Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

ЭКСПЕРТЫ АБКР РАССКАЖУТ О СОЗДАНИИ УСПЕШНЫХ БРЕНДОВ НА XXI БИЗНЕС-ФОРУМЕ "TOP MARKETING. НОВЫЕ НАВЫКИ МАРКЕТОЛОГА В ЭРУ DIGITAL"

С 18 по 20 октября состоится XXI Бизнес-форум "TOP Marketing. НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital" при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России.

 

Маркетинговая среда стремительно меняется. Меняются потребительское поведение, каналы коммуникаций, инструменты маркетолога. Старые умения и целые специальности уходят в прошлое. Профессия маркетолога не умирает, но активно трансформируется.

Чтобы быть востребованным профессионалом, нужно постоянно овладевать новыми навыками!

Форум "TOP Marketing. НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital" — это:

- 500++ топ-маркетологов, представители b2b и b2c брендов.

- 60 ++выступающих директоров по маркетингу с огромным опытом в продвижении брендов.

- Никакой теории, только суровая правда рабочих будней директоров по маркетингу – кейсы и технологии из первых рук!

- Многообразие форматов для качественной проработки тем: фирменная сессия знакомств делегатов TOP-Networking. мастер-классы, круглые столы, рабочие группы, мозговые штурмы, дискуссии, интервью на сцене.

- 3 дня, 3 потока: Учимся новым навыкам и инструментам: технологии создания новых идей и продуктов, продвижение в соц. сетях, поведенческий маркетинг, программы лояльности, сторителлинг, геймификация, ребрендинг,  упаковка - самые успешные кейсы и технологии работы

- Самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по Психологии Digital Маркетинга

- Закрытый Клуб директоров по маркетингу M1-TOP100

19 октября с 15.35 до 16.50 эксперты Ассоциации брендинговых компаний России выступят в секции "Ребрендинг. Упаковка":

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot WPF, член АБКР и Александр Хитрин, груп-бренд менеджер плиточный шоколад  "Россия"-щедрая душа!, "Нестле", выступят с темой "История успеха бренда "Россия"-щедрая душа!".

Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР и Замик Рахманов, бренд-директор "Горячая штучка", ABI product, выступят с темой "Как мы с приятелеми Горячую штучку жарили".

 

Андрей Горнов, креативный директор GetBrand и Валерия Пшениснова, старший бренд-менеджер Erhmann, расскажут об успехе создания бренда EPICA



Опубликовано: 13.10.2017 | 13:30 | Просмотров: 954


Комментарии (1)
Это профессионалы своего дела.
Ответить 14.10.2017  01:02
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 70 | Посты: 148 | Показы: 119868
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов