Внимание: Поколение Y – миллениалы

2018-05-24 16:13:24 1743

Новые поколения приходят на смену друг другу каждые 20-25 лет. Наблюдение за ними - удел не только демографов, но и маркетологов и пиарщиков. Если опираться на теорию поколений XYZ, то «игреки» (Поколение Y – миллениалы – 1980 – 2005 г.р.) – наши главные на сегодня и завтра потребители и сотрудники.

По данным Росстата, на начало 2016 года в России насчитывалось чуть более 33 млн «игреков». «Игреки» и «зеты» (люди, родившиеся после 2005 года) в совокупности составляют около 40% населения России, которое уже начало и продолжит завтра и послезавтра самостоятельно покупать товары, пользоваться услугами и занимать рабочие места.

Что же их характеризует в первую очередь?
• Игреки стали самым экономически активным поколением, которое когда-либо знала история. Их совокупные ежегодные траты в 2015-м составили более $2,5 млрд, а к 2018 году игреки абсолютно затмят покупательскую способность бебибумеров и потратят около $3,4 млрд.
• Они верят информации в интернете больше, чем чему бы то ни было. При этом «игреки» скорее поверят анонимному отзыву, чем рекомендации знакомых. В то же время «игреки» сами охотно делятся своим опытом использования продукта или услуги.
• Миллениалы готовы переплачивать за социально активные и экологичные бренды.
• «Игреки» ориентированы на традиционные семейные ценности. Несмотря на то, что нынешнее поколение, которому сегодня 16-24 лет, уже буквально родилось с планшетом в руках, они ориентированы на традиционные семейные ценности гораздо больше, чем их предшественники. . Они действительно толерантны. Поколение нынешних молодых людей от 16 до 24 можно назвать, пожалуй, самым толерантным из всех существующих. Для 75% такие характеристики как возраст, ориентация, пол, национальность, религия и доход не имеют никакого отношения при выборе друзей.
• Миллениалы реально нетерпеливы. Сегодняшние молодые люди не хотят ничего и никого ждать. Именно поэтому 68% предпочитает смотреть ТВ-передачи в интернете в записи, 67% постоянно пользуется услугами всевозможных доставок, а 72% считают, что смайлик лучше передает эмоцию, чем слова.
• Они не на шутку интересуются наукой. Из-за того, что современная молодежь научилась обращаться с разными девайсами еще до того, как начала ходить, это спровоцировало в данной возрастной группе настоящий всплеск интереса к науке.
• И –тадададааам! - молодые люди терпимы к качественной рекламе. 57% молодых людей признали, что им все равно, оплатил ли конкретный бренд пост у их любимого блогера или нет. При этом 92% искренне верят рекомендациям лидеров мнений.

Изучайте и принимайте на вооружение потребности этого поколения. Как они выглядят? Оглянитесь по сторонам. Или посмотрите в зеркало. Или – на нашу специальную подборку фотографий!