Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июля 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: ВАЛЕРИЯ МАЛТОНИ
Просмотры: 43 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО-СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.4
Просмотры: 68 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
NPS для индустрии моды
Продолжаем знакомить вас с практикой измерения лояльности клиентов. В мае текущего года было проведено исследование в магазинах моды в 14 российских городах-миллионниках. Исследование охватило пять сегментов: «одежда», «обувь», «бельё», «косметика/парфюмерия», а также «спортивная одежда». Правда, полученный индекс NPS касался не лояльности к бренду или сети в целом, а лояльности по результатам визита так называемых эвалюаторов, в задачу которых входило получить консультацию по интересующем    Читать дальше
Просмотры: 59 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ЧТО ОБЩЕГО У ВВС, SONY, LEGO, DUPONT, CITIGROUP И PORSСHE?
Просмотры: 94 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ENPS ДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ
Индекс чистой поддержки (Net Promoter Score) используется не только в крупных организациях и не только для оценки удовлетворенности клиентов. Не так давно в одной из стоматологических поликлиник Красноярска провели исследование, позволившее определить уровень лояльности сотрудников к организации и возможные способы влияния на повышение или удержание этого уровня. К оценке были привлечены 60 сотрудников учреждения: врачи, средний медицинский персонал, сотрудники АХЧ. В результате, проведенного исследования данные NPS сотрудников стоматологической поликлиники были распределены так: промоутеры с высокой степенью лояльности – 2,9 % и средней –    Читать дальше
Просмотры: 74 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
КОЛЛЕКЦИЯ ЦИТАТ: СТИВ БЕННЕТТ
«Индекс чистой поддержки дал нам в руки инструмент для концентрации энергии организации на создании лучших клиентских впечатлений. Каждое направление бизнеса включает его в свой стратегический план. Он является компонентом всех операционных бюджетов, учитывается при расчете премиальных выплат каждому руководителю». Стив Беннет, в 2000-2007 гг. СEO Intuit (компании-разработчика программного обеспечения для проведения финансовых операций и налогообложения)    Читать дальше
Просмотры: 76 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО-СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.3
ПО СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.3 Друзья, сегодня в нашей познавательной рубрике – новая гостья. Она стала символом телекоммуникационной компании на уровне региона, показав, как можно с помощью личных качеств и сопереживания развернуть в позитивную сторону общественное мнение. При этом применяя достаточно простые и, казалось бы, всем известные в коммуникациях и жизни истины. Встречайте: ЕКАТЕРИНА ПОПОВА, сейчас возглавляет направление по массовым коммуникациям телекоммуникационной компании «NetByNet». До этого Катя на протяжении пяти лет личным примером на ниве PR поднимала тогда еще мало кому известный индекс NPS торговой марки «Билайн» в Ярославл    Читать дальше
Просмотры: 340 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ДАТСКИЕ ДАШБОРДЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КЛИЕНТОВ
Наше сотрудничество с датской компанией ag analytics успешно развивается. Совместно со скандинавскими специалистами мы разработали систему он-лайн диаграмм (дашбордов). На днях прораммисты из Дании побывали в нашем офисе и установили более гибкое программное обеспечение, позволяющее нашим клиентам с большей эффективностью в режиме реального времени отслеживать качество взаимодействия с клиентами и оценивать показатели работы персонала. Новым продуктом уже пользуется один из крупнейших российских рейтелеров. Дашборды вкупе с индексом NPS предоставляют прекрасные возможности для совершентстования бизнес-процессов и увеличения лояльности клиентов практически любым се    Читать дальше
Просмотры: 97 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО-СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.2
Друзья, мы продолжаем серию публикаций в ранее анонсированной нами рубрике. Сегодня представляем блиц-интервью с МИХАИЛОМ ЧАСОВНИКОВЫМ, главой службы клиентской поддержки OZON.ru. Этот известнейший в России бренд начинал в конце 90-х с продажи через Интернет книг и видео формата VHS. По оценке, проведенной в феврале 2016 года российским Forbes, стоимость компании составляет $680 млн., она занимает шестое место в списке самых дорогих компаний    Читать дальше
Просмотры: 154 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПЕРЕСТАНЬТЕ ДУМАТЬ КАК CEO (ДУМАЙТЕ КАК КЛИЕНТ)
Просмотры: 89 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ЕВРО-2016 И НЕ ТОЛЬКО ПОСВЯЩАЕТСЯ
Просмотры: 84 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ПО СЕКРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ. Ч.1
Друзья, мы открываем на нашем ресурсе новую познавательную рубрику. С нами будут делиться секретами взаимоотношений с клиентами эксперты из различных отраслей. И первым в этой серии Вашему вниманию предлагаем интервью с представительницей не совсем обычной сферы – малое производство складных ножей. С нами любезно согласилась побеседовать ВЕРА ШИРОГОРОВА, компания Shirogov knives (Мастерская братьев Широгоровых). Бриф о компании. «Мастерская братьев Широгоровых» - единственная российская компания, производящая складные ножи (фолдеры), вышедшая на мировой рынок и успешно там конкурирующая. МБШ неоднократно была представлена на к    Читать дальше
Просмотры: 107 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ЗАВЕРШИЛСЯ LOYALTY WORLD FORUM-2016
1-2 июня в Москве состоялся Loyalty World Forum-2016. Это крупнейшее мероприятие посвящено вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Спикерами конференции являются представители наиболее ярких проектов, реализованных в России и за рубежом на протяжении последних 20 лет. Одной из ключевых тем прошедшего форума стала такая тема «Net Promoter System как система управления лояльностью». Измерения удовлетворенности клиентов с помощью индекса NPS так или иначе касались в своих докладах представители Мегафона, Кофемании, БКС и других компаний. В ближайшее время мы поделимся фрагм    Читать дальше
Просмотры: 98 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ИГОРЬ МАНН О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ
Просмотры: 228 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
ЧТО ОБЩЕГО У ИНДЕКСА NPS И АНТИРАКОВОЙ ТЕРАПИИ?
Успешное использование такого показателя как Net Promoter Score оказывается возможным в такой специфической отрасли, как медицина. А конкретнее - в сети специализированных онкологических клиник. Американский центр противоракововой терапии (СТСА) модернизировал систему ведения историй болезни пациентов, начав регистрировать, какие именно отделения и конкретные сотрудники работали с каждым больным. По завершении срока пребывания в больнице оценки ставят сами пациенты, и, по мере возможности, ухаживающие за ними родственники. Эта методика позволяет СТСА вычислить NPS дял каждого врача сети. А в завершение. также как баскетбольная команда сравнивает заработанные и проигранные очки за и    Читать дальше
Просмотры: 102 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Ленхэм Напиер об NPS
Просмотры: 262 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Объединенное маркетинговое агентство MarketData
Как Слободин NPS в Вымпелкоме применял
 Профи | 30.03.2016 | 17:41 | Кейсы | 1 фото
Полтора года назад известный бизнесмен-практик и просто неординарный человек глава компании "Вымпелком" Михаил Слободин опубликовал в своем блоге в ЖЖ пост, в котором рассказывал о введении в компании новой системы координат для сотрудников на основе показателя NPS. В конце 2013 года индекс NPS "Вымпелкома" достиг антирекорда в -3%. А сегодня он вырос до 24%, уровень eNPS (лояльность сотрудников) увеличился до 67%. Как начинались преобразования в компании читайте здесь slobodin.livejournal.com/25477.html и http://facebook.com/NetPromoterScore/    Читать дальше
Просмотры: 165 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов
Новости исследований CRM. Измерение отношение потребителей к компании - важная часть эффективной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
Создан: 09.04.2013 | 11:34
Темы: 22 | Посты: 7 | Показы: 11788
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Профи
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов