ИТОГИ ОТЧЁТНО-ПЕРЕВЫБОРНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АССОЦИАЦИИ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ

2017-03-13 17:37:12 2295

3 марта 2017 года состоялось отчётно-перевыборное Общее Собрание Ассоциации Брендинговых Компаний России. Основной повесткой Общего Собрания стали продление полномочий сопрезидентов, утверждение Совета АБКР, а также отчет о деятельности за 2016 год и стратегические планы развития Ассоциации.

В этом году одним из важных вопросов Общего Собрания стали продление полномочий действующих сопрезидентов АБКР Алексея Андреева и Олега Бериева (согласно Уставу ассоциации избираются на срок не более 2 лет). Продление полномочий сопрезидентов поддержали участники Собрания абсолютным большинством голосов.


В ходе Собрания был также утвержден новый состав Совета АБКР, в который вошли представители ведущих игроков брендингового рынка: Алексей Андреев (Depot WPF), Олег Бериев (Mildberry), Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков (DDVB), Илья Лазученков (Пленум), Елена Юферева (Brandson Branding Agency), Сергей Ким (Coruna Branding), Денис Шлесберг (Артоника), Алексей Царегородцев (REALPRO), Андрей Горнов (Getbrand), Николай Облапохин (O&P branding), Александр Журбенко (Brand Brothers), Александр Вагин (Supermarket branding agency).
В должности исполнительного директора Ассоциации утверждена Елена Радзионтковская.

Помимо этого, участникам Собрания был представлен отчет о деятельности АБКР за 2016 год, а также утверждены планы развития АБКР на 2017 год.

С подробной информацией о деятельности АБКР можно ознакомиться на сайте www.russianbranding.ru

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) - ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов.
Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.
Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 67 агентства. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIE, CannesLions, RedDot, Epica, Eurobest, DielineAward и многих других.