Эксперты АБКР, вошедшие в жюри конкурса на разработку бренда Культурного центра ВШЭ, назвали своих фаворитов

2020-06-22 11:13:05 761

10 июня 2020 года студенческие команды представили концепции, разработанные под руководством наставников из АБКР. В серии видеоинтервью члены жюри рассказывают, по каким критериям они выбирали самые интересные идеи.

Управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент АБКР Алексей Андреев помимо профессиональной работы на базовом уровне (стратегия, креатив, дизайн. реализация) считает главным оригинальность: «Важно, чтобы не получилось общее место. Я оценивал в том числе дизайн самой презентации - создавая творческую работу, надо заботиться о тех, кто впоследствии будет это смотреть. Мне показалось тесным определиться с одним фаворитом. Я выбрал трех лидеров».

Креативный директор международного брендингового агентства Mildberry Игорь Мосьпанов оценивал работы по трем ключевым составляющим: стратегия, названия, дизайн. В его персональный шорт-лист вошли три команды – 4, 5 и 6. В коротком видео ответ, за какую концепцию Игорь Мосьпанов в итоге отдал свой голос.

По мнению Дмитрия Черногаева, члена Московского союза художников, сооснователя и совладельца агентства «Артоника», преподавателя Школы Дизайна НИУ ВШЭ, разработка бренда КЦ - многофакторная объемная задача: «Мне многое понравилось, но некоторые бренды получились чересчур активными, если не агрессивными. Это затруднит интеграцию в общекорпоративный стиль. В этом заключается мое основное замечание ко всем без исключения командам. Выбрал я концепцию с остроумным перспективным неймингом и сбалансированным дизайнерским решением».