Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 мая 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ИГОРЬ МАНН О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ
Просмотры: 70 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ЧТО ОБЩЕГО У ИНДЕКСА NPS И АНТИРАКОВОЙ ТЕРАПИИ?
Успешное использование такого показателя как Net Promoter Score оказывается возможным в такой специфической отрасли, как медицина. А конкретнее - в сети специализированных онкологических клиник. Американский центр противоракововой терапии (СТСА) модернизировал систему ведения историй болезни пациентов, начав регистрировать, какие именно отделения и конкретные сотрудники работали с каждым больным. По завершении срока пребывания в больнице оценки ставят сами пациенты, и, по мере возможности, ухаживающие за ними родственники. Эта методика позволяет СТСА вычислить NPS дял каждого врача сети. А в завершение. также как баскетбольная команда сравнивает заработанные и проигранные очки за и    Читать дальше
Просмотры: 71 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Ленхэм Напиер об NPS
Просмотры: 232 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Как Слободин NPS в Вымпелкоме применял
 Профи | 30.03.2016 | 17:41 | Кейсы | 1 фото
Полтора года назад известный бизнесмен-практик и просто неординарный человек глава компании "Вымпелком" Михаил Слободин опубликовал в своем болге в ЖЖ пост, в котором рассказывал о введении в компании новой системы координат для сотрудников на основе показателя NPS. В конце 2013 года индекс NPS "Вымпелкома" достиг антирекорда в -3%. А сегодня он вырос до 24%, уровень eNPS (лояльность сотрудников) увеличился до 67%. Как начинались преобразования в компании читайте здесь slobodin.livejournal.com/25477.html и http://facebook.com/NetPromoterScore/    Читать дальше
Просмотры: 127 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Лояльность клиента - это очень очень важный фактор успешной компании, который часто недооценивается бизнесменами, старающимися активно завоевать новых клиентов и часто забывающих про "старых". Зачастую мы сталкиваемся с этим на каждом шагу - например, при обилии завлекающей рекламы сотовых операторов мало кто из нас может похвастаться тем, что удовлетворен качеством связи и сервисом. На самом деле существует эффективный инструмент измерения клиентской лояльности - "Индекс чистой поддержки", или "индекс NPS". В предыдущей нашей записи мы привели пример его использования для измерения лояльности клиентов к "своему" автодилеру. Однако, это недорогое и простое решение может помочь увел    Читать дальше
Просмотры: 1055 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Единственный показатель, о котором вам стоит позаботиться
«Что ж, придется поменять машину» - именно такая мысль пришла мне в голову, после очередного «косяка», допущенного моим автодилером. Не расскажешь – надо петь! Звонок посреди рабочего совещания: «Здравствуйте, вас беспокоит автоцентр «…». Ваша машина попала в программу отзыва, надо заменить одну деталь. Когда Вам удобнее к нам подъехать? В 8-30? Отлично, приезжайте. Нет, никаких документов больше не нужно, только свидетельство о регистрации…» Что ж, придется немного поменять планы. И вот я в дилерском центре. Меня встречает удивление на ресепшене: «Так мы вообще-то с 9 работаем, а мастер по гарантии с 1    Читать дальше
Просмотры: 7087 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
О Блоге
Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов
Новости исследований CRM. Измерение отношение потребителей к компании - важная часть эффективной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
Создан: 09.04.2013 | 11:34
Темы: 6 | Посты: 6 | Показы: 8642
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Профи
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов