Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 сентября 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: ВЛАДИМИР МЕЛЬНИКОВ
Просмотры: 34 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО-СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.6
Распоряжение чужими средствами – пожалуй, одна из самых интимных сфер бизнеса. Доверие здесь является наиглавнейшим звеном в отношениях компании и клиента. Ну и человеческий фактор, понятное дело, никто не отменял. О том, как преодолеть дефицит доверия в коммуникациях с клиентами, сегодня рассказывает гостья нашей рубрики «По-секрету» ИННА АСАРЕ, начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях финансовой группы БКС.    Читать дальше
Просмотры: 72 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПРАКТИКА NPS: "ALLIANZ ЖИЗНЬ"
Друзья, сегодня делимся новостями из практики использования NPS. Один из крупнейших игроков на рынке страхования в России – компания «Альянс Жизнь», полностью переориентировавшись на корпоративный сегмент, провела опрос клиентов в части их удовлетворенности услугами ДМС. В 1 квартале 2016 года уровень лояльности клиентов компании вырос на 6% по сравнению с аналогичны м периодом 2015 года и составил 64%. Для замера лояльност    Читать дальше
Просмотры: 64 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: АКИО МОРИТА
Просмотры: 75 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: ДЖЕК МА
Просмотры: 89 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ RESEARCH AND RESULTS
Управлющий директор компании MarketData Роман Оглоблин примет участие в выставочном шоу Recearch and Results, которое состоится 26-27 октября в Мюнхене. Мероприятие является крупнейшим в Европе, проводится ежегодно уже более 10 лет и собирает тысячи профессионалов в области маркетинговых исследований и потенциальных клиентов - заказчиков услуг. В рамках выставки проводятся конференции, мастер-классы, демонстрируются новые технологии и решения. С каждый годом популярность мероприятия растет. Еще за 5 месяцев до начала шоу-2016 в качестве участников были зарегистрированы более 100 национальных и мультина    Читать дальше
Просмотры: 91 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: РОБЕРТ БОШ
Просмотры: 77 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
SATMETRIX СРАВНИЛ СРЕДНИЙ NPS ПО ОТРАСЛЯМ
Просмотры: 86 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КРАТКО О СЕРВИСЕ В ЗАГРАНИЧНЫХ ОТЕЛЯХ
Недавно управляющий партнер компании MarkeData Нелли Романович побывала в Манчестере. И была настолько поражена различиями в сервисе от отелей в Италии и Англии, что поделилась с нами своим эмоциональным наблюдением – клиентским опытом. - Как все-таки отличаются отели своим подходом к услугам в разных странах! В Италии, когда я попросила утюг, мне его не дали, но любезно разрешили спуститься в прачечную, где орудовала утюгом работница, наглаживая постельное белье. Она на пять минут уступила мне пышущий паром рабочий инструмент, и я успешно погладила свои пару платьев. Подумалось: может, у них на    Читать дальше
Просмотры: 101 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: РИЧ ТИРЛИНК
Просмотры: 86 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
5 ВЫВОДОВ О КОМПАНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ NPS
Просмотры: 98 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Клиентоориентированность банков протестировали анекдотом
Необычный способ проверить клиентоориентированность российских банков придумал сотрудник компании Double Data. Он попросил 44 банка через аккаунты в Фейсбуке рассказать ему анекдот. Ответили только 15. Самым суровым ответом был отклик Сетелем Банка, попросившим предоставить данные кредитного договора и "краткое описание ситуации для рассмотрения запроса". https://tjournal.ru/32124-klientoorientirovannost-bankov-protestirovali-prosboi-rasskazat-anekdot Подробнее об исследованиях NPS и СSI здесь www.markerdata.ru    Читать дальше
Просмотры: 114 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО-СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.5
В наше время очень много говорят о мотивации персонала в точках продаж, там, где клиент напрямую общается с продавцом услуг. Тема не новая, но очень важная для любой компании, которая так или иначе оказывает услуги на массовом рынке. Как контролировать уровень обслуживания, если твоя компания оказывает услуги от Калининграда до Находки? Сегодня самые передовые технологии, как правило, используют телекоммуникационные компании. На днях мы пообщались с Денисом Гулевичем, директором департамента продаж на массовом рынке Компании NETBYNET (бренд «WIFIRE»). В начале 2015 года компания начала реализацию проекта по внедрению SRM-сенсоров для улучшения уровня клиентского се    Читать дальше
Просмотры: 115 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: МАРК ЦУКЕРБЕРГ
Просмотры: 101 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: ВАЛЕРИЯ МАЛТОНИ
Просмотры: 96 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО-СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.4
Просмотры: 206 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
NPS для индустрии моды
Продолжаем знакомить вас с практикой измерения лояльности клиентов. В мае текущего года было проведено исследование в магазинах моды в 14 российских городах-миллионниках. Исследование охватило пять сегментов: «одежда», «обувь», «бельё», «косметика/парфюмерия», а также «спортивная одежда». Правда, полученный индекс NPS касался не лояльности к бренду или сети в целом, а лояльности по результатам визита так называемых эвалюаторов, в задачу которых входило получить консультацию по интересующем    Читать дальше
Просмотры: 97 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов
Новости исследований CRM. Измерение отношение потребителей к компании - важная часть эффективной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
Создан: 09.04.2013 | 11:34
Темы: 38 | Посты: 7 | Показы: 14958
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Профи
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов