Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 июля 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Почему Вам нравится то, что Вам нравится?
Просмотры: 1107 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Как найти неповторимую формулу вкуса продукта и превзойти конкурентов
Просмотры: 1012 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
SM-тест это автомат Калашникова в мире потребительского тестирования
Когда ставится задача провести тестирование продукции (неважно, в процессе NPD или существующих SKU с неудовлетворительной динамикой продаж), в процессе изучения «матчасти», того, какие тесты бывают, специалист, который стоит перед такой задачей, как в западной и отечественной литературе, видит чаще всего такие виды тестов: ПОКАЗ ОДНОГО ПРОДУКТА - MONADIC TEST ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПОКАЗ ПРОДУКТОВ - SEQUENTIAL MONADIC TEST (SM) ПРОТОМОНАДИК - PROTOMONADIC TEST ПАРНОЕ СРАВНЕНИЕ - PAIRED COMPARISON ПОВТОРНОЕ ПАРНОЕ СРАВНЕНИЕ - REPEATED PAIRS ТЕСТ ТРЕУГОЛЬНИКА - TRIANGLE TEST ТЕСТ ДВОЙКА - (DUO - TR    Читать дальше
Просмотры: 1144 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
КАК ПРОВОДИТЬ СЕНСОРНЫЕ ТЕСТЫ СВОЙСТВ УПАКОВКИ. ОПЫТ КОМПАНИИ DOW
«Привкус пластмассы», «химический запах», «неприятное послевкусие» - именно такие дислайки часто встречаются в ответах на открытые вопросы при проведении потребительских тестов, и очень часто это вызвано именно привкусом, который дает сама упаковка или запахом (odor). Упаковка дает специфическую неприятную отдушку самому продукту, которая неминуемо впоследствии влияет на продажи. Пока в российской практике подобные темы, а именно, насколько влияют свойства упаковки на сенсорные ощущения потребителей, достаточно редки, поэтому интересно посмотреть, как здесь действуют компан    Читать дальше
Просмотры: 2218 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
GDA перелицует всю розницу
PLMA рапортует что в Британии правительство и ритейлеры достигли консенсуса касательно GDA (Guideline Daily Amounts). Что это? Это цветные пиктограммы, показывающие насколько данный продукт удовлетворяет суточные потребности человека в различных веществах. ВАЖНО: Это будет размещаться на лицевой части упаковки . Несомненно, размещение такой информации на front-of-pack поменяет модели выбора и потребления. Несомненно, это толкает человека в сторону функционального потребления. Несомненно, это изменит подходы к исследованию упаковки. Несомненно, во многих категориях для производите    Читать дальше
Просмотры: 759 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Ритейлеры активно развивают формат ‘click & collect’ («кликай и забирай»)
Не запомнится ли нам 2012 год как «Год формата ‘click and collect’»? Этот Формат онлайн-торговли, при котором клиент делает заказ онлайн и затем просто забирает сформированную покупку в магазине или заезжает на автомобиле в специально подготовленной для этого точку так называемого драйв-ин формата, развивается невероятными темпами. “Click&collect— это тема, о которой сейчас говорят все и повсеместно в мире розницы,” пишет The Grocer magazine. Изначально, этот формат торговли зародился и уже весьма развит во Франции,    Читать дальше
Просмотры: 4471 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Как проводить потребительские тесты с участием детей
То, что очень нравится детям, и то, что нравится взрослым, очень часто совсем не одно и то же. Поэтому разработка успешного продукта для детей должна сопровождаться регулярным сенсорным тестированием. Дети и молодежь сегодня являются вполне четкой целью маркетинга многих компаний. При этом, до стадии запуска продукта проводятся многочисленные тесты, с помощью которых выявляется, будет ли хорошо воспринят продукт детьми или нет. Методы для этого есть в арсенале сенсорного анализа, а в качестве инструментов измерения служат обычные человеческие чувства, такие как зрение, обоняние, вкус, слух и    Читать дальше
Просмотры: 2105 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
2012 Food Hot List
Просмотры: 887 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Погоня за натуральным вкусом
Просмотры: 902 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Куриные наггетсы: Журнал Consumer Reports провел тест с участием детей и тренированных панелистов (перевод статьи)
Эти наггетсы вкусные? Это все благодаря жирам и натрию Yonkers, NY — Есть одна хорошая и есть одна плохая новость от сенсорной лаборатории Consumer Reports Health, где участники двух разных панелей попробовали 12 марок куриных наггетсов и 2 марки наггетсов из сои. Хорошая новость такая: и дети возраста 6-17 лет, и тренированные взрослые панелисты выбрали две марки, которым по итогам теста присваивается статус «Лучшая покупка». А плохая новость такова: эти вкуснейшие куриные наггетсы представляют из себя нагромождение жиров и натрия, при достаточно низкой пищевой ценнос    Читать дальше
Просмотры: 1701 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
МАСТЕР КЛАСС СЕТЕЙ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
 tr_qrs | 22.02.2012 | 12:45 | Юмор в бизнесе | 3 фото
Неофициальный отчет с II Всероссийского Форума Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка - 2012» Среди бизнес-мероприятий, которые довелось посетить за последние полгода, это было лучшее шоу, с которого не хотелось уходить. Серьезно. Не претендую на достоверность, но это же неофициальный отчет, верно? Обо всем по порядку. Форум - событие, на котором в президиуме сидят сети, а в зале – производители продуктов питания, которые горят желанием производить СТМ для сетей. Мероприятие призвано помочь повышению эффективности взаимодействия тех и друг    Читать дальше
Просмотры: 2267 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
СТМ против брендированных продуктов – кто победит?
Просмотры: 1614 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Зарисовки с курсов по Advanced Sensory Evaluation
Поездка в Америку для меня, сотрудника компании, которая специализируется на потребительском тестировании, представляла интерес с точки зрения изучения опыта американских коллег. А как у них? Что общего и в чем различия? За десять дней я увидела работу 2-х ведущих в США агентств, специализирующихся на потребительских и сенсорных тестах. Путешествие состояло из двух частей. Первая – посещение и знакомство с работой тест студий наших партнеров QRS INC    Читать дальше
Просмотры: 846 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Как я живу без вкуса
Просмотры: 1126 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Детство без вкуса
Человечество ждёт пресное будущее – как утверждают учёные из университета Нового Южного Уэльса в Австралии, сегодня рождается всё больше детей с нарушениями «вкусовой» ориентации. По крайней мере, уже каждый десятый ребёнок не ощущает вкус сладостей. Это удалось выяснить в ходе эксперимента , в котором детям предлагали 40 различных напитков, и после каждого из них ребёнок должен был указать на одну из фотографий, которая наиболее отражала его ощущения (на первой был изображён продукт с правильным вкусом, на другой – с «неправильным»), а на третьей – стакан с водой, которой дети поло    Читать дальше
Просмотры: 920 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Дети есть дети!
Тестировали мы тут как-то... ну, скажем, "детские продукты для завтрака". 2 продукта, парное сравнение. Принимают участие детишки 12-13 лет с мамами (иначе нельзя). Было много веселого. Например, каждому из них сервируется количество продукта, достаточное чтобы распробовать. Ну, тарелочка! Так вот, один берет, полностью уничтожает первую порцию, а когда переходим ко второй пробе, - а ни в какую! "Я наелся!" Или были там примитивные гедонические шкалы со смайликами, чтоб деткам было понятно. Ставит ребенок по одному продукту одну оценку. Хорошую. Пробует второй. Думает. "Нет, я передумала, это лучше, а этот (первый) - совсем плохой". Вот так.    Читать дальше
Просмотры: 1006 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
Статья "Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта"
D.Ingersoll, QRS Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта Кто может быть лучшим помощником при разработке нового продукта, чем сам потребитель? Между тем, обычно он не рассматривается маркетологами как реальный партнер, обычно его участие сводится лишь к роли к роли судьи и оценщика того, что предлагается компанией-производителем. Однако по нашему мнению отделу R&D крайне необходимо прислушиваться к голосу потребителя на протяжении всего цикла создания пр    Читать дальше
Просмотры: 1167 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Tochka Rosta Research& Testing
О натуральности
Ход мысли производителя продуктов питания очень часто бывает движим дескриптором "натуральность". Нет более противоречивого с точки зрения взглядов на него и с точки зрения его понимания понятия. Нессим Талеб в книге "Черный лебедь" о том, как мы обманываем сами себя, приводит пример со фразой "Девяносто процентов террористов - мусульмане" и следом другую фразу: "Девяносто процентов мусульман - террористы". И затем показывает, что не для всех очевидна разница между двумя этими стейтментами. Что все считают априори? "Натуральность - это хорошо!" Чем более натуральный продукт, тем выше вероятность повторных покупок. Допустим. Рассмотрим другой тезис: чем бол    Читать дальше
Просмотры: 1450 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог Tochka Rosta Research&Testing
Tochka Rosta Research&Testing
consumer& sensory research blog
Создан: 16.06.2010 | 14:33
Темы: 23 | Посты: 21 | Показы: 33869
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
tr_qrs
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов