В рамках выставки «Дизайн и реклама» пройдет 26-й День Брендинга

2015-03-30 08:56:57 2486

14 апреля в Москве пройдет традиционный День Брендинга, ежегодно организуемый Ассоциацией Брендинговых Компаний России в рамках выставки «Дизайн и реклама». Участников ждут три горячие дискуссионные тематические сессии.

Первая из них посвящена брендингу в условиях кризиса. В нее войдут такие темы, как антикризисный брендинг и ритейл-брендинг, финансовый брендинг и корпоративный брендинг в эпоху перемен, а также тренды, на которых можно заработать в этом году.

Спикеры второй сессии сфокусируются на импортозамещении и трендах в обществе. В рамках этой сессии также пройдет совместное выступление представителей брендинговых агентств - Brandson Branding Agency и его зарубежного партнера Total Identity (Нидерланды). Они расскажут о том, как известные международные компании локализуют свои товары на различных рынках. В частности, речь пойдет о том, как импортозамещение влияет на ментальность российских брендов и каким образом санкции повлияли на изменения в маркетинговых коммуникациях. Total Identity – одно из ведущих европейских брендинговых агентств, работающее с 1963 года. В настоящее время входит в двадцатку наиболее авторитетных консультантов в мире. Штаб-квартира находится в Амстердаме.

Последняя, третья, сессия — о бренд-стратегии и инструментах. На вопросы, касающиеся продуманных брендинговых решений, дадут ответы эксперты этой сессии.

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль, — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. — «Дизайн и Реклама» — это, без сомнения, зеркало нашей индустрии. Я горжусь тем, что Ассоциация брендинговых компаний России уже много лет подряд выступает партнером этого замечательного мероприятия. Мы рады пригласить участников на День Брендинга в рамках выставки. В этом году его программа как никогда насыщенная: почти двадцать спикеров! Отвечая запросам рынка, мы сфокусируемся на самых актуальных практических темах. Минимум теории — максимум действия!»

День Брендинга состоится в Центральном доме художника (ЦДХ) по адресу: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж. Время проведения: с 11:00 до 19:00. Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: http://www.design-reklama.ru

Подробная программа Дня Брендинга:

I СЕССИЯ: 11:00 – 14:00 – БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РИСКИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ?

Модератор: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР

Участники:

Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР – "Антикризисный брендинг"

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР – "Корпоративный бренд в эпоху перемен. Ему или его приносить в жертву?"

Андрей Иноземцев, генеральный директор брендингового агентства "Иноземцев и другие" – "Как сэкономить на брендинге?

Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР – "6 трендов на которых можно заработать в 2015 году"

Груздева Марина, стратег брендингового агентства Coruna Branding – "Ритейл брендинг 2015: эффективные инструменты удержания потребителей. СТМ и "ценовые войны"

Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners – "Бренд микрофинансовой организации: в чем сила?"

Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Retail Branding – "Антикризисный ритейл-брендинг"


II СЕССИЯ: 14:00 – 16:00 – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ ИЛИ ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ?

Модератор: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБКР

Участники:

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБКР – «Как импортозамещение влияет на ментальность новых русских брендов»

Bob van der Lee, President, Total Identity Group, Netherlands – «Brand Design Leadership»

Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР – "Брендинг 2015. Новые. Русские. Сильные. Инсайты и решения"

Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Cl?ver, выпускник Британской Высшей Школы Дизайна – "Импортозамещение и тренды в обществе"

Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF – "Yes, of course! А что толку?" Латиница vs кириллица в нейминге"

III СЕССИЯ: 16:00 – 19:00 – БРЕНД-СТРАТЕГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ: ЗНАТЬ ИЛИ УМЕТЬ?

Модератор: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР

Участники

Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design – "ВШБ. Новые стандарты профессионального образования в брендинге"

Анатолий Татауров, творческий директор брендингового агентства Labelmen – «Что в брендинге твоем: вкусовщина или стратегия?

Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME, член Совета АБКР – "Нейминг в России: тренды и перспективы"

Роман Жучков, директор брендингового агентства ID-Partment – «Сложное упрощение»

Юрий Михальченко, арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart – "Brand Gap: как сократить пропасть между бизнес-стратегией и дизайном"

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР – "Трансформация бизнеса"

Алексей Муразанов, управляющий партнёр брендинговой компании Lineberger, член совета АБКР – "Брендинг как эффективный инструмент поведенческой экономики"

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самая актуальная информация о мероприятии всегда доступна на странице Дня Брендинга в Facebook: http://www.facebook.com/BrandingDay. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!