Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 августа 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Самый креативный партнер

В начале сентября в Москве прошел II Съезд региональных исследовательских компаний, в котором приняли участие полторы сотни участников из пятидесяти городов России и стран СНГ – со многими из них сотрудничает Synovate Comcon. Впервые в этом году в рамках Съезда состоялось награждение ведущих представителей отрасли в различных номинациях, и компания Synovate Comcon получила титул самого креативного партнера.

Пользуясь случаем, мы попросили наших директоров ответить на вопрос: «Что есть креатив в вашей работе?» И вот какие получили ответы:

Елена Конева, Генеральный директор:
«Для меня креатив – это подлинная, честная клиентоориентированность. Я считаю ее полной противоположностью чистым продажам исследовательских продуктов. Продукты – это как музыкальные гаммы. Профессиональный ресечер – это виртуоз, ему надо так подобрать методологии, спланировать выборки и собрать нересечерские данные, чтобы получилось не только разумное по стоимости решение, но и полностью отвечающее запросу клиента. Но для того, чтобы творить шедевры, надо в совершенстве уметь играть эти самые «гаммы».
Сергей Адамов, Директор по количественным исследованиям:
«Креатив – это получение ценных для клиента результатов там, где их никто не ищет».
Юрий Подцерковский, Директор-координатор:
«Мы тут обычно много всего придумываем, а наши региональные партнеры потом ломают голову, как им это реализоватьJ»
Екатерина Шнигер, Директор по синдикативным и медиа исследованиям:
«Наш медийный Клиент – это всегда человек неординарный, инновационный, разносторонний и генерящий разнообразные идеи. Поэтому, необходимым (но, к сожалению, не достаточным) условием успешного исследования является креатив. Креативный процесс начинается с того, чтобы услышать, структурировать и приоритезировать задачи Клиента. Дальше необходимо придумать нестандартный инструмент, который позволит в заданные сроки и в рамках бюджета решить эти задачи. И после того, как исследование проведено, нужно креативно презентовать результаты, чтобы, во-первых – удивить; во-вторых – объективно показать существующее положение вещей; а, в третьих – никого не обидеть.»
Юлия Быченко, Директор по исследованиям:
«Креатив сейчас очень нужен для привлечения и удержания внимания респондентов, приходится постоянно придумывать, как сделать анкеты интересными. В последнее время в количественных исследованиях стали часто использоваться проективные методики, в этом тоже есть креатив – как задать вопрос не «в лоб» и получить нужную информацию».
Екатерина Рысева, Зам. директора по количественным исследованиям:
«Нам клиенты говорят – купите и сфотографируйте упаковку, которой не существует. Мы идем, покупаем и фотографируемJ»
Олег Фельдман, Директор подразделения исследований в здравоохранении:
«Наш креатив направлен на поиск способов достучаться до ЦА. Мы не просто используем скринеры, мы экспериментируем с фильтрами, используем свои базы данных для отбора «правильных» респондентов. Мы работаем с врачами, это сложная аудитория, и здесь наша задача – не просто получать у них информацию, а со своей стороны давать им то, что будет полезно в работе. Такой подход означает выстраивание партнерских отношений с респондентами, и он, безусловно, требует креативности.»
Мария Билык, Директор по качественным исследованиям:
«Креатив в исследованиях – это как мастерство актера, который умеет не только играть сам себя в новых обстоятельствах - это всего лишь ремесло, но способен прожить день, два, неделю, перевоплотившись в другого человека, услышать его мысли, сомнения, посмотреть его глазами на привычные вещи. Наша задача даже немного сложней - нам необходимо смотреть на предмет исследования, перевоплотившись и в клиента, и в потребителя одновременно. Главное – не забыть вернуться.J»

 

Опубликовано: 20.09.2011 | 10:06 | Просмотров: 2891


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
Полонец
Вот это очень смешно - Юрий Подцерковский, Директор-координатор:
«Мы тут обычно много всего придумываем, а наши региональные партнеры потом ломают голову, как им это реализоватьJ»
Ответить 21.09.2011  09:41
Да 0 Нет 0
Ирина Архимандритова (РАСМИ, руководитель)
Очень понравилось - Екатерина Рысева, Зам. директора по количественным исследованиям:
«Нам клиенты говорят – купите и сфотографируйте упаковку, которой не существует. Мы идем, покупаем и фотографируемJ».
Ответить 28.09.2011  19:44
Да 0 Нет 0
Ирина Архимандритова (РАСМИ, руководитель)
Очень понравилось - Екатерина Рысева, Зам. директора по количественным исследованиям:
«Нам клиенты говорят – купите и сфотографируйте упаковку, которой не существует. Мы идем, покупаем и фотографируемJ». Мы обычно говорим, что это задание похоже на следующее: "Нужно опросить венерианцев на Марсе. Если до Марса долетим, мало шансов, что найдем венерианцев..."
Ответить 28.09.2011  19:46
О Блоге
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Создан: 25.05.2010 | 11:32
Темы: 100 | Посты: 116 | Показы: 241124
Рейтинг: | Голоса: 45
Авторы Блога
Ipsos Comcon
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов