Комплексный продакшн для VIP-недвижимости.

2012-01-19 13:21:47 5795

«Бюро Пирогова» разработало комплексный продакшн для проекта элитной недвижимости «Юсупов Двор». В одном проекте мы реализовали три полноценные работы:

  • Создание логотипа,
  • 3D-рендеринг,
  • Сайт.

Чтобы быть уверенными в конечном результате работы, весь проект мы реализовали самостоятельно, не прибегая к субподрядам.

1. Логотип


При предварительном обсуждении работы с клиентом, мы остановились на том, что логотип будет разрабатываться в 2-х вариантах:

  • «Юсупов двор» (прописью),
  • «ЮД» (как вариант на печати).

Цвет – однотонный (золото, черный, бордовый), без градиентного заполнения. Историческая привязка - 16-18 век, вензеля.
Очень важно, что короткий вариант логотипа («ЮД») должен был быть разработан в гербовой форме, чтобы его можно было использовать в элементах художественной ковки и при оформлении интерьеров.


Было предложено несколько вариантов обрамления букв:

В конечном итоге остановились на варианте 3.


После этого мы детально отрисовали логотип. Мы сделали прорисовку теней (оттенков), сделали буквы «ЮД» более яркими и четкими, чем вензеля, чтобы было читаемо.

А. Основное написание - черно-белый вариант.

В. Двухцветный вариант.

Этот вариант был разработан по отдельному пожеланию клиента специально для художественной ковки, все элементы сцеплены в единое целое.

С. Написание.

В качестве варианта полного написания был выбран курсив.

В конечном варианте на сайте логотип выглядит следующим образом:

2. 3D-рендеринг

Мы показали «Юсупов Двор» как настоящее произведение архитектурного искусства. Наши визуализаторы проделали действительно колоссальную работу, сделав качественные рендеры всего комплекса.
Работа осложнялась тем, что часть зданий комплекса находится в стадии планирования. Было необходимо тщательно выставлять камеру, чтобы выбрать наилучшие ракурсы.

Каждая фасадная группа уникальна. Но мы учли все, даже самые мелкие декоративные элементы: художественную ковку, лепнину и мозаику, нестандартную облицовку.

Клиент получил замечательные виды комплекса, в котором хочется жить и работать.

3. Сайт

Сайт органично сочетает в себе деловой подход и филигранное визуальное оформление.
Каждый особняк, офис и ритэйл-объект снабжен отдельной страницей, где покупатель может ознакомиться с поэтажным планом и характеристиками объекта.

Мы помогли клиенту с наполнением сайта, переведя технические чертежи из AutoCAD в стандартные PDF-файлы.

На общем плане комплекса можно в интерактивном режиме изучить расположение всех объектов.

Общая стилистика сайта призвана продемонстрировать сдержанную, не кричащую роскошь. Чтобы подчеркнуть это, сайт оформлен в чистом, «мраморном» цвете и декорирован орнаментами.

Итогом нашей работы стала комплексная реализация концепции роскоши в логотипе, 3D-рендерах и сайте «Юсупова двора». Клиент получил достойные визуальные инструменты для выхода на состоятельную публику.