«Вся маркетинговая отрасль здесь» или до встречи на Съезде!

2013-07-09 14:42:35 2836

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. На событии соберутся делегации маркетологов из разных стран, общепризнанные мировые и отечественные эксперты, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. В течение трёх дней будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга. Организатор – Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).

Международный Маркетинговый Съезд – это традиционно масштабное событие в области маркетинга. За все 10 лет существования Съезда сформировался пул из более чем 800 постоянных участников-маркетологов. За эти годы принять у себя Съезд успели Москва, Киев, Суздаль, Санкт-Петербург, Сочи, Самара. Участниками Съезда ежегодно становятся не только представители России и других стран СНГ, но и Европы, а также ведущие мировые эксперты и эксперты стран СНГ. Участниками Съезда станут более 1000 человек.

Съезд в 2013 году станет самым представительным отраслевым событием в области маркетинга и развития бизнеса на просторах СНГ. На нем соберется вся отрасль, здесь будет представлена вся цепочка поставок маркетинговых услуг: от клиентов до производителей и экспертов. Уже формируются делегации из сотни городов России и других стран СНГ, в делегации войдут не только маркетологи, но и представители малого и среднего бизнеса. На Съезде будут представлены ассоциации всей отрасли маркетинга.

В рамках Съезда Ассоциация брендинговых компаний России проведет День Брендинга в новом формате БРЕНД-РИНГА «КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ИНСАЙТАХ? БРЕНДИНГ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ ВСЕХ КОШЕЛЬКОВ».

I СЕССИЯ: – 10:00 – 11:45

РИТЕЙЛ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом? Как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге.

Участники

1. Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

2. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР

3. Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

ПЕРЕРЫВ – 11:45 – 12:00

II СЕССИЯ – 12:00 – 14:45

FMCG

БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ ВЫСОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ.

ЭВОЛЮЦИЯ ОБМАНА: ОТ COMMODITY ДО ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ.

Ключевые проблемы рынка FMCG. Иллюзии товаров commodity. Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Актуальные яркие кейсы и экспертные мнения.

Участники

1. Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР

2. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР

3. Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

ПЕРЕРЫВ – 14:45 – 15:00

III СЕССИЯ15:00 – 17:00

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

МОЖНО ЛИ С ПОМОЩЬЮ ЛОГОТИПА УПРАВЛЯТЬ БУДУЩИМ?

Бренд — декорация или сценарий? Что важнее при его создании, воображение или знание? Что можно выиграть, а что проиграть, в зависимости от ставок на стратегию, дизайн и креатив?

Участники

1. Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР

2. Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

3. Светлана Глушкова, Директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING, член АБКР

4. Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Сайт 10-го Международного маркетингового Съезда: 2013.somar.ru

Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: [email protected]

Оргкомитет: [email protected]

Группа в Facebook: www.facebook.com/BMarketing