День Брендинга пройдет в новом дискуссионном формате

2013-04-10 09:39:46 2341

16 апреля 2013 года в рамках выставки «Дизайн и Реклама» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга. Ставшее уже традиционным событие сменит формат: вместо обычных лекций участников ждет три горячих дискуссионных сессии в формате бренд-ринга.

В 12:30 программу дня откроет сессия, посвященная ритейл-брендингу: «Эмоциональные торговые пространства». Спикеры секции попытаются найти ответы на вопросы, являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом и как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге.

Участники дискуссии:

Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР
Вадим Журавлев, Исполнительный директор, партнер брендинговой компании Mildberry, член АБКР
Дмитрий Пёрышков, Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB, член Совета АБКР
Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

В рамках второй дискуссионной сессии (начало – в 14:30) спикеры обсудят тему брендинга на рынке commodity. На примере актуальных кейсов участники попытаются понять, насколько важен брендинг для товаров рынка commodity, почему нельзя ограничиться простым дизайном упаковки и может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко.

Участники дискуссии:

Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, сопрезидент АБКР
Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР
Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР
Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР
Алексей Муразанов, Управляющий партнер брендинговой компании BoxSide brand & package, член Совета АБКР
Александр Коваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB, член АБКР

Третья сессия (начало – в 16:30) будет посвящена стратегическим вопросам брендинга. Спикеры обсудят, что такое эффективные брендинговые стратегии, как они строятся и являются ли они панацеей для эффективного развития бизнеса.

Участники дискуссии:

Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР
Олег Бериев, Управляющий партнер брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент АБКР
Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР
Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, член Совета АБКР
Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР
Алексей Муразанов, Управляющий партнер брендинговой компании BoxSide brand & package, член Совета АБКР

Присоединиться к экспертам и поучаствовать в бренд-ринге можно, зарегистрировавшись на выставку «Дизайн и Реклама» на сайте: http://www.design-reklama.ru/. Самая актуальная информация о мероприятии всегда доступна на странице Дня Брендинга в Facebook: http://www.facebook.com/BrandingDay. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!