Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 сентября 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Дневник интеграции. Нашествие

Вторая неделя апреля в нашем офисе выдалась не по-весеннему горячей. Иностранные гости для нас уже давно не новость, но тут случилось настоящее нашествие, вызванное соседством по времени сразу двух важных событий – тренинга по методике Censydiam и первой нашей в новом объединенном статусе клиентской конференции по ad hoc проектам.

Качественная часть тренинга по методике Censydiam
Тренинг начался 5 апреля и проходил три дня. В нем участвовали и сотрудники из России, и синоваторы из соседних стран (Сербия, Венгрия, Турция) – почти 30 человек одновременно. Люди были разбиты на две группы (качественную и количественную), обучение шло параллельно.

Количественную часть вел Стивен Наэрт, Директор по измерениям методики Censydiam (Бельгия), качественную – главный тренер по методике Вероник Вереллен (Бельгия) и Катарина Джаксик, Глава Censydiam региона Центральной и Восточной Европы (Сербия).

Обе группы курировала очаровательная англичанка Сью Филлипс, Директор института Censydiam (Лондон), она же прочитала для всех желающих общую обзорную лекцию о том, что такое методика Censydiam, и с чем ее «едят». С легкой руки Сью мы «ели» ее с шоколадом, сидя за разноцветными столами, которых было восемь по числу сегментов Censydiam. Мы жевали конфеты и решали учебную задачку по созданию и продвижению воображаемых шоколадных брендов, ориентированных на восемь разных сегментов по потребностям.

"Шоколадная сессия" за разноцветными столами под руководством Сью Филлипс

 

К концу недели к нам присоединились еще трое коллег, специально прилетевших на нашу конференцию по ad hoc исследованиям - Стив Гартон, управляющий директор Synovate Гонконг и главный человек по синдикативным исследованиям в Synovate; Джон Харпер, Руководитель исследовательской группы Brand&Communications (Лондон), назначенный на эту должность буквально накануне, и Курт Томпсон - Глава Synovate по странам CEE.

В пятницу мы все вместе принимали гостей. Местом для конференции была выбрана уютная Vazari Villa, где многие наши давние клиенты наконец-то встретились с нами уже в новом качестве глобальной компании Synovate. Конференцию открыли Елена Конева, Курт Томпсон и Сергей Адамов. В программе были и рассказ о проекте Global Trends, и представление методик BrandLife, Brand Value Creator (BVC) и Censydiam; и доклад о специфике составления хороших анкет для онлайновых (и не только) опросов, и презентация нашей Лаборатории изучения покупательского поведения Shopping Lab, и многое другое.

В финале двум счастливчикам, обнаружившим под своими стульями символические ключи, было предложено примерить новые очки-айтрекер, совсем недавно появившиеся в нашем арсенале подходов к изучению покупателей.

Екатерина Авджян (Nutricia) нашла "счастливый ключик" и одной из первых примерила новый ай-трекер Глава Synovate Comcon Елена Конева (в центре) и Олег Фельдман, Глава подразделения здравоохранения Сью Филлипс и Курт Томпсон Встречаем гостей
Стивен Наэрт, Вероник Вереллен и Катарина Джаксик рассматривают фото с тренинга по Censydiam, завершившегося за день до конференции Сергей Адамов, Директор отдела количественных исследований и Екатерина Авджян (Nutricia) Джон Харпер, Стив Гартон и
Сью Филипс
Мария Билык, Директор отдела качественных исследований (справа) беседует с гостями
 Организаторы и участники конфренции
Опубликовано: 12.04.2011 | 12:36 | Просмотров: 2871


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Создан: 25.05.2010 | 11:32
Темы: 100 | Посты: 116 | Показы: 243452
Рейтинг: | Голоса: 45
Авторы Блога
Ipsos Comcon
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов