26 и 27 сентября в центре Digital October пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России – ММФР Red Apple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года.

2013-09-24 13:15:06 2718

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) – индустриальный партнер фестиваля ММФР Red Apple.

В этом году в течение двух дней фестиваля свои мастер-классы и лекции прочитают эксперты, признанные мировым рекламным сообществом. АБКР отвечает за секцию, посвященную брендингу. Она состоится в четверг, 26 сентября.

От АБКР заявлено три спикера:

Алексей Андреев, Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент АБКР, Олег Бериев, Президент брендингового агентства Mildberry, Сопрезидент АБКР, Илья Лазученков, управляющий парнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР. Общая тема их выступления: "Бренды, какими вы их никогда не увидите: почему маркетинг не имеет сослагательного наклонения". Услышать ответ на этот вопрос будет можно в зале New York с 12 до 14 часов.

В этот же день в зале Paris в 17:00 состоится лекция Алексея Фадеева, творческого директора Depot WPF. Тема его выступления: «100500 из ларца одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?».

На ММФР также значатся следующие выступления:

Самые инновационные стратегии цифрового маркетинга

Имеет ли смысл продолжать управлять маркетингом так, словно мир медиа по-прежнему односторонний? Маркетинг постоянно видоизменяется, переходя в новые состояния и качества. Для достижения долгосрочного успеха каждой компании необходимо понимать, что необходимо быть в курсе digital- инноваций. Всем ли компаниям необходимо откликаться на призыв изменить свой подход к маркетингу на более совершенный? О всех догмах цифрового маркетинга расскажут представители Media Arts Group.

Политический PR & Каннские львы

В начале лета 2013 года РА «Восход» из Екатеринбурга получило семь наград на международном фестивале рекламы «Каннские львы» за социальный проект «Заставь чиновников работать». Для него ямы на дорогах оформили в виде портретов городских чиновников. Со основатель и креативный директор агентства Андрей Губайдуллин расскажет об истории создания компании, её самом заметном успехе и планах на будущее.

Факапы агентств в тендерах

Участие в тендерах приносит победителям хорошие доходы и поддержку со стороны заказчиков. Однако не все агентства решаются на это, поскольку плохо представляют процедуру проведения конкурсов и аукционов. О том, как не совершать ошибки при участии в тендерах и совершать новые победы можно будет узнать, став гостем секции научной программы

Спортивный маркетинг

С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в жизнь людей, также как повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. Сможет ли заниматься маркетингом каждый маркетолог? О том, что же является самым важным для спортивного маркетинга расскажут на одной из открытых лекций Red Apple.

Рекламный принт: от идеи до финализации

Ведущий педагог АК Wordshop, Юлиан Суетин, расскажет обо всех этапах рабочего процесса по созданию рекламных принтов, начиная от придумывание идеи. На лекции также будут рассмотрены такие этапы создания кампаний как: эскизирование идеи и презентация клиенту, пре- и пост – продакш.

Контент это король

В Интернете всегда самым главным является контент, который должен стремиться быть уникальным. Что составляет семантическое ядро сайта? Как подобрать ключевые слова, чтобы пользователи все чаще заходили на Ваши ресурсы? Об этом расскажет Эндрю Контра из Creative and lifestyle.

Симбиоз стратегии и креатива

Стратегия рекламной кампании, как и любая стратегия вообще – это тщательно разработанный план, в котором определены основные цели рекламной кампании и способы ее достижения. Где начинается креатив и заканчивается стратегия?
Всемирно известные McCann Erickson расскажут о том, как планируются и создаются рекламные кампании ,показав примеры их удачного исполнения.

Дизайн-мышление в решении бизнес-задач

В первую очередь, человек анализирует внешний вид вещей, а уже потом интересуется внутренней оболочкой.. Одной из основ успешного бизнеса является красивая упаковка, поэтому так важно научиться дизайн-мышлению. Его главной особенностью при решении бизнес-задач является умение взглянуть на мир глазами других людей, поняв их потребности и желания. Именно дизайн--мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности Клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.

Пикник Афиши: маркетинг или коммерция?

«Пикник Афиши» – один из крупнейших музыкальных фестивалей на территории СНГ, который ежегодно проводится с 2005 года. Каждый год на нескольких сценах фестиваля выступают самые интересные и актуальные музыканты со всего мира, а основу мероприятия составляют удивительные и разнообразные развлечения на свежем воздухе. Произошли ли кардинальные изменения в «Пикнике» в 2013 году? О том, насколько коммерческим является данный проект, расскажет Дмитрий Пьянов только на ММФР Red Apple.