ваша "упаковка" - это банальненький инструмент для распила. Т.е. некая хрень, единственное назначение которой - дать повод вам вместе с кем-то из клиентом попилить/пооткатывать какой либо бюджетец, прикрывая его вот такой вот "нанотехнологией". Этакая "госпрограмма" в миниатюре - на своем местечковом уровне. :-)

Ну а шапочку энцефаЛЛографа лучше вам надевать на совсем иное место - чтобы так вызывающе не сияло между фалдами ваших презентационных фраков! :-)
Ответить 31.10.2011  17:08
Да 0 Нет 0
жука
КРЕАТИN, ну что ты завёлся? может, ребята и пафосно расписали свое изобретение, но в нашей профессии, сам знаешь, скромности не место. Мне вообще фиолетово, будет у них успех или нет, но я вот вспоминаю случай из моего совдеповского детства: мне привезли из-за границы музыкальную открытку – у меня чуть мозг не взорвался, когда из такой тонюсенькой штуки полилась музыка! Не отрицай очевидное, это впечатлит покупателя, а на остальное лично мне фиолетово, это не мой бизнес и мне все равно с ним будет.
Ответить 31.10.2011  18:05
Да 0 Нет 0
жука
Вероника, я всем всё честно говорю и Вам скажу: Ваш пост читать неприятно.
Ответить 31.10.2011  18:26
Да 16 Нет 2
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Уважаемый, дважды КРЕАТИN! Если я Вас правильно понял, вы рекомендуете надевать шапочку энцефалографа на пенис?!! У Вас этот конфликт между головами даже в аватарке отображен: голова превращается на пространство между ног!!! Так вот она разгадка! Так вот какой орган отвечает у Вас за эмоции и разум! Ну уж не судите всех по себе. Вы по всей видимости физиологически отличаетесь и от данной аудитории и вообще, боюсь, от большинства аудиторий. Может вам следует поискать для Ваших обличительных, пламенных выступлений тех, у кого такие же проблемы?)))...искренне сочувствую Вам! Представляю как это трудно думать и чувствовать не головой. Теперь понятно почему такое безобидное слово как энцефалограф воспринимается Вами как некий двусмысленный грозный объект!
Ответить 31.10.2011  19:00
Да 5 Нет 10
неизвестный
Мда, Олег Львович, от Вас другой реакции и ждать-то было трудно. на конструктивную критику умные люди реагируют по-другому. Респект тебе, Креатин, за глубокое знание вопроса и полезную информацию для потенциального потребителя.
Ответить 01.11.2011  20:55
Да 11 Нет 3
Oleg Kotler (Viko Pro, Генеральный директор)
Где же тут конструктив? Сплошное дешевое самовыражение и выпендреж. Точность измерений, которая его, якобы, так волнует, не более чем повод лишний раз засветиться в получившем высокую популярность блоге. А чего стоят эти заявления про распил? Навальный блин! Грозный обличитель! Стандартный приметивный демагог.... и потом, мы что с Вами давно знакомы, что Вы знаете мои обычные реакции на хамство из подтяжка и дешевый понт?! Довольно странное заявление. Откройте личико и давайте обсудим проблематику, если это Вас волнует, а то все неизвестные такие, загадочные.....потребители....потенциальные
Ответить 02.11.2011  10:31
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ноутбук или компьютер что лучше? Ссылка
Ответить 25.01.2014  14:23
Да 0 Нет 0
Друг
Ведущий на мероприятии был просто супер! Вот кстати его личный сайт www.ВашВедущий.рф
Ответить 25.09.2014  18:39
Да 0 Нет 0
Подруга
У него открылось и своё event агентство - вот адрес СсылкаСвадьбаДляВас.рф или Ссылка
Ответить 25.09.2014  18:41
О Блоге
Hi-Tech solutions for marketing and retail.
Создан: 25.08.2011 | 14:07
Темы: 24 | Посты: 126 | Показы: 99336
Рейтинг: | Голоса: 35
Авторы Блога
Viko Pro
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов