Новосибирские веб-разработчики и соцсети

2010-10-29 13:12:37 2171

С сентября 2010 года мы начали вести свой корпоративный блог, перед тем, как начать заполнять блог, мы решили узнать, кто еще из новосибирских веб-разработчиков пользуется социальными сетями.

Мы взяли 70 новосибирских веб-студий, участвующих в рейтинге CMS Magazine, и выяснили:

  • ведут ли они автономный корпоративный блог;
  • есть ли корпоративный аккаунт в Twitter и как часто он обновляется;
  • заведена ли страничка на Facebook, и сколько человек сказали, что она им нравится;
  • есть ли группа «В Контакте» и ее размер;
  • наличие блога в Живом Журнале.

В исследовании мы учитывали только корпоративные ресурсы.

Многие директора и сотрудники веб-студий являются публичными личностями и ведут собственный Твиттер и/или блог, где много рассказывают о своей организации. Часто такой ресурс по своей сути является корпоративным, но так как ведется он от имени частного лица, в статистику мы его не включали.

Результаты

27 студий из 70 (39%) ведут блог или имеют аккаунт в социальных сетях.

Наибольшей популярностью среди новосибирских веб-студий пользуется микроблогинг — 20 студий (28%) имеют аккаунт в Twitter. Причем, только половина из них активно пишет туда. Остальные, либо завели аккаунт, пару дней поиграли с ним (иногда набрали довольно много фолловеров), а потом забросили, либо используют его как ленту для чтения сообщений интересующих их людей, либо просто имеют аккаунт, но не проявляют признаков активности в нем.

9 студий из 70 (13%) ведут автономный корпоративный блог. Практически во всех блогах новые сообщения появляются достаточно регулярно, и они написаны живым непосредственным языком, именно так, как предполагается при неформальном общении.

По 7 веб-студий (10%) имеют свою группу «В Контакте» или ведут блог в Живом Журнале.

Наименее популярным оказался Facebook — там страничку завели 4 студии, что составляет всего 6% от общего числа.

13 веб-студий используют 2 и более каналов для общения в социальных сетях. В большинстве случает это Twitter плюс блог (автономный, в ЖЖ или в Фейсбуке).

Список тех 27-ми, кто «засветился» в соцсетях и/или ведет корпоративный блог можно посмотреть в блоге Евростудио.