Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

АБКР провела 38-й День брендинга в рамках IV Ежегодного Форума маркетинга и рекламы Юга России "Жираф"

Форум “Жираф” проходит в Ростове-на-Дону и является самым значимым событием Южного федерального округа в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью, собирая на одной площадке порядка 500 участников. 

Модератором Дня брендинга выступил Денис Шлесберг, исполнительный директор брендингового агентства "Артоника", член Совета АБКР.

Программу открыл Николай Облапохин, творческий директор "Oblapohin&Partners", член Совета АБКР. Тема его выступления "Как создать бренд на высококонкурентном рынке". Николай поделился опытом создания развития брендов в сфере финансовых услуг и на практических примерах показал интересные подходы к построению их коммуникаций с потребителями. 

Ссылка на презентацию - https://cloud.mail.ru/public/BZfZ/zYhq3YsPh 

Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency, выступила с докладом "1 из 10 брендов живет дольше 2 лет. Как выжить в конкурентной борьбе?" Особое внимание Анастасия уделила целостности процесса разработки бренда и связи между стратегическими решениями с тем, как они воплощаются в дизайне.

Артем Маслов, управляющий партнер Clёver Branding выступил с темой «???: Российские овсяные хлопья «Увелка» на рынке Китая.» В рамках своей презентации Артём рассказал об особенностях рынка Китая, которые связаны с местным протекционизмом, сексизмом, воровством идей и необходимостью тщательной адаптации брендов и продуктов под рынок Китая.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/GAiMhQe-YEpOTw

Продолжила программу Анна Собянина, директор "A.STUDIO". В ее выступлении «История про нишевание. Как региональному бренду занять место в корзине потребителя?» речь шла о брендинговых инструментах, позволяющих решать задачи региональных производителей в конкуренции с крупнымифедеральными марками. Все примеры были на основе самых свежих кейсов агентства, часть из которых еще даже не опубликована в портфолио.

Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand, выступила с докладом "Любо-эко. Особенности брендинга эко-продукции". Надежда обсудила тренды поведения российских покупателей, особенности разных типов здорового питания, как меняется ритейл под влиянием новых запросов покупателей. На примерах из практики агентства и международных кейсах показала особенности брендинга здоровых продуктов и наиболее распространенный ошибки, допускаемые стартапами при запуске линеек полезных продуктов.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/DOf4sKRe7P5q-Q


И завершил День брендинга Денис Шлесберг темой "Никогда такого не было и вдруг опять! Как производителю успешно запустить B2С-бренд, если весь предыдущий опыт – B2B-продажи?" Это бы разговор об особенностях выстраивания процекта по выходу на розничный рынок для тех компаний, кто делает это впервые. О мнению Дениса “многие производители в последнее время ставят перед собой такие задачи, обращаются к бренд-консультантам, но часто они разговаривают на разных языках”.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/EoFX3-Er5Kj7iQ

Также в рамках Форума “Жираф” Денис Шлесберг принял участие в работе жюри “Боёв маркетологов”, которые состоялись 25 октября. Это — состязание в котором молодые маркетологи решают практические кейсы, не покидая “поля боя” в течение двух часов, а затем защищают разработанные стратегии продвижения перед жюри и аудиторией. “Это было захватывающе, а главное — впечатляюще по уровню результатов. Некоторые решения, представленные ребятами в ходе презентаций, — настоящие находки, на которые обязательно стоит обратить внимание “владельцам кейсов”, — поделился своими впечатлениями от конкурса Денис.

Опубликовано: 27.11.2018 | 14:56 | Просмотров: 269


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 70 | Посты: 148 | Показы: 119864
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов