Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 августа 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Кейс: как выбрать самый эффективный слоган для рекламы

В конце 2013 года Группой QIWI была запланирована рекламная кампания для продвижения обновленного сервиса оплаты кредитов через платежные терминалы. Для рекламного модуля было необходимо выбрать слоган (клейм), наиболее привлекательный для потребителей — такая подготовительная работа очень важна для достижения максимальной эффективности затрат на маркетинг.

Командой QIWI был предварительно разработан набор из двух десятков всевозможных клеймов, одни из которых апеллировали к удобству сервиса и к экономии времени, другие убеждали с помощью цифр и авторитета партнеров, третьи говорили о небольшом размере комиссии.

Для тестирования набора клеймов исследователями Synovate Comcon был предложен усовершенствованный метод MaxDiff, позволяющий проранжировать клеймы по предпочтениям. Как это работает, и каким оказался результат тестирования, читайте в нашем кейсе >>>

Опубликовано: 07.04.2015 | 17:12 | Просмотров: 1684


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Создан: 25.05.2010 | 11:32
Темы: 100 | Посты: 116 | Показы: 241211
Рейтинг: | Голоса: 45
Авторы Блога
Ipsos Comcon
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов