Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 мая 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Дискуссия о СМИ

  Автор:

Хранитель

Во вторник 16 ноября в прямом эфире интерактивного ток-шоу Светланы Сорокиной «Гражданская оборона», выходящем на сайте РИА Новости, развернулась интереснейшая дискуссия о СМИ, об актуальном сегодня медийном контенте и о современной журналистике с участием Владимира Познера, Тимофея Барсова, Маргариты Лянге, Аркадия Майофиса, Валентины Матвиенко и Светланы Миронюк.

С позволения редакции приводим в нашем блоге расшифровку небольшого эпизода из программы. Запись часового эфира можно посмотреть на сайте РИА Новости.

. . .

Тимофей Барсов, КОМКОН: На самом деле я не адепт Интернета, я даже с ним борюсь, потому что очень многие наши клиенты, компании, которые наполняют медиа своими деньгами, сейчас очень активно говорят, что вот – Интернет решит все наши задачи и вот аудитория вся уходит в Интернет. Вы, наверное, тоже каждый по-своему слышали этот миф.

Светлана Сорокина, ведущая: Нет, это миф, потому что…

Тимофей Барсов, КОМКОН: Далеко не все уходят в Интернет, но не соглашусь с тем, что было ранее высказано, что Интернет не является угрозой для СМИ. Для телевидения, видимо, нет. Если говорить про Россию в целом. Для радио – тоже нет, но для газет – безусловно. Мне больше близок и понятен московский взгляд на вещи, потому что этот город помимо исследований я также наблюдаю в жизни. Как тяжело современному мужчине читать газету. Это практически невозможно. То есть. Газеты не читают дома, газеты мало читают в метро, потому что давка, газеты не читают в машине, а в офисе мы все работаем так интенсивно, что газету тоже особенно не почитаешь. Поэтому для определенного сегмента, для определенного слоя населения Интернет теперь – это доминанта, и это тоже нужно учитывать.

Владимир Познер, журналист: Вы знаете, есть же мировой опыт. Если взять такую страну как Соединенные Штаты, где Интернет очень сильно развит, где у всех это есть дома, и все это нормально уже много лет. Стали меньше смотреть телевидение? Нет. Да, стали меньше смотреть так называемое сетевое телевидение, крупное. Но стали и гораздо больше смотреть кабельное телевидение. Когда я могу смотреть именно то, что я заказываю. Вот. Интернет – нет.

Тимофей Барсов, КОМКОН: Безусловно, телевидение не страдает от Интернета

Владимир Познер, журналист: Что, газеты исчезли в Америке? Самые крупные известные – местные. В Нью Йорке ньюйоркские, в Лос-Анджелесе лосанджелевские и т.д. Нет.

Светлана Сорокина, ведущая: Но их же тоже можно в Интернете посмотреть

Владимир Познер, журналист: Можно, а вот тем не менее…

Светлана Сорокина, ведущая: Но тиражи-то падают…

Тимофей Барсов, КОМКОН: И издатели наши об этом говорят, что снижается интерес к печатной прессе

Маргарита Лянге, «Радио России»: Практически все издания уже ушли в Интернет, и редакции, которые работают над интернет-версиями, они едва ли не больше тех, которые обслуживают бумажный вариант. Порой они пересекаются, но как правило уже больше.

Тимофей Барсов, КОМКОН: И это на самом деле – мы сегодня принесли какие-то данные, инфографику. И там как раз очень четко видно, что например за последние два года в Сибири проникновение Интернета увеличилось в три раза.

Светлана Сорокина, ведущая: А вот дайте нам, пожалуйста, это на экран. Это – изменение интернет-аудитории за последние два года.

Тимофей Барсов, КОМКОН: Да, это люди, которые пользуются Интернетом. Мне почему-то кажется, что когда мы задаемся вопросом, что пресса местная изменила за последние три года. Какое медиа может похвастаться таким ростом? В плане регионов такой график – это график упущенных возможностей. Потому что Интернет – вот неконтролируемая государством зона, в которой. пожалуйста, медиа могут создавать любой контент, в это инвестировать…

. . .

Посмотреть программу целиком на сайте РИА Новости

 

Опубликовано: 17.11.2010 | 14:05 | Просмотров: 2816


Комментарии (5)
Да 0 Нет 0
солдат Швейк
Интересно, почему люди, которые рассуждают на эту тему, совсем к ней не подготовлены? Естетственно, интернет "убьет" телевидение тоже. Вернее, не "убьет" а трансформирует. Просто пока технология и менталитет немножко отстает. Но пройдет десять лет и все СМИ заведут не просто интернет вресии, а телевизионные интернет версии, а любой желающий будет по телеку смотреть не кабельное, но интернет телевидение. Разве это так сложно предугадать???
Ответить 17.11.2010  20:23
Да 0 Нет 0
Ivan Fedorov
Какая-то странная дискуссия :)
Напоминает рекламу интернета. Все им недовольны, мол, такой ползучий гад, но ничего с ним не поделаешь! :)
А Барсов-то какой умный - все знает, что газеты в метро не читают, потому-что там давка, и что в Сибири (непонятно, правда, какой - Восточной или Западной) аудитория интернета увеличилась в 3 раза... КАКИЕ ИСТИНЫ! ПРОСТО ГЛАЗА ДАЖЕ ОТКРЫЛИСЬ НА МИР! :)
Все зовут отдать денежки интернету. При этом забывают о том, что пресса тоже модифицировалась - спецвыпуски, рекламные вкладки, POS материалы.
И почему-то никто не вспомнил, что реклама в интернете стоит сущие копейки по сравнению с ТВ, радио и прессой.
Почему, да потому что эффективность ее в интернете трудно померить... Уж, кто - кто , а мы это знаем, т.к. каждый из нас каждый день с отвращением много раз давит крестики на банерах, чтобы поскорее зайти в почту, к одноклассникам, в контакт и т.д.
Перефразируя классика, можно сказать: рано хороните, господа! Газеты отвечают "за базар", в отличии от сайтов.
Ответить 18.11.2010  02:50
Да 0 Нет 0
Creative_Hero
to: солдат Швейк | 17.11.2010 | 20:23
Если бы вы внимательно смотрели запись обсуждения, то там как раз и говорилось о том, что есть редакции как генераторы контента, а есть интернет, ТВ и пр. как его распространители. Так вот я бы воздержалась от однозначных заявлений, что интернет "убьет" телевидение. Изготовление качественого видеоконтента стоит немаленьких денег. Этим как раз и занимаются редакции при телеканалах с помощью дорогого профессионального оборудования. Как они потом это будут распространять - через ТВ или интернет, это уже вопрос другой. Но если в Интернете не будет видеоконтента аналогичного качества, телевидение никуда не денется. Вы готовы все время смотреть любительское видео, снятое на простенькие камеры или на мобильный или смотированные на коленке? Лично я - нет. Кстати, это ток-шоу Светланы Сорокиной, выходящее на сайте РИА Новости дискуссия - лучшее тому доказательство. Да, оно интерактивное. Но это самое настоящее телевидение, просто транслируемое через Интернет.
Ответить 18.11.2010  11:13
Да 0 Нет 0
Synovate Comcon (Synovate Comcon)
to: Ivan Fedorov | 18.11.2010 | 02:50
А причем тут POS, рекламные вкладки, спецвыпуски и реклама вообще? Люди обсуждали контент, там в студии были в основном журналисты, поэтому и темы соответствующие.
Ответить 18.11.2010  11:23
Да 0 Нет 0
Ivan Fedorov
to: Comcon | 18.11.2010 | 11:23
Контент чего, простите, Вы обсужали :)
По-русски, пожалуйста.
Ответить 18.11.2010  16:28
О Блоге
Корпоративный блог Synovate Comcon
Корпоративный блог Synovate Comcon
Создан: 25.05.2010 | 11:32
Темы: 100 | Посты: 116 | Показы: 234525
Рейтинг: | Голоса: 45
Авторы Блога
Synovate Comcon
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов